Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Итальянские зарисовки (Фриульские Альпы для любителей побродить. Часть 1)

Эпизод 1. Венеция и маски.

Эпизод 2. Фриульские Альпы.

Эпизод 3 (Erto E Casso)

Эпизод 4. Фриульские Альпы для любителей побродить.Часть 1
Продолжу рассказывать про Фриульские Альпы. Давно была мечта приехать в Альпы и пожить недельку другую в одном месте и каждый день выходить в горы. Мечта сбылась, неделя альпийского релакса свершилась. Расскажу о том, где удалось побывать, по каким тропам походить, так как информации на английском языке очень мало, а на русском нет вовсе. Может мой рассказ кому-нибудь поможет.

День первый. Куда ехать, как добраться и где жить.

Я решила провести неделю в каком-нибудь местечке на территории парка Parco Naturale Regionale Dolomiti Friulane. Из всех вариантов размещения воспользовалась советом итальянских друзей и остановилась в деревне Claut (Клаут). Совет заключался в том, что только из этой деревни есть множество пешеходных маршрутов, до которых необязательно ехать на автомобиле, а можно шагать прямо из дома. А также существует вполне приемлемое местное автобусное сообщение. Наличие же автомобиля вообще даст совершенно безграничные возможности, в том числе и апартаменты можно выбирать в любом месте долины. Кстати, поскольку все маршруты проходят не на очень большой высоте, большей частью до 2000 м, то они пользуются популярностью круглый год, не только летом, но и в межсезонье и даже зимой. Но надо понимать, что в такое время сложность сразу возрастает на несколько пунктов.

От аэропорта Марко Поло в Венеции до Клаута 125 км, при чем только последние 25 км проходят по региональной горной дороге, а все остальное – трасса, но очень живописная. Чуть больше полутора часов – и вы в замечательном тихом месте, окруженном горами и зеленью.




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

"Через тернии в Грецию". А она стоит того. Часть 2.

Предыдущая первая часть здесь.

Часть вторая – как на М4 пришлось изображать из себя комбайн и проехаться по полю, как мы почувствовали себя пилотами штурмовика СУ-25, и мы снова не «безлошадные».

От Ростова-на-Дону до Москвы 12 часов ходу, но учитывая, что нам нужно прибыть в столицу строго ко времени, самолёт нас ждать не будет, я добавил шесть часов запаса. И, как оказалось, это было совсем не лишнее.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Хроники автопутешествий с собакой. Рождество и новый год в Европе

Описание маршрута
Вступление про собаку, части 1-2 (Чехия + дорога в Прованс)

Часть 3. Прованс
Для вылазок по городам департамента Vaucluse выбрали мини-отель в Сент-Андьоль (Saint-Andiol), где остановились на 2 дня (катастрофически мало!)
С утра пообщались с хозяйским лабрадором, спасли от нашей собаки хозяйскую же кошку (или собаку от кошки?), слопали на завтрак по круассану с кофе, домашним абрикосовым соком и джемами (инжирным, апельсиновым, сливовым и каким-то еще… дом стоит во фруктовом саду) и поехали. Была масса планов — попытаться попасть на Marches в Апт и на Truffle Market в Carpentras. Одним глазом глянуть на Руссильон, Иль-сюр-ля-Сорг, Горд и Боннье. Да, еще забежать в Шатонеф-дю-Пап (вино и шоколатье)…

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Хроники автопутешествий с собакой. Рождество и новый год в Европе

Описание маршрута здесь

Вступление про собаку
Путешествовать мы любили всегда. Сложно, интересно, забираясь в глушь, общаясь с помощью разговорников и языка жестов с местным населением… Один только вид карт (как бумажных, так и электронных) повергал нас в трепет и побуждал к планированию очередного приключения. Все наши маршруты всегда начинались в международном аэропорту, хоть мысль о том, чтобы однажды поехать в Европу на машине, периодически приходила в голову. Потом у нас внезапно завелась собака. Одна (точнее, один) баварская горная гончая решила, что будет жить у нас. Так началась новая эра наших путешествий – на своем автомобиле из Москвы. Надо отметить, что нам крайне повезло с новым компаньоном. Он абсолютно органично вписался в нашу команду «пилот-штурман», став идейным вдохновителем и пропагандистом активного и здорового отдыха.
За два года у него за плечами уже более 40 тыс. км по Европе и он готов поделиться опытом! Нам часто приходилось рассказывать, как готовить собаку к поездке, как собирать документы и мы написали максимально понятную Инструкцию по путешествиям с собакой.

Часть 1. Польша и Чехия.

( Читать дальше )
Комментарии 17+17

"Через тернии в Грецию". А она стоит того.

И действительно Греция стоит того, что бы попасть в неё не смотря ни на что.









( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Многоликий Тенерифе: июль 2014. Часть 4. На Тейде, вокруг Тейде, под Тейде, по Тейде

Часть 1. Пуэрто-де-ла-Крус и Лоро-Парк
Часть 2.Самый красивый пляж, самые отвесные скалы, самая отдаленная деревня, все самое-самое…
Часть 3. Две столицы: Санта-Крус и Ла-Лагуна

Просто удивительно, чем приходится руководствоваться во время автомобильного путешествия. Обрывками интернет-впечатлений, курсивом во врезе текста из путеводителя, полузабытыми сведениями из когда-то виденных телепередач.
Но с таким планом нам пришлось столкнуться впервые!


Руководствуясь схемой, в течение трех минут набросанной официанткой в кафе городка Вилафлор на Тенерифе, мы обрекли себя на… хотя нет, давайте по порядку.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Предновогоднее путешествие на автомобиле из Питера в Алматы

Предновогоднее путешествие на автомобиле из Питера в Алматы
Так получилось, что план на поездку в далёкий, тёплый и добрый город, созрел почти накануне Нового года и сама эта дата, вдруг стала неким пределом в его решении.

Итак, имеем автомобиль Хюндай – Гетц, 2004 г.в. обьём 1,4 полной комплектации. Пробег 99 600 км по Российским дорогам. Экипаж – хозяин данного авто в единственном лице.

Маршрут: Санкт-Петербург-Москва(обход через Ногинск)- Нижний Новгород- Казань- Уфа –Челябинск(без заезда)- Троицк(госграница с РК)- Кустонай- Астана- Балхаш- Алматы. Расчетное расстояние- 4700км.
Перед поездкой проверил подвеску авто, заменил левую рулевую тягу, свечи зажигания, воздушный фильтр, моторное масло (5w40 синтетик ). В машину положил деревянную и железную лопаты, тёплую одежду (бывшую в употреблении, лётную), на случай блокирования дороги снегом или морозом. Фотоаппарат, бинокль, термос, чайные пакеты, печенье, копченая колбаса и сыр (еда не пригодилась, так как на трассах Всё есть!).

Посмотрел на форумах отчёты о поездках в Казахстан на автомобиле. Там оказалось, что все они совершались только летом и жалобы на дискомфорт были только по поводу жары. Нашел одну интересную статью ребят-молодоженов, которые выполнили этот переход зимой. Впоследствии оказалось, что у меня всё происходило по их сценарию. Хорошая дорога — пурга — менты с требованием оплатить за риск — хороший эпилог! Тщательно изучил прогноз погоды по маршруту. Оказалось, что морозы, сковавшие северный Казахстан температурой около 40 градусов, идут на спад, но надвигались метели со снегом. На Самсунг скачал карту Казахстана и всех крупных городов предстоящего маршрута (программа 2ГИС).

( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Многоликий Тенерифе: июль 2014. Часть 3. Две столицы: Санта-Крус и Ла-Лагуна

Часть 1. Пуэрто-де-ла-Крус и Лоро-Парк
Часть 2.Самый красивый пляж, самые отвесные скалы, самая отдаленная деревня, все самое-самое…

Полицейский вышел из служебной машины, не спеша встал на краю смотровой площадки. Форма у него была как в клипах U-2: иссиня-черная рубашка, шорты (!), массивные ботинки. Кобура, все дела. Очки, кепка.
И замер, озирая вверенную ему под охрану территорию.
Я бы тоже не сильно возражала, если бы меня по роду деятельности окружали примерно такие пейзажи:






( Читать дальше )
комментировать

Многоликий Тенерифе: июль 2014. Часть 2. Самый красивый пляж, самые отвесные скалы, самая отдаленная деревня, все самое-самое…

Часть 1. Пуэрто-де-ла-Крус и Лоро-Парк



До поездки на Тенерифе мне еще не доводилось видеть, чтобы после свадебной фотосессии невеста уходила в полотенце, а жених – в пиджаке на мокрые плавки. Но вот на пляже Бенихо/ PlayadeBenijo мы стали свидетелями такой картины.


Сначала все было довольно мирно:


( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Сквозь Европу 2012

Всем, привет.
Эта поездка была уже давно (июнь 2012), но кого-то подтолкнет к подобному, кому-то поможет подготовить очередное.
В путь)))

Подготовка.
Мысль об автопутешествиях зрела давно. У меня это началось в каком-то первом классе с сочинения на тему «Кем я хочу быть». Дальнобойщиком, естественно))). Как ещё можно увидеть столько стран и так близко ;))).
Однако, в реальности всё не просто. Годы. Годы на учебу. Потом еще годы учебы. И снова учеба, сдача, получение прав. Всё как великий В.И.Ленин говорил. Потом тоже годы. Годы тренировок на малые и средние расстояния по северо-западу и центру России. И спустя …дцать лет, году в 2010-2011, я попал на презентацию автопутешествия из Европы в Африку. После, подняв тему на семейном совете, понял, что процесс хоть и сложный, но не бесперспективняк))).
Не буду останавливаться на автопутешествиях в Карелию, по Ленобласти и, даже, Финляндию. Это уже как на дачу съездить))). Скажу лишь, что несколько раз были в Прибалтике – один, на майских Рига – Таллинн; пару в Таллинн на Новый год. Но скорее это было путешествие, где авто средство доставки из точки А в точку Б. Хотелось АВТОпутешествия, где машина транспорт, иногда дом и возможность изучения страны изнутри!!!
Выйдя из спячки после зимы 2012, было решено – едем! В первую очередь сели за изучение сайта автотуристу.ру, где уже являлись зарегистрированными пользователями. Читали отчеты (некоторые, например, «Из Тольятти в Италию») читали просто взахлеб и до глубокой ночи. Темы касательно кемпингов старались изучить как можно лучше (по плану собирались жить в палатке). Плюс пара-другая книжек из серии «Европа за рулем», купленных в гипермаркетах. А также личные странички автотуристов поневоле, обоюдному желанию и у которых «так уж сложилось»))).
Следующий этап – сборы. Стало понятно, что наличие палатки, спальников, зонтика и котелка, не обеспечит всем необходимым наш отпуск. Поэтому необходимое решили покупать и арендовать. А учитывая, что кемпинги как класс отсутствуют в нашей родной действительности, покупать частично пришлось у них – в Финляндии. В итоге: переходник силовой для подключения к розеткам в кемпинге, всякие резиновые пробки для раковин – из Финляндии; посуда и прочий скарб – по родным; автобокс Thule – помог коллега.
Одним прикольно, но в компании веселее. Бросили клич на нескольких форумах и на том же автотуристу.ру. Автотуристу.ру откликнулся два раза – ребята из Киева и ребята с Валдая. В итоге, у киевлян не получилось (возможно, из-за сдвига сроков). К ребятам на Валдай мы ездили в гости знакомиться. И после организовали таки совместную поездку.
Дополнительно был куплен комплект раций диапазона 27 МГц: самим разговаривать да с народом по дороге общаться.
Вот так неспешно мы подошли к старту 31 мая.
Маршрут и прохождение российской границы.
Главной задачей автопутешествия была не конкретная точка и даже не конкретный маршрут))). Хотелось просто отдохнуть – сменить обстановку, посмотреть «как там у них» и попробовать свои силы в таких выездах (в частности, проживание в кемпингах). Разведка боем.
Одно внутреннее требование: чтобы без очередей на границах и пожелания: Италия (кухня и красоты), море (купаться и загорать), и всё-всё-всё)))).
Поэтому, выезд через Ивангород-Нарву. Ближайший МАПП к дому, проверенный уже не раз и не два. Туда — в будний день утром (31.05), возврат в заранее забронированное ночное время (GoSwift в помощь). Италия – обязательна к посещению, море – к купанию.
Маршрут – два локтя по карте, прямой – как линейка на атласе от Нарвы до Венеции (Каорле). Меньше 2500 по километрам и меньше двух суток в одну сторону сказал калькулятор ATI.su (http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=1&City5=2897&WithinCountry=false&FastWay=false). В итоге 6600 км и 17 дней всего. Никому верить нельзя!!!.. Может именно потому больше и путешествовали? ;)))

( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Многоликий Тенерифе: июль 2014. Часть 1. Пуэрто-де-ла-Крус и Лоро-Парк

«Если вы не были в ресторане «Арарат» на Тенерифе – вы не знаете вкуса русской и кавказской кухни».
«Продается восьмиэтажный отель в Пуэрто-де-Ла-Крус. В хорошем состоянии, под реставрацию».

Удивительно, каких только рекламных «перлов» не наслушаешься, попадая на волну русского радио на Тенерифе, когда едешь в прокатной машине в и над пеленой облаков по горному серпантину (привет «малышу»-Гросслокнеру). А еще на тенерифныхфм-волнах поют исключительно на испанском, долго и надрывно, так что, нарвавшись на U-2 или Фармер, приходишь в безмерное удивление.
Две недели («14 ночей» — стандартная запись в договоре на оказание туристических услуг) подтвердили репутацию этого Канарского острова как одного из самых приятных для жизни на земле, и я первая кину булыжничекпоувесистей в того, кто еще раз скажет: «Нечего там делать, Тенерифе — голая пустыня и сплошной неуют». Да блин, берите машину от восемнадцати евро в день, заливайте самый дешевый в Европе бензин (1,08 евро) и отправляетесь хоть куда: имеющий глаза увидит все сам. Вот, например, краткое изложение того, с чем нам посчастливилось столкнуться.

Итак, время поездки – с 18 июля по 1 августа 2014 г., аренда автомобиля – с 21 по 30 июля.
Машина: SeatIbiza 2013 г., стоимость проката в Oasis за 10 дней – 250 евро, страховка полная, без франшизы.
Пробег: 1200 километров.
Впечатления: учету не поддаются.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

в Европу из Самары. Итоги поездки

Первая половина рассказов
Часть седьмая -День седьмой. Берхтесгаден, Зальцбург, озеро Кёнигзее.
Часть восьмая- Едем в Прагу через Мюнхен.
Часть девятая. Прага. Много фото)
Часть десятая. Кёнигштайн и Дрезден из Праги, за один день
Часть одиннадцатая. Немного Праги, Брно и Млада Болеслав
Часть двенадцатая. Дорога домой. Беларусь и Рязань

Окончание и попытка собрать все мысли в кучу на основе наиболее часто встречающихся вопросов.
Вся поездка, включая РФ -20 дней, непосредственно по Европе, не считая Беларусь — 13 ночей 14 дней.
Водитель один (год с правами.Лишнее доказательство, что все реально). Штурман тоже один)
Ах да, жена потащила с собой попутчиков))






Машина – Skoda Fabia 1.6 AT.
8300 км пути.
Населенные пункты – Самара – Пенза – Москва – Бородино – Смоленск – Брест -Бяла Подляска – Варшава -Франкфурт на Одере – Берлин-Потсдам – Регенсбург – Берхтесгаден – Зальцбург — Мюнхен – Прага – Дрезден- Млада Болеслав – Брно – Бяла Подляска – Минск- Москва — Рязань – Самара.
Сохранить в Альбом От Бреста и до Бреста

Навигатор – Lexand, Проги Навител и iGo. Не последней свежести, но вполне нормально нас водившие.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Автопутешествие по Европе в августе 2014 г. часть 2

Начало здесь.

Путешествие состоялось с 16 августа по 31 августа.
Экипаж 2 человека.
Авто Опель Астра 2007 г.в.
Пройдено от дома до дома 7625 км.
Средний расход 6,7 л/100 км
Всего израсходовано 513,2 л. АИ-95 (Super)

Подготовка.

Буквально несколько слов. Подробно об этом написано очень много раз. У нас в этом году кончились загранпаспорта и мы оформили новые, биометрические на 10 лет. Обратились в визовый центр Франции и получили пятилетние Шенгенские визы. Маршрут этого года в начале планирования выглядел по-другому, но в связи с проблемами недофинансирования и отпуском в августе, когда у европейцев высокий сезон, пришлось его изменить в сторону уменьшения и удешевления.

Итак, начало:

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

В Европу из Самары. День пятый. Берлин.

Предыдущая часть. День четвертый. Берлин.

Информация для впервые приехавших:
По городу курсирует автобус под номером 100. Обычный автобус для обычных Берлинцев, но его маршрут пролегает мимо всех достопримечательностей города. Если вы вышли из отеля и не знаете куда вам податься и вдруг увидели этот автобус (каждый второй двухэтажный), то смело прыгайте в него и посмотрите что тут вообще есть. Билет можете купить в этом же автобусе у водителя, назвав конечную станцию.

Тот самый автобус номер 100

Если присмотритесь к маршруту, то все точки можно найти в путеводителях по Берлину


( Читать дальше )
комментировать