Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Хельсинки

Удачное географическое расположение северной столице, делает легко доступным путешествие за границу, тут тебе и паромы и автобусные туры, выбор возможности поездки за ваши деньги огромны. Но во всех этих путешествиях есть скрытый минус, ты автоматически становишься, привязан либо к группе, либо к расписанию обще группового транспорта на котором собрался путешествовать. Как и полагается, в один из хмурых пасмурных дней северной столицы, мы оседлали немецкого коня и будучи полностью свободными от работ, хлопот, забот, планов, маршрутов, сели и поехали куда глаза глядят. А глядят они в сторону Скандинавии, так как ещё далёкой заветной мечтой было побывать в Норвежских фьордах. Разведывательные вылазки, так или иначе, нацелены на неё. Утро, ноябрь, проливной дождик, прощаются с нами, и петербуржские огни кольцевой автодороги. Мы мчим на границу, в машине тепло сухо, играет Музычка по радио, всё круто.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

DRIVE ON LEFT [фотоприложение]

Этот пост состоит исключительно из фотографий (45 штук), не вошедших в предыдущие главы отчета. Для создания настроения можно послушать трек, похожий на тот, который мы чаще всего запускали во время поездки.

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

DRIVE ON LEFT [часть 5]

Начало истории
Предыдущая часть

Прошла неделя с начала отпуска, впереди еще две, и до сих пор не верится, что мы вот так запросто путешествуем по Англии. Каждый день — новые открытия, масса впечатлений — успевай только планы корректировать. С одной стороны, жесткий график не дает возможности расслабиться и оборачивается сожалением от вынужденно пропущенных мест, с другой стороны — без него мы бы застряли еще в Дорсете, а Шотландию вообще никогда не увидели. Налицо пресловутая борьба интересов и возможностей. Может быть надо было не торопиться и «копать в глубину»? Попробую порассуждать.

Как незрячий человек составляет представление о новом, ранее не встречавшемся объекте? Он его ощупывает, выслушивает, может быть обнюхивает, и потом, сравнивая с уже известными вещами, делает заключение. Но предположим, что судьба подкинула ему что-то уникальное, например, кентавра. Обнаруженный хвост и четыре копыта вроде бы позволяют назвать «это» конем. Потом, вдруг, попадаются человеческие руки и голова. Наездник? Нет, ног не хватает. Непонятно. А ведь еще ничего не известно об интеллекте, физической силе этого существа, его образе жизни и т.д. и т.п. Мы в своем путешествии очень близки к этому слепому исследователю, пытаемся за один поверхностный осмотр составить представление о чужой стране. Кто-то посчитает это дело бесперспективным, кто-то вполне нормальным. Я полагаю, что когда не знаешь, как быть, начинать надо с малого.
Опишу вкратце, что мы «нащупали».

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Путешествие в солнечную Хорватию и гостеприимную Черногорию

Это путешествие было неожиданностью для нас самих. Конечно, мы помнили о том, что согласно рабочему графику в октябре у каждого из нас есть неделя отпуска, но после июльских европейских каникул по карману нам был лишь турецкий берег по горящей путевке, да и дочку не хотелось срывать со школьных занятий. Но дорога так и манила. И маршрут вояжа по Германии был уже разработан. Недели, конечно, маловато, но так хочется. И тут дочка после летнего путешествия великодушно отпускает нас одних на недельку, обещая очень скучать, а бабушка готова приглядеть за Леночкой в отсутствие родителей. Так само собой решилось – мы едем!!!


( Читать дальше )
Комментарии 26+26

Экспедиция на квадроциклах CF800-X8 по Кваказу и Средней Азии

«ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД»

На квадроциклах по Ирану и Кавказу

Сколько километров можно проехать на квадроцикле за день? А за месяц?.. В очередной раз задавшись этим вопросом, четверо путешественников отправились в путь. На этот раз на – Восток.

Нам нравится путешествовать, не ставя перед собой четких планов, и не прокладывая детального маршрута, рассчитывая только на то, что в запасе у нас чуть больше двадцати дней отпуска и все, что необходимо для автономного существования: жилье – в палатках, в роли кухни – бензиновый примус, а в качестве транспорта – квадроциклы. Мы уже успели оценить все достоинства легкой полноприводной техники, способной двигаться по направлениям, а не по дорогам, и при этом легко везти все необходимое на себе. На самом деле, человеку не так много надо для комфортного существования под открытым небом. Поэтому, большую часть перевозимого нами имущества составляют канистры с бензином. Зачастую в регионах, которые мы выбираем для своих путешествий, проще купить продукты, чем качественное топливо. И, чтобы иметь достаточный запас хода, мы везем, включая объем штатного бака — по 80 литров на каждого.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Сентябрьское путешествие по Чехии. Часть 2

Первая часть

В Чешске-Будеёвице мы приехали уже под вечер, к тому же погода слегка подпортилась – начинал моросить мелкий дождик. Но несмотря на него, мы решили немного прогуляться.




( Читать дальше )
Комментарии 6+6

2010.11.05. Санкт-Петербург 2010 Часть 4

Предыдущие части тут:
2010.11.05. Санкт-Петербург 2010 Часть 1
2010.11.05. Санкт-Петербург 2010 Часть 2
2010.11.05. Санкт-Петербург 2010 Часть 3


      Ну вот и последний день в Питере. В его планах — Зимний дворец, музей Военно-Морского флота, крейсер Аврора и ждут к себе в гости родственники за стол.




( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Сентябрьское путешествие по Чехии. Часть 1

Идея путешествия в страну настоящего пива была несколько спонтанная, времени на подготовку не очень много, но всё же все документы были получены и оформлены, разработан детальный план маршрута и мест посещения, найдены подходящие карты. Кроме того, залили на телефонный навигатор нужные карты (спасибо тем, кто одолжил аппарат и занимался его прошивкой). Итоговый план таков: вся поездка – 12 дней, по 2 – дорога туда-обратно, остальные – маршрут вокруг всей Чехии. Экипаж — два молодых ценителя пива =)


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

По зову Альп 2012 (часть 7) - Незнайка в Цветочном городе

Начало здесь
Предыдущая часть здесь

Наше альпийское путешествие подходило к концу. Утром мы покидаем сказочный Майринген, уютно спрятанный в Альпах,

Meiringen (Switzerland)

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Три недели в США

Честь имею, читатели данного отчета!
В первых строках хочу предупредить, что талантами красочно излагать свои впечатления не обладаю. Да и цель отчета иная. Хочу помочь получить максимум впечатлений, извлечь полезное из моего путешествия и избежать некоторых ошибок. Потому текст будет простой, но, заверяю вас, от души.

Часть 2
Часть 3

Часть 1

Подготовку начали за долго до поездки в США. Очень помогли «новогодние каникулы».
Почитав в интернете много отчетов и используя поиск по гуглу о достопримечательностях США, получилось, что наибольшая концентрация «красивостей» в Юго-Западной части, в районе Калифорнии.
Два отчета взяты за основу, «6 500 км по национальным паркам, заповедникам и музеям юго-запада США» и «5 000 миль по четырем штатам США на Тоyоtа Camry, или, Как мы в первый раз знакомились с Америкой». Авторам большое спасибо за отчеты, они помогли составить маршрут.
Из википедии взял GPS координаты мест, куда запланировал поехать, с карт Google — координаты мотелей.
Прикинул на 3 недели, получился маршрут.


За два месяца до поездки купили билеты на самолет (прямые рейсы Аэрофлота), забронировали гостиницу в Лос-Анджелесе на первые и на последние сутки пребывания там.
За неделю до вылета забронировали машину в Budget, класса RAV4, на 18 дней с двумя опциями страховками и скидкой — получилось 1200$.


( Читать дальше )
Комментарии 34+34

DRIVE ON LEFT [часть 4]

Как всё начиналось.
Предыдущая часть.

Для тех, кто потерялся в круговороте дат и событий, напоминаю — на календаре 9 августа 2012 года, четверг, путевой таймер отсчитывает 6-ой день отпуска.

22:10/3332 км
Следующее место проживания — отель Premier Inn Christchurch East — пришлось немного поискать, несмотря на то, что его адрес навигатору был известен. Погрешность составила около 200 м. Посчитав себя причастным — раз я это заметил, то мне и исправлять — изменил координаты точки и передал их «наверх».


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Из Саратова в Хорватию. Плитвицкие озера

Начало здесь
Продолжение здесь. Поехали
Через Словакию и Австрию
И еще немного Италии
Ура море
23 июля.
Купания, гуляния и
лежания на пляже закончились. Теперь предстоит возвращаться. Следующая точка Плитвицкие озера. Впереди 287 км и 5 ч. пути по горной дороге. Поднимаясь в гору температура за бортом снижалась от 28 до 18 гр., а по приезду в небольшую деревеньку неподалеку от озер температура уже была 14-16 гр. и тяжелые тучи.

Заселились в небольшой семейный отельчик Rooms Vuk. Кроме хозяев и нас здесь никого не было. Наши дети познакомились с хозяйскими детьми и весь вечер играли в футбол, а мы гуляли, а потом жарили курицу на странной конструкции из гранитной плиты.
Удивительно в деревнях вокруг домов нет заборов, дома стоят не в ряд, а в хаотичном порядке, участки не отгорожены друг от друга. Вокруг тишина, зелень, гуляют курочки и изредка лают собаки.

Около 12-ти легли спать, завтра предстояла пешая прогулка по озерам.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Из Кишинева в Грецию

Маршрут: Кишинев — Леушены — Бухарест — София — Сандански — Пирей — Афины — Метеора — Халкидики — Созополь — Ефорие Суд — Кишинев.
15 дней, июль 2011 г. Экипаж: я — пилот, жена — бортпроводница и фотограф, Garmin — штурман.
Peugeot 307 1.4 HDI

Надоело быть привязанным к турфирмам и путевкам, захотелось свободы передвижения.
Изучив тему, понял, что в принципе все сложности самостоятелього получения шенген визы преодолимы. Начал подготовку заранее, за 3 месяца. Единый центр выдачи виз в Кишиневе принял бронирование из Bookinga, все остальные документы — обычный набор. На подачу документов потратили 45 мин, вместе с походом в банк для оплаты консульского сбора, на получение через 10 дней — не больше 5 мин.

Подготовка машины стандартная: контроль уровней, проверка давления в шинах (подкачал до номинала в расчете на хорошие дороги), полный бак солярки, термос с чаем и Garmin с последним обновлением карт Европы.
Стартовали в 4,30 утра, чтобы с восходом быть на таможне.

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

DRIVE ON LEFT [часть 3]

Ехали мы через разные страны — Белоруссию и Польшу, Германию и Нидерланды, Бельгию и Францию — и приехали к проливу Ла-Манш (это всё в первой части). А там нас ждал паром невиданный, который за 1.5 часа перевез через море холодное и высадил на землю английскую. Тут уже мы опять на машине покатили, проехали немного километров, заглянули в Рай и заночевали на курорте (про то часть вторая). Наступает новый день в UK…

8 августа 2012, среда
Проснулись в абсолютной тишине, дождь за окном угадывается только по мельтешению капель. Интересно, почему молчат подоконники? Знаете такие громыхающие отливы из оцинковки, по которым шастают голуби и выстукивает капель с крыши? Оказалось, что их нет вовсе.
Помним, что вчера мы заказали breakfast на 7 утра и до этого надо успеть наиграться с раздельными кранами и шнурком в туалете.

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

DRIVE ON LEFT [часть 2]

О подготовке, сборах и двух с лишним тысячах километров до британских островов рассказывается в первой части, а сейчас — добро пожаловать на борт «Spirit of France».



( Читать дальше )
Комментарии 5+5