Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Татарское путешествие. Часть 5. Чистополь.

Чистополь — небольшой провинциальный город. Чем-то похож на Рыбинск. Также, как и Рыбинску Чистополю статус города был присвоен Екатериной II, при ней же оба города получили свои гербы. Оба города стоят на больших реках, Чистополь расположен на левом берегу Камы. В обоих городах велась активная торговлю зерном двести лет назад. Правда потом дорожки разошлись: Рыбинск стал промышленным городом, а Чистополь стал тихим городком, где ничего не происходит.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Татарское путешествие. Часть 4. Альметьевск.

Альметьевск — богатый современный город, в следующем году будет отмечать юбилей — 65 лет. Четвертый город Татарстана по численности населения. Здесь живет "Татнефть" и 150 000 человек.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Маршрут построен - 10. Мантуя

Эта часть – в развитие темы Маршрут построен.
Еще части – Гёрлиц Баутцен Скальна, замок Вильдштейн Вальхалла Регенсбург Фюссен и Линдерхоф
Гарда, Лацизе, Мальчезине Пескьера-дель-Гарда, Сирмионе Тренто Австрия, Тироль, Альпы, Außervillgraten Gabesitten Высокогорная дорога Гросглоккнер Доломитовые Альпы, Тре-Чиме-де-Лаваредо Через Австрию и Словакию/ Трнава


Сколько уминаемых ногами городов умещается в один топик на Автотуристу.ру?
Не знаю, как у нормальных людей, но у меня из границ одного рассказа опять выперло в отдельную часть – на этот раз про Мантую.
И это при условии, что в музеи не ходили, в ресторане не сидели — и только пару-тройку часов прогулялись по историческому центру субботним вечером.
Антон Палыч меня бы не одобрил.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Татарское путешествие. Часть 3. Елабуга.

Елабуга почему-то всегда ассоциировалась с Алабугой, особой экономической зоной, где расположена куча всяких промышленных предприятий. И Елабуга представлялся довольно современным городом, где много людей и машин, городом с интенсивным жизненным ритмом. На самом деле Алабуга находится в десяти километрах от Елабуги. Сама Елабуга тихий и небольшой провинциальный город.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Маршрут построен - 9. Пескьера-дель-Гарда, Сирмионе

Эта часть – в развитие темы Маршрут построен.
Еще части – Гёрлиц Баутцен Скальна, замок Вильдштейн Вальхалла Регенсбург Фюссен и Линдерхоф
Гарда, Лацизе, Мальчезине Мантуя Тренто Австрия, Тироль, Альпы, Außervillgraten Gabesitten Высокогорная дорога Гросглоккнер Доломитовые Альпы, Тре-Чиме-де-Лаваредо Через Австрию и Словакию/ Трнава



Продолжаю в своих воспоминаниях пребывать в резиденции Bellavista Eremitaggio, находящейся на озере Гарда неподалеку от Торри-дель-Бенако, откуда так здорово делать вылазки в итальянские городки, щедрой рукой рассыпанные вдоль берега.
Мы заглянули в пять таких городков, все они похожи – и все разные.
Как-то на этом сайте прозвучало высказывание: зачем ехать в чешский N, если он похож на все чешские города? В таком случае, зачем вообще куда-то ехать? Достаточно посетить Прагу — и потом с полным основанием гордо заявлять: я, дескать, в Чехии был, пиво-бехеровку пил.
Это я к чему? К тому что, увидев Сирмионе в марте 2013, можно было не трудиться ехать туда снова в сентябре 2018. И оставить без внимания Лацизе. Или Пескьера-дель-Гарда.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Пирамиды в моем рюкзаке.

(Египет глазами казахстанца)


Где слепит сияньем ось
Мирового Коромысла,
Что сбылось и не сбылось —
Не имеет больше смысла.

Нет ни радостей, ни бед,
Ни покоя и ни странствий,
Миллиарды спящих лет
Растворяются в пространстве…

Здесь, на грани Бытия,
Где созвездий равновесье,
Решена судьба моя —
Все, чем был и буду весь я.

Ничего не изменить,
Никому не разминуться…
Я прощаюсь, чтоб вернуться,
Умираю, чтобы жить.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Маршрут построен – 8. Гарда, Лацизе, Мальчезине

Эта часть – в развитие темы Маршрут построен.
Еще части – Гёрлиц Баутцен Скальна, замок Вильдштейн Вальхалла Регенсбург Фюссен и Линдерхоф Пескьера-дель-Гарда, Сирмионе Мантуя Тренто Австрия, Тироль, Альпы, Außervillgraten Gabesitten Высокогорная дорога Гросглоккнер Доломитовые Альпы, Тре-Чиме-де-Лаваредо Через Австрию и Словакию/ Трнава



Я очень люблю телепередачи, в которых отражаются два моих главных увлечения – путешествия и еда.
К сожалению, ни одной качественной отечественной программы, где готовят в путешествии по миру, не могу назвать: попытки есть – но все не туда.
А вот европейцы поднаторели в создании такого контента, у них как-то очень это естественно получается. Вот и минувшим летом телевизор, бубнящий в кухне на последних кнопках телеканалов, довел меня до слез умиления: там пожилой английский мэн готовил какое-то греческое блюдо, перемещался от плиты к столу – а в распахнутых окнах виднелась сияющая синева неба-моря, на которой особенно сочной выглядела зелень деревьев. Апофеозом происходящего стала картинка: дяденька мешает что-то в кастрюльке, попутно объясняя процесс, — а на заднем плане в крайнем левом окне появляется белоснежный корабль, потом исчезает, чтобы через минуту появиться уже в другом окне – и напоследок еще в распахнутом дверном проеме.

Поэтому когда в апартаментах на озере Гарда эта сцена повторилась – но уже со мной, понять меня в тот момент смог бы лишь этот незабвенный персонаж:


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Новогодняя коллекция

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Все мы любим путешествовать. И, наверное, каждый из нас привозит, что-нибудь из путешествий. Кто-то магнитики, кто-то тарелки, кто-то еще что-нибудь. Кстати, хотелось бы узнать, кто что коллекционирует. Так что не ленитесь, пишите, будет интересно.
В преддверии Нового года хотел бы поделиться с Вами своей (пока еще не очень большой) коллекцией новогодних игрушек, привезенных из путешествий.

( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Белое-Черное. Часть пятая и финальная.

К предыдущей части

ЧЕРНОЕ

Южный Берег Крыма. Начало августа 2018

Самое чудесное, что здесь есть — это серпантин. После Кавказа Крымский серпантин воспринимается и едется легко и понятно, хотя, когда мы передвигались по нему впервые лет десять назад, с меня сходило семь потов, сейчас я просто кручу руль и поругиваюсь на впереди идущие автомобили, за то, что они нажимают тормоз на спуске.
Наша первая беда на ЮБК — полное отсутствие нормальной туристической инфраструктуры, переводя на русский язык встать с палаткой и машиной, а в нашем случае просто в машине, здесь практически невозможно. В Алупке обозначен автокемпинг, приезжаем. Заасфальтированная автомобильная стоянка 30х50 метров, на территории шиномонтаж, СТО, автомойка. Выхода к морю нет, свободные домики только 4-х местные, которые надо выкупать целиком. Возвращаемся к Симеизу, обозначен кемпинг «Голубой залив», иду смотреть, слово «битком» не полностью отражает проблему. Все друг у друга на головах, стоимость – аховая. Находим клочок земли, на который влезает Патрикеевна, столик, два стула и всё. Двери открываются практически в палатку к соседям. Настроение падает в штопор.


Классические виды из Советского кино
— Пойдем, тут столовая обозначена рядом, поедим и переночуем как-нибудь.

( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Это опрос - не проходите мимо.

Проголосовало: 31. Воздержалось: 3

Мониторинг комментариев и прочих параметров не позволяет сделать вывод о том, которая из поднятых мною тем наиболее интересна читателям сайта. (В данном случае под читателями прошу иметь ввиду не только и конкретно bulava61.) Поэтому напрашивается вопрос: Продолжение какого отчёта вы хотите увидеть в первую очередь?
Комментарии 8+8

«Неизвестная» Германия. 3 сезон. Часть 1. Польша - Нижняя Саксония.

Я давно уже поймал себя на мысли, что зимние путешествия жду с гораздо большим нетерпением, нежели летние. Возможно, тому виной характер подготовки. Летом, когда окончательно утверждаются даты поездки, за одну-две недели на коленке верстается маршрут, после чего можно смело отправляться к новым горизонтам. Зимой характер подготовки гораздо более щепетильный. Заказать/скачать планы городов, наметить места парковок, забронировать жильё. Процесс этот сильно растянут во времени, иногда нервный — из-за вежливых отказов. Видимо, из-за столь высокой вовлеченности градус нетерпения и зашкаливает.
В декабре 2015 года главный сдерживающий фактор – визовый вопрос – не являлся для нас актуальным. Притормозили наш порыв лишь некоторые семейные неурядицы, с которыми удалось разобраться лишь к концу второй декады месяца. Так что попадания на «мёртвый сезон», каковым в Европе является непосредственно Рождество, избежать не получалось.

Главный аспект подготовки – бронирование жилья – в этот раз прошёл на удивление легко. Почти все удовлетворяющие наши запросы места ночлегов нашлись на «Букинге». И только в одном случае мне пришлось вступать в переписку непосредственно с арендодателями.
Дочь Татьяна на тот момент училась в выпускном классе, поэтому брать её с собой было нецелесообразно. В то же время грядущий «выпускной» уже поджимал. И подготовка к этому событию настоятельно требовала проведения операции «шопинг». Так что в путь отправляемся втроём.
В своих многократных блужданиях по Германии мы постепенно смещались на север. На этот раз основной целью поездки стала Нижняя Саксония, которую ранее уже цепляли, и это «блюдо» нам очень понравилось.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Финская забава

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу Вас познакомить с одним из хобби жителей страны Суоми. Если вы думаете, что речь пойдет про сауну, то вы ошибаетесь. Хотя сауна это неотъемлемая часть жизни наших скандинавских соседей.
Может быть вы не знали (а теперь узнаете), что среди финнов достаточно много известных автогонщиков. Например: Микко Хирвонен — финский автогонщик, 4-кратный вице-чемпион мира по ралли.
В 2006 и 2007 годах занимал третье место в чемпионате. Ма́ркус Гро́нхольм — автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли WRC. То́мми А́нтеро Мя́кинен — четырёхкратный чемпион мира по ралли. Юха Матти Пеллерво Канккунен — Четырёхкратный чемпион мира по ралли. Ари Пиети Уолеви Ватанен — Чемпион мира по ралли 1981 года и первый гонщик, который 4 раза побеждал в ралли «Дакар» в самом престижном классе «Автомобилли». Ю́рки Юхани Я́рвиле́хто — пилот Формулы-1, двукратный (1995, 2005) победитель 24 часов Ле-Мана. Ки́ми-Ма́тиас Ра́йкконен — чемпион мира серии Формула-1 (в 2007 году), дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах) и дважды бронзовый призёр (в 2008 и 2012 годах). Ми́ка Па́ули Ха́ккинен — Участник чемпионатов Формулы-1 с 1991 по 2001. Обладатель двух чемпионских титулов в этом классе автогонок. Становился чемпионом в 1998 и 1999 годы. Это наиболее известные финские автогонщики. Краткий курс в истории автогонок закончен. Так к чему же я веду, спросите Вы? Так вот, у наших скандинавских соседей есть одна забава(хотя, я думаю, для многих это образ жизни) и называется она Роккиралли (http://www.rokkiralli.info/ на сайте можно посмотреть расписание этапов и адреса трэков, где они проходят.).

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Белое - Черное. Часть 4

Предыдущая часть тут
Черное:
Евпатория, Старый город, Крым, начало августа 2018г.

Для того чтобы понять, насколько я восхищен Евпаторией, надо знать, насколько я не люблю города. Значительная часть наших городов оставляет флёр декаданса и тлена и это лучший вариант. В Крыму я, пожалуй, что любил Севастополь. Ялта ассоциировалась для меня с определенным запахом, я его называю «дурман престарелой графини». У некоторых, в прошлом красивых, женщин, перед тем как они станут бабушками, есть стадия, когда помады и румяна уже не помогают, поэтому их количество становится запредельным, что в купе с какими-то сверх-сладкими духами, даёт этот самый невыносимый аромат.
Но Евпатория другая.


Караимские Кенассы


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Балканский калейдоскоп. Часть 1. Из Беларуси в Украину.

Так уж вышло, что для меня 2018 – это год множества «юбилеев», так или иначе связанных с путешествиями. Самый знаковый из них – 20 лет со дня моего первого самостоятельного автопутешествия. С тех пор за плечами 24 поездки, 150000 км, 42 страны, более 600 населённых пунктов. И «отметить» столь неординарное событие каким-нибудь банальным трипом было бы не совсем правильно. Впрочем, на этот раз выдумывать нечто особенное не пришлось, потому как канва маршрута была разработана ещё пару лет назад. Но тогда двухнедельная поездка на юг вынужденно заместилась коротким броском на север. А вот идея, как хороший коньяк, с годами лишь добавила глубины вкуса и совершенства букета.
Балканы – это, пожалуй, единственный регион Европы, «белые пятна» которого не давали мне покоя. Их не так уж много, но уж очень они специфические, а потому и, как правило, труднодоступные. Уже традиционно, в процессе вёрстки маршрута, мой аппетит разыгрался не на шутку. И стало понятно, что вместить всё в 27 дней будет очень сложно. Нет ничего более тягостного, нежели кастрировать уже готовый маршрут. К счастью, в этот раз данная операция не понадобилась. Случайно узнав, что Машин отпуск будет на два дня короче, чем мы думали изначально, я решил пожертвовать в этом году зимней поездкой, и все возможные дни (а их набиралось аж 31) отдать в угоду незабываемым Балканам.



( Читать дальше )
Комментарии 26+26

Маршрут построен – 7. Фюссен и Линдерхоф

Эта часть – в развитие темы Маршрут построен.
Еще части – Гёрлиц Баутцен Скальна, замок Вильдштейн Вальхалла Регенсбург Гарда, Лацизе, Мальчезине Пескьера-дель-Гарда, Сирмионе Мантуя Тренто Австрия, Тироль, Альпы, Außervillgraten Gabesitten Высокогорная дорога Гросглоккнер Доломитовые Альпы, Тре-Чиме-де-Лаваредо Через Австрию и Словакию/ Трнава

«- В середине девятнадцатого века Германия была преимущественно аграрной страной. Аграрной страной… аграрной страной… Большая часть населения которой жила в деревнях и маленьких городах… узкие кривые улочки… К концу 19-го века картина изменилась… картина изменилась...»

Вот так задумаешься — и понимаешь, что несравненный Степан Семенович Леднев в «Большой перемене» описывал рай для современного путешественника по Германии: куда как прекрасно посетить деревни и маленькие города с переплетением «узких кривых улочек» из почти что кукольных домиков с потемневших от нескольковековой эксплуатации деревянными балками, раскрашенными фасадами домов, фигурными вывесками над резными дверями и прочими приметами хорошо оплачиваемой истории.
Так получается, что в Германии я могу спокойно провести 3-4 дня – и потом устаю от «немецкости» (что характерно, в Австрии такого не наблюдается). Вот и в этот раз для знакомства с очередным кусочком германской мозаики мы ограничились довольно насыщенным трехдневным транзитом. Его завершающей частью стало посещение двух «топовых» мест, заочное знакомство с которыми уже давно пора было перевести в разряд свершившегося факта: Фюссен и замок Линдерхоф.
Но путь к раскрашиванию двух «белых пятен» Баварии из Лехбрук-ам-Зе, где мы ночевали в традиционном гестхаусе, проходит по таким красивейшим местам, что невозможно не сделать несколько остановок. Например, на чистейшем озере Форггензее/ Forggensee с рыбаками и коровками на берегах:



( Читать дальше )
Комментарии 8+8