Окончание и попытка собрать все мысли в кучу на основе наиболее часто встречающихся вопросов.
Вся поездка, включая РФ -20 дней, непосредственно по Европе, не считая Беларусь — 13 ночей 14 дней.
Водитель один (год с правами.Лишнее доказательство, что все реально). Штурман тоже один)
Ах да, жена потащила с собой попутчиков))
Машина – Skoda Fabia 1.6 AT.
8300 км пути.
Населенные пункты – Самара – Пенза – Москва – Бородино – Смоленск – Брест -Бяла Подляска – Варшава -Франкфурт на Одере – Берлин-Потсдам – Регенсбург – Берхтесгаден – Зальцбург — Мюнхен – Прага – Дрезден- Млада Болеслав – Брно – Бяла Подляска – Минск- Москва — Рязань – Самара.
Сохранить в Альбом От Бреста и до Бреста
Навигатор – Lexand, Проги Навител и iGo. Не последней свежести, но вполне нормально нас водившие.
Путешествие состоялось с 16 августа по 31 августа.
Экипаж 2 человека.
Авто Опель Астра 2007 г.в.
Пройдено от дома до дома 7625 км.
Средний расход 6,7 л/100 км
Всего израсходовано 513,2 л. АИ-95 (Super)
Подготовка.
Буквально несколько слов. Подробно об этом написано очень много раз. У нас в этом году кончились загранпаспорта и мы оформили новые, биометрические на 10 лет. Обратились в визовый центр Франции и получили пятилетние Шенгенские визы. Маршрут этого года в начале планирования выглядел по-другому, но в связи с проблемами недофинансирования и отпуском в августе, когда у европейцев высокий сезон, пришлось его изменить в сторону уменьшения и удешевления.
Информация для впервые приехавших:
По городу курсирует автобус под номером 100. Обычный автобус для обычных Берлинцев, но его маршрут пролегает мимо всех достопримечательностей города. Если вы вышли из отеля и не знаете куда вам податься и вдруг увидели этот автобус (каждый второй двухэтажный), то смело прыгайте в него и посмотрите что тут вообще есть. Билет можете купить в этом же автобусе у водителя, назвав конечную станцию.
Тот самый автобус номер 100
Если присмотритесь к маршруту, то все точки можно найти в путеводителях по Берлину
Добрый день, дорогие коллеги-автолюбители! Меня зовут Ирина.Проживаю я в Самаре-городке.Хочу выразить свою огромную благодарность всем тем, благодаря кому появился этот сайт, ведь именно благодаря ему состоялась моя первая (пока еще, надеюсь не последняя) поездка. Случайно попав на него, я добавила его себе в«избранное» и практически каждый день читала отчеты и радовалась за других. Но где-то в конце того года я подумала: а чем мы хуже? Да, конечно, это впервые, это не Россия-матушка, да и с языком есть проблемы, но как говорят «чем черт не шутит». А поскольку в детстве зачитывалась романами о рыцарях и замках, то конечно выбор пал на Чехию и Германию. Но поскольку мы люди «подневольные» и наш отпуск ограничивался временными рамками, посмотреть все задуманное не получилось, но есть повод вернуться. Итак, представляю мою команду: мой муж, основной «исполнитель», водитель с 28-летним стажем, я -штурман, генератор всех идей и разрабочик маршрута, и конечно наш общий любимец, наш безотказный, надежный «Меганчик»!!!
Выезд в 5.00 7 августа из Медведково. Экипаж: я — водитель, сын Иван — штурман. Поло-седан 2012 года выпуска груженый кое-какими вещами для болгарской квартиры в Бяле. Оснащение: Навигатор Explay с Навителом и обновленными картами, планшет с несколькими установленными навигационными программами, (например, тот же Навител, Мапс виз ми, позволяющий ориентироваться без итернета, Яндекс-навигатор и др). По М1 к вечеру добрались до заранее забронированного в Букинге отеля в Домачево. «Шато приграничное». Рекомендую. Просто и комфортно. ИТОГ первого дня: 1100 километров по хорошей магистрали. 12 часов в пути.
Утром, хорошо выспавшись, позавтракав тем что было с собой и куплено в местном магазине на кухне отеля, двинулись на границу. Ошибка! Зеленый «пятак» над коридором не обязательно означает, что это «зеленый» коридор — для тех, кому нечего декларировать. Отстояли в общей. как оказалось, очереди почти 3 часа. Уже таможенник нам объяснил. что можно было напрямую… Ладно. Расстроенные, уже на польском посту нарушили правило пересечения стоп-линии (без сигнала офицера). Это стоит 200 злотых! И никакие уговоры про неработающий светофор и свободный накопитель не помогают.
Всех приветствую.
Прошел как то очень быстро отпуск в июне месяце и я совсем забыл о нем. И вот, как то предвкушая вторую часть отпуска в конце сентября, вспомнил, что ни строчки не написал о своем втором визите на Мальорку.
Чуток предыстории, в прошлом году состоялось наше первое знакомство с Мальоркой ( avtoturistu.ru/blog/otchety/5603.html ), после чего было озвучено мнение моих прекрасных дам о том, что Мальорку до конца не посмотрели и там осталось много интересных мест.
Нас здесь двое. PeterC из Питера, возможно, запомнившийся кому-то по отчетам На Дроме (http://travel.drom.ru/) о путешествиях по мексиканским пустыням, Ираку, другим странам и, тоже не безвестный на этом сайте, Reiser, в миру Алексей, пермяк «солёны уши».
Турция не может похвастаться таким количеством исторических мест, как, например, Италия. Однако помимо Памуккале, Кападокии, сельджукских крепостей и античных раскопок в Турции есть нетленная и не приедающаяся достопримечательность — замечательная природа.Лично меня особенно привлекают горы, а Турция – преимущественно горная страна. Однако сейчас речь пойдет не о горах, а о сопутствующем природном явлении – горных реках. Точнее, об одной из них – реке Димчай. И совершенно замечательном турецком общепитовско-развлекательном явлении на этой реке, имеющем такое же название. Сразу хочу сказать, что никакой экзотики на Димчае нет. Это отдых для любителей немудреного расслабляющего пикникового отдыха с возможностью поесть, порыбачить, искупаться в бассейне или горной реке и … просто полежать.
Сразу хочу сказать, Крит один из немногих островов на Средиземном море, где я не бывал (нет, ну само собой, что на всех Греческих островах побывать просто не возможно!). 15 лет флотской жизни, позволили побывать практически на всех более-менее крупных островах региона!
Уважаемые коллеги, вот и пришло время подвести итоги. Отчитаться о проделанном пути.
МАРШРУТ: д. МАТВЕЕВСКОЕ (ПОДОЛЬСКИЙ РАЙОН) – О. КРИТ (ГРЕЦИЯ) – д. МАТВЕЕВСКОЕ
ОБЩИЙ ПРОБЕГ 7988 КМ.
(ОТ КРИТА 3363 КМ)
РАСХОД 10.2 ЛИТРА
СКОРОСТЬ 81 КМ/Ч
ТОПЛИВО: 820 литров
Состав «экспедиции»:
я,
Жена — мой верный штурман и подменный водитель,
двое детей: сын – 12 лет, дочка – 7 лет,
«верный конь», он же «колесница»: KIA Sportage, 2.0 литра, автомат, 2011 г., пробег на начало «экспедиции» около 89 тыс. км.
Часть 1, Часть 2 ДЕНЬ ПЯТЫЙ 30 июня Киркенес-Тана-Лаксэльв 351 км.
Главная дорога Норвегии — это дорога Е6. Она идет через всю страну от Киркенеса до Осло и дальше на юг до границы со Швецией, но и там не заканчивается, а под тем же номером (что не типично) продолжается до Треллеборга, а это самая южная точка Швеции.
К чему я об этом пишу? А к тому, что весь путь до Лаксэльва можно было проделать по Е6 и составил бы он 394 км. Гугл главным вариантом показывает маршрут через Финляндию по дорогам Е6, 893/971, 75, 92, и снова Е6. Протяженность этого пути — 339 км.
Поскольку мы не ищем легких путей, мы выбираем самый северный путь по дорогам Е6 и 98. Когда мы планировали поездку этап по 98 дороге вызывал наибольшие сомнения. Нет поселков, неизвестно насколько интенсивное движение, а протяженность больше 200 км. Как быть если что-то случится? Можно ли рассчитывать на чью-то помощь? Посмотрел отчеты: все едут через Финляндию.
Часть 1.
Москва — Санкт-Петербург. Расстояние — 706 км
Давно мы мечтали о путешествии в Скандинавию. Нам хотелось полюбоваться пейзажами Норвегии, посмотреть достопримечательности Стокгольма и порыбачить в Финляндии, причем быть независимым от экскурсионных фирм. Поэтому мы выбрали автопутешествие.
В этом году мы решили далеко не ехать, на заморачиваться с визами и просто получше узнать Грузию, которая нам очень понравилась с нашей поездки в Турцию в 2012 году.
Маршрут был таков: Азов — Владикавказ (1ночь) — Тбилиси (2 ночи) — Боржоми (1 ночь) — Ахалцихе (3 ночи) — Батуми (2 ночи) — Азов. Пройдено 2880 км.
Начало.
Проснулись рано, попили кофе на балконе. Хорошо! Едем в Крым! Опять этот серпантин! Я думаю, если «побрить» от деревьев склоны ущелий и гор вид будет весьма живописный! Голова опять закружилась. Видели несколько аварий. Местные гоняют — джигиты! Для себя решили, что в Сочи вернемся, как только «выпрямят» дорогу к чемпионату 2018. Ну и в Грузию хочется.
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.