Сегодня наступил третий день нашего пребывания в столице Испании. Музей Прадо решено оставить на пятницу (сегодня среда), т.к. обещают дожди, а нам хочется погулять в своё удовольствие.
Попробуем попасть на фабрику ковров, благо она находится недалеко от нас.
Но, сейчас, пока есть немного времени, хочу закончить рассказ о вчерашнем дне и выложить фотографии, не попавшие во вторую часть. Не разобравшись с направлением движения, мы усложнили свой маршрут, но зато прогула получилась весьма интересной.
Puerta de TOLEDO
Вернувшись в номер после прогулки, обсудили с супругой состояние нашего убежища, в котором будем жить целых 6 дней. Критерии:
1. Чистота. 2. Месторасположение. 3. Уют. 4. Цена за первые три пункта.
Всё оказалось вполне достойно. Старое здание в центре Мадрида. Чистый двухуровневый номер, правда без видов из окон, но сами оконные проёмы — это современные стеклопакеты с пластиковыми жалюзями. Два сантехузла с душевыми кабинами. Мыло, шампунь, новые спальные принадлежности, два кондиционера, кастрюльки, сковородки… не углубляюсь далее.
Проходя сквозь летящие непонятно куда годы, начинает понимать индивидуум, что всё созданное в этом мире, это и есть он Сам. Ну, это если Вам повезло родиться мужчиной! Если нет, то не переживайте! Когда-нибудь повезёт! Порой, каждый из нас понимает, что нужно иногда сделать что-нибудь приятное для своей души несущей половины нашего эгоизма. Взять и подарить цветы! Или путёвку!
День четвертый. 4 ноября. Среда. (День народного единства. Выходной)
Утром нас разбудил телефон. Брякнуло смс «МЧС предупреждает! Штормовое предупреждение в Санкт-Петербурге… усиление ветра и т.п. Будьте осторожны!». Вот тебе на! А накануне ничто не предвещало! Кроме Гисметео, конечно. Но даже такая погода не смогла нарушить наши планы!
Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы в Новом году можно было бы редактировать комментарии! Я буду слушаться родителей и хорошо кушать!
Нет, Денис. Так не пойдёт. Помнишь, как говорил старик Хемингуэй?
Пиши… ым, редактируй… ым! Так все доводы на ноль сойдут! Написал — мучайся!
-)))
Выехали из Львова и поехали по международной трассе Киев-Львов-Ужгород-Чоп по направлению к Стрыю.Дорога отличная, уже не 4-х полосная, но все-же широкая.В Стрые пришлось свернуть с нее так как наш путь лежал к пос.Межгорье.Забегая вперед скажу, что эта дорога хоть и оказалась короче, но ее качество оставляло желать лучшего. До Болехова еще покрытие было нормальное, а дальше… где как в самом городке Болехов в некоторых местах дороги просто не было, хотя кое-где и велся ремонт. Кстати могу посоветовать сервер, на котором по Украине видно качество дорог.Его создали энтузиасты-любители. Они мониторили дороги и в результате теперь можно прежде чем отправляться в дорогу проверить качество той или иной автодороги в т.ч даже и местного значения.Вот например-мой маршрут Катериновка-Межгорье
После пос.Долина повернули направо и начался подъем в горы.По дороге начались ямы, скорость подъема замедлялась.С неба начал падать что-то подобное мокрому снегу.Наконец поднялись на перевал и увидели вот такую картину:
Да, на перевале лежал снег.А было то всего 3 октября.
Утром 1 октября, попрощавшись с Нерхой, по прекрасному шоссе летим в Гранаду. Магистраль А7 проложена вдоль моря, где туннели чередуются с виадуками (и что мешает сделать такую дорогу от Новороссийска до Сочи?). Красота вокруг! Но нам остаётся только любоваться прекрасными видами на море, глубокие ущелья, прибрежные городки, т.к. сфотографировать это проблематично потому, что там, где есть карманы для аварийной остановки фотографировать нечего, а на ходу фотографии плохо получаются. Перед Мотрилем съезжаем на магистраль А44 и поднимаемся к отрогам горного хребта Сьерра-Невада.
Освободившись от отельной зависимости, мы вновь пришли на Grote Markt, где уже вовсю царило пёстрое многолюдие, причём не только в понимании цветов, но и в образах.
Любимая, я в Пушкинских Горах,
Здесь без тебя — уныние и скука,
Брожу по заповеднику, как сука.
И душу мне терзает жуткий страх…
И так далее.
Неистребимая живучесть довлатовского слова сделала свое дело: в Пушкинских горах в самый неподходящий момент память выдавала очередной афоризм из «Заповедника», напрочь убивающий торжественность или значительность ситуации.
Во многом именно из-за этого настоящие сотрудники пушкинского заповедника, говорят, недолюбливают эту повесть. Она мешает им произносить банальности вроде «Миру крепостнических отношений противопоставил Александр Сергеевич этот вдохновенный гимн бескорыстия…»
Тем не менее, довлатовский «Заповедник» стал неотъемлемой частью Пушкиногорья.
Не пройтись по «местам боевой славы» довлатовского героя – Алиханова – непростительное преступление.
1. С 30 августа по 26 сентября 2015 состоялась поездка в Европу по маршруту СПб-Каунас-Краков-Будапешт-Вена-Эраклеа Маре (Адриатическое побережье Италии)-Инцелль-Обераммергау-Нюрнберг (и окрестности)-Иновроцлав-Каунас-СПб.
Автомобиль – Пежо508.
Экипаж – 2 человека, как обычно, водитель и штурман.
Общий пробег – 6945 км, средняя скорость – 55 км/ч, средний расход – 7,0 л/100км, средняя стоимость 95 бензина 1,14 Евро/л.
В прошлой поездке в Италию (2013 г.) немного перекормили себя музеями, поэтому на этот раз решили просто отдохнуть на море (хотя бы неделю), по дороге «туда» посмотреть места, где еще не были -Будапешт, Вену, а по дороге «обратно» — два замка из знаменитой баварской четверки — Херренкимзее и Линдерхоф. Так же на обратном пути хотели задержаться в Нюрнберге, чтобы еще раз побывать в понравившихся нам окрестных городках — Ротенбурге, Бамберге и других.
7 ноября 2015 года наш экипаж в составе Я- пилот, Марина-штурман и самый младший член нашего экипажа той-терьер Лаки
в 6_00 утра стартовали от дома по маршруту Владимир — Н. Новгород — Урень — Великий Устюг. В первый день было решено доехать до Уреня. По пути было в планах заехать на озеро Светлояр, но не повезло с погодой, сильный ветер и поэтому ограничились беглым осмотром и несколькими кадрами. Продолжив путь дальше, для себя решили съездить на Светлояр летом, совместив с осмотром ближайших городов, в которые мы не заезжали. А там есть что посмотреть.
В предыдущей части рассказа вы узнали, что наш путь к аулу Хасаут занял целые сутки. Приехали поздно, палатку я ставил уже при свете звезд. Причиной такого долго передвижения послужил завал на самой короткой дороге к аулу с плато Бермамыт. А ведь вы наверно и не знали, да и Никита не писал в своем ЖЖ о том, что еще входило в наши планы. В графике экспедиции к посещению были такие интересные места как: Бечасынский сырзавод, Царские (Волчьи) Ворота на реке Худес, а ночевка планировалась близ озера Хорлакель (но это конечно по месту мы бы решили точно, т.к. у меня были сомнения в проезжабельности...).
Если вы начнете искать в сети информацию об вышеперечисленных местах, то получите лишь ссылки на описание туристического маршрута, а вот так, чтобы полноценные отчеты из этих мест с фотографиями и обширным повествованием — фигушки. Я честно был удивлен данному факту, ну не уж то никто из джиперов не хотел посетить эти интересные и живописные места с большой историей. Возможно, так мало постов из-за того, что джиперы и не рассказывают об этих местах, ведь больший интерес вызывает именно сам аул Хасаут, до которого довольно просто добраться по дорогам общего пользования. А если вы попробуете найти информацию об Бечасынском сырзаводе и подтвердить то, что он существовал в СССР, просто взгляните на карту генштаба с координатами: N43.634969, E42420958! Кстати, ссылка на карту я привожу из замечательного отчета августа 2010 года — Конные походы на плато Бечасын от Спиридонова Алексея.
Не смею больше разглагольствовать, и ввиду того, что данные путевые точки выбивали нас из графика и им не посвящен рассказ ниже, я в самом конце поста просто поделюсь несколькими ссылками и описаниями пропущенных достопримечательностей с качественными иллюстрации.
Во многих отелях-гостиницах стоимость проживания разная в зависимости от времени года.
В Пушкинских горах «высокий сезон» длится до начала ноября.
А как же иначе – многие специально отправляются сюда, чтобы увидеть знаменитую «пушкинскую осень».
Посчастливилось и нам «посетить этот уголок» в разгар пушкинского «высокого сезона» — в конце сентября.
Как рассказать о Пушкиногорье?
А возьму-ка я в качестве композиционного стержня знаменитое стихотворение «…Вновь я посетил». Конечно, несмотря на природоохранный статус этих заповедных мест, вокруг за два века многое изменилось, включая ландшафты. Но, может быть, получится проследить, что именно имел в виду поэт, когда писал про «опальный домик», или про скривившуюся мельницу, или какие такие «владенья дедовские» упоминаются в тексте?
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.