Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Прогулки пенсионеров по Европе (часть 1)

Добрый день. Наконец мы готовы к поездке по Европе, благодаря отчетам автопутешественников. Получены австрийские визы, «шенген» на 40 дней.
Нас четверо: я – водитель, 58 лет, стаж вождения 36 лет,

супруга Нина Борисовна – штурман
Двое для меня самых дорогих и близких

Нисан Кашкай 2+ — отличный, верный друг, ни разу меня не подводивший, и
Нюша (навигатор) — наша новая, все знающая подруга, ее мы взяли с собой за хорошее знание Европы, правда, к ней надо было привыкнуть, к ее капризам, порой обидам, спорам…но об этом дальше.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 8.

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 8.

Вот она и восьмая часть нашего автопутешествия на своём автомобиле. Как не стараюсь, а времени всё нет написать очередную часть отчёта. Хочется более-менее описать свои переживания и эмоции, а не уместить это в пару строчек и кучей фотографий, которыми уже наверно сейчас никого не удивишь. Поэтому из-за не имения времени части выходят так редко, но, может что-то поменяется и я буду писать чаще.

Ну да ладно, как всегда лирика и желание пофилосовствовать берут вверх надо мной, но не будем отвлекаться от затеянного:)

Дорога Аркашон — Париж, 651км. 30.09.2013



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Прогулка на автомобиле Шкода-Румстер по Европе

Поездка в Европу из Казани
Предисловие. Всякая неизвестность порождает страхи. И у меня поездка в Европу на своем автомобиле тоже вызывала некоторое беспокойство. Разные страны — разные законы, традиции, языки. Это все может вызвать в пути, как и недоразумения, так и какие-то конфликты. Но, мы с супругой, благополучно завершив нашу поездку из Европы решили поделиться не большим опытом полученным в этой поездке. Чтобы едущим следом было немного легче. Одинаковых поездок не бывает, как нет одинаковых интересов. Тем не менее, какое то «скелетное» пособие я попытался набросать.

Подготовка. Желание съездить на своем автомобиле по Европе было давно. Но любой процесс следует подготовить. С чего же было начать? С начало надо было определиться – когда ехать. Да и просто так катить на машине и глазеть по сторонам, тоже скучно.
1. Нужна цель. Цель вскоре определилась. В разговоре с друзьями проскользнуло слово октоберфест. Это слово и определило время поездки.
2. Затем надо было определиться по срокам поездки. Одну неделю, две, три. Оказалось, что визы оформляют сроком на 15, 30, 90 дней и более. Так что «граница» очертила срок поездки в 15 дней. Потому, что работу ни кто не отменял.
3. Должен быть маршрут. С ним сложнее всего. Потому, что ехать строго регламентировано — скучно, но и бросать все на самотек — нельзя.
В общем, обозначилась задача. В задаче выявились неизвестные. Их нужно определить.
И вот началась работа.

( Читать дальше )
Комментарии 12+12

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 6 .

Предыдущая Часть 5

Часть 6.

Сегодня у нас Австрия, и в неё мы въехали буквально через двадцать минут после выезда из отеля. Первым пунктом нашего маршрута стал город Штайр.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Тариф Новогодний. Часть 3. Первая вылазка.

Часть 1. Успеть до полуночи.
Часть 2. Обустраиваемся во временном «гнезде».

День седьмой. 4.01.2012. Среда

Что-то засиделись мы на одном месте. При других обстоятельствах такой город как Фридрихсхафен был бы нами «проглочен» за пару часов. А тут – целых два дня. Непорядок и расточительство. Нужно исправлять ситуацию.
Дневной кольцевой маршрут был составлен накануне вечером. Трудностей с этим не возникло, поскольку начаться он должен был с посещения самого желанного города всей поездки – Равенсбурга (Ravensburg). Почему так? Да потому, что «Равенсбург – это Город Башен и Ворот». Именно так гласит рекламный слоган. Недаром его называют «Швабским Нюрнбергом». Только, в отличие от своего баварского «коллеги», Равенсбург не пострадал в годы войны, поэтому все его башни являются аутентичными.

Путь от Фридрихсхафена занял полчаса. Бесплатное парковочное место обнаружили неподалёку от брутальной башни Шелленбергер.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Горы, море и озёра. Часть 12. Край лугов, полей и сена – Тосканские пейзажи.

Город и озеро Больсена и прогулка по «умирающему городу» — Чивита ди Баньореджо.

Проснувшись от гудения тракторов, ретро-автомобилей и всевозможных дудок, мы с Юрой подбежали к окну. По всей видимости, намечался какой-то праздник. Судя по наряженным тракторам, можно было подумать, что праздник сбора урожая или что-то в этом духе.
Завтрак в отеле Royal был очень достойным. В хорошем расположении духа хотелось как можно быстрее отправиться в путь. Ведь сегодня нас ожидала увлекательная прогулка по холмам Тосканы и проживание в древней усадьбе, спрятанной среди двух полей, куда ведет проселочная дорога. Правда, было немного грустно покидать Больсену, так как этот город произвел большое впечатление на каждого из нас.
На сегодняшний день был запланирован совершенно небольшой пробег, я бы даже сказала «проход» — всего около 60 км за 1 час пути.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 5

Предыдущая часть 4 здесь

Часть 5.

Озеро окружено высочайшими горами, и вокруг него разбросанно 5 или 6 невероятных по красоте ущелий. Мы в этот раз решили пройти ущелье Vorderkaserklamm (47° 31′ 21″ N, 12° 42′ 7″ E ). Это уже опять Австрия, хотя к нему всего 10 или 15-ть км. Прикол ущелья в том, что деревянные помосты, по которым гуляешь, навешены над бурной горной речушкой. То есть вода с ревом постоянно несется прямо под ногами.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 4. РОЗЕНХАЙМ, БУРГХАУЗЕН

Предыдущая часть 3 здесь

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 4. РОЗЕНХАЙМ, БУРГХАУЗЕН

Пятница 13. Такое прикольное сочетание как пятница 13-го, решили полностью посвятить пиву. Причем не просто пиву, а как бы пивному альпинизму. Сегодня будем брать пивные вершины. Пивоварни настолько знаковые что они по существу как бы пиво и создали, они и есть пиво.

Начали мы с Монастыря Андекс ( Kloster Andechs ).



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

20 ДНЕЙ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И УРАЛОМ - часть 2 "ВНИЗ ПО ВОЛГЕ" (Кострома-Казань)

ВВЕДЕНИЕ — Рождение идеи и подготовка к путешествию
ЧАСТЬ 1 (СПб-Тверь-Ростов-Кострома)
> ЧАСТЬ 2 (Кострома-Н.Новгород-Казань)
ЧАСТЬ 3 (Казань-Елабуга-Бирск)
ЧАСТЬ 4 (Бирск-Пороги-Екатеринбург)
ЧАСТЬ 5 (Екатеринбург-Кунгур-Пермь)
ЧАСТЬ 6 (Пермь-Киров)
ЧАСТЬ 7 (Киров — В.Устюг — Тотьма)
ЧАСТЬ 8 (Тотьма-Вологда-Череповец-СПб)

Году этак в 1997-м возвращался я из Китая, после целого года вдали от Родины. Возвращался на поезде Пекин-Москва, который простодушные иностранцы (а их там, в буквальном смысле, был целый вагон) считали «тем самым Транс-Сибирским экспрессом». В пути мы перезнакомились и довольно мило общались, так что 6 дней в дороге пролетели вполне незаметно. И вот настал день, когда проводники объявили, что нам предстоит пересечь Волгу. Я с любопытством уставился в окно, а весь вагон иностранцев с не меньшим любопытством уставился на меня. Когда мы стремительно перемахнули не слишком широкую в этом месте реку, на лицах моих попутчиков отразилось глубокое разочарование. Нет, вовсе не размерами Волги. Оказывается, все их путеводители утверждали: при виде матушки-Волги каждый русский обязательно встает навытяжку и… ну, не знаю, гимн поет, наверное, или хотя бы скупую мужскую слезу пускает. Так ведь меня-то об этом предупредить забыли!!! Так что спектакль был сорван. =)

К чему я все это? А! Навытяжку при виде Волги я, по-прежнему, не встаю. Но вот ее размерами мы в этом путешествии как-то прониклись. Уж очень долго она сопровождала нас по пути к Уралу. Сначала мы ее пересекли в Твери. Потом полюбовались затонувшей в ней русской Атлантидой в г. Калязин. Познакомились с историей Волжского каскада ГЭС в Угличе. Чуть не были смыты в реку проливным ливнем в Ярославле… Обо всех этих приключениях кратко рассказано в предыдущей серии нашего отчета. Так что называть «Волжской» только эту часть рассказа о путешествии — не совсем верно. И все же, именно Кострома, Нижний Новгород и дорога до Казани (где мы покинули мать русских рек и поехали вдоль Камы) отложились в памяти как «Поволжье».

Наш маршрут 27-29 июля: Кострома-Нижний Новгород-Лысково-Казань

Так что давайте выйдем на Волгу и выясним, наконец, чей там стон раздается… может быть, читателей, уставших от «лирических отступлений»? ;) Заодно, мы услышим «страшную историю Снегурочки», выясним, пригородом чего является Москва, и убедимся в опасности вылазок на Лысую гору!



( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Тариф Новогодний. Часть 2. Обустраиваемся во временном "гнезде".

Часть 1. Успеть до полуночи.

День четвёртый. 1.01.2012. Воскресенье.

Едва подхватившись с кровати, отправиться утром первого января в заоблачные дали — сродни безумию. К счастью, это пока ещё не наш случай. Ну, не виноваты мы в том, что первый день нового года пришёлся на воскресенье, когда происходит регистрация участников языковых курсов.
Подспудно мне не давал покоя вопрос о том, что это за такое загадочное Divadlo, рядом с которым находился наш отель. Поутру, традиционно выглянув в окно, я моментально разобрался с этой «проблемой». Divadlo оказался городским театром. Ввек бы не подумал.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Большой евротур старенькой "девятки" и ее экипажа. Часть 7. Австрия - панорамная дорога в Альпах. Прага.

Начало.
Часть 1. Дороги России и Белоруссии.
Часть 2. Польша, Германия.
Часть 3. Италия — Пиза, Помпеи.
Часть 4. Италия — Рим, Ватикан.
Часть 5. Италия — Рим. Ватикан. Продолжение.
Часть 6. Италия — Венеция, море.
Часть 7. Австрия — панорамная дорога в Альпах. Прага.
Часть 8. Дорога домой. Итоги поездки.
Утром мы с грустью покинули кемпинг «Vela Blue». Наш путь сегодня лежит через австрийские Альпы по одной из красивейших панорамных высокогорных дорог Австрии – Глосглокнерштрассе (Großglockner High Alpine Road).

Дорога открыта с мая по октябрь и только в дневное время. Ее протяженность всего 48 км, но это самые захватывающие 48 километров нашего одиннадцатитысячного пробега. Дорога проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (Hohe Tauern). Кроме того, она ведёт в центр кайзера Франца Иосифа, с панорамным видом на ледник Пастерце и гору Гросглокнер. Самая высокая точка дороги 2504м над уровнем моря. Вдоль всей дороги расположено большое количество специальных панорамных площадок для отдыха. На склонах гор живут сурки и высокогорные козлы. Мы едем все это увидеть.


( Читать дальше )
Комментарии 17+17

По пояс в небе, часть 3.

Предыдущая 2 часть — Фюссен, Нойшванштайн

Часть 3. — Аббатство Этталь, Миттенвальд, Гармиш-Патеркирхен

Аббатство Этталь



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Горы, море и озёра. Часть 11. Окрестности озера Больсены. Умирающий город и город старинный и процветающий.

Предыдущая часть про Чинкуале, Тирренское море и Чинкве Терре.
Никогда не понимала, когда люди говорили, что в том или ином отеле завтраки однообразные. Но в нашем отеле в городке Чинкуале мы, наконец, поняли, что это такое. Ежедневно — чашка капуччино, сухарики и джем. Ну и круассан с йогуртом, если попросишь. Так что засиживаться было не за чем. Чемоданы спустили, утрамбовали в машину, расплатились за номер. Хозяева искренне обещали, что сделают за зиму ремонт, уберут проблему жуткой слышимости и неработающего кондея и предлагали нам возвращаться к ним в гости.
Пока мы, сидя в машине, ждали, как социальное такси выедет из ворот отеля, подошла какая-то пожилая синьора с выпученными глазами, пальцем показывала на машину и что-то непонятно говорила. Я смогла разобрать только macchina, macchina. Я спросила ее, что с нашей macchina не так? Она продолжала показывать пальцем в сторону бампера, как из-под него вытекала целая лужа воды. Я улыбнулась ей и спокойно сказала, что так оно и должно быть, и мы рады, что вода, наконец, течет бурным потоком. А жара тем временем, в 9 часов утра, нарастала.
Нам предстояло проделать сегодня небольшой путь, в основном, по платным магистралям, общей протяженностью около 290 км. и 3 часов. Но по пути в город Больсена, который находится на одноименном озере, мы запланировали заехать в умирающий город, — Civita di Bagnoregio (ЧивитА ди Баньореджо).



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

По пояс в небе.

По пояс в небе.

Ваттенс — Фюссен — Швангау — Гармиш-Патеркирхен — Миттенвальд — Шлирзее — Фрайзинг -Розенхайм — Бургхаузен — Кёнигзее — Штайр — Кремс — Тренчин — Банска Быстрица — Горловка.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6