наметил следующий маршрут по знакомым мне тропам:
1. туда СПб — Нарва — Тарту — Валька — Рига — Вильнюс
2. обратно Вильнюс — Рига — Лухамаа — Псков — Луга — СПб
заезд в Ригу как таковую запланирован только на обратной дороге, поэтому попутчики подначивают по дороге туда срезать 130 км, поехав на прямую по маршруту:
3. СПб — Луга — Псков — Остров — Карсава — Резекне — Даугавпилс — Вильнюс
то есть рассматриваем вариант 1 заменить на 3
камрады, насколько это целесообразно на сегодня? что там на границе в Карсава? какое сейчас состояние дороги М20 между псковом и границей, а так же прибалтийских дорог на этом маршруте? я сам этим маршрутом ездил очень давно последний раз и там было все плохо: от пскова до границы очень разбито.
Тула — Брест — Польша — Германия — Нидерланды — Бельгия — Франция — Испания — Франция — Бельгия — Германия — Польша — Брест — Тула.
Вот мой отчет об очередном автоотпуске в Европе. Конечной точкой маршрута был выбран город Биарритц, что во Франции, а точнее кемпинг в его пригороде. Во Франции мы уже были: В Париже, в Нормандии и на Лазурном побережье.
На этот раз мы выбрали регион Аквитания на побережье Атлантического океана (Бискайский залив), совсем рядом с границей Испании. В этом году мы получили Французский Шенген на два года, так что в следующем году, если поедем, не придется мучиться.
Итак, день первый:
Выехали в 5 утра в ночь с пятницы на субботу 3 сентября. В пятницу я работал, поэтому выспаться особо не удалось, ну да ничего, в 19:00 по Москве прибыли в Брест. Менять деньги на белорусские рубли теперь нет никакого смысла, т.к. рубли и евро берут везде, кроме магазинчиков на государственных заправках, а за бензин на них же требуют наши рубли. Экологический сбор отменили, плату за транзит – тоже, однако прохождение границы заняло около 3х часов и в 20:00 по-местному мы въехали-таки на территорию Польши. Заехали поесть в «Паджеро» и в районе 22:00, уже приступили к поискам забронированной гостиницы в окрестностях Минска Мазоветского. Это оказалось непростым делом, т.к. поворота, на который указывал навигатор, мы в упор не видели, а спросить было не у кого. В очередной раз проезжая мимо, мы нашли-таки поворот, который был не освещен, и грунтовая дорога вела мимо коттеджей куда-то в темноту. Доехав до конца дороги, обнаружили ворота и за ними ярко освещенную территорию, с большим количеством припаркованных машин и доброй сотней пляшущих поляков. Это оказалась свадьба. Пройдя пару раз через хоровод, мы, несомненно, украсив собой их свадебные фото и видео, оказались в своем номере. Девушка, когда вела нас в номер, закрывала за собой тамбурные двери и звуки свадьбы становились все тише. А поляки гуляли до утра, во всяком случае в 03:00 они еще пели.
Такая вот гостиница в Польше.
Уважаемые форумчане! Вопрос такой. Планирую получать чешский шенген. Подтверждение брони отелей просят факсовое. Предполагал бронировать на букинге. Как быть? Если будет не факсовое подтверждение из отеля, а по электронной почте от букинга — откажут в визе? Как правильно мне поступить? Спасибо.
В конце лета ездил на «разведку» в Володины (известного покорителя Исландии и много чего ещё на Прадике) владения, дабы на себе испробовать все прелести хвалёных лесных трасс, бездорожья и песчаных карьеров верхом на громадном мощном квадре… -) Выглядело это примерно как на фото справа (фото не моё, а с сайта Володи; нам там было не до фотосессий).
Как результат: мокрые штаны, ломота в мышцах (ибо усилия при управлении квадром требуются существенные) и… Полнейший и безоговорочный восторг! Трассы, годами разведданные и подобранные по принципу «от простого к сложному», безусловно, заставят по окончании покатушек верещать от восторга даже самых привередливых граждан!
Так вот, к чему я клоню. Есть идея 30.10.2011, то есть в грядущее воскресенье, выбраться нашей московской (+МО) автотуристической тусовкой на такие вот знатные покатушки. Располагается база «Сафари Тура» здесь. Оптимальное время прибытия туда: с 12:00 до 14:00 часов. Кататься будем в зависимости от количества тех, кто изъявит желание присоединиться, порциями — по 5-6 квадроциклов в один заход, который длиться 2-3 часа.
Перед переездом в Вейсонну, прогнозы погоды были неутешительные. Дожди каждый день и холодно. Поэтому, когда на стенде на ресепшене мы увидели на этот день солнце на весь день, то, не раздумывая, сразу решили ехать к Маттерхорну. Ведь это – визитная карточка Швейцарии, почти культовое место, поэтому не хотелось, чтобы погода нам испортила впечатление. Тем более, что кроме просто созерцания планировался небольшой двухчасовой поход в горах.
Утром, выспавшись и не очень напрягаясь ранним выездом, мы отправились в дорогу. Сразу же, проехав несколько километров по нашему серпантину, мы просто остолбенели от утренней красоты, открывшейся перед нами. Втиснули машину в один из карманов на дороге и фотографировали, фотографировали.
(кликните)
Этот день запланирован как день настоящего автопутешествия. Предстояло сделать дневной перегон в 230 км в кантон Тичино в Локарно. Это не просто переезд – это путешествие через три горных перевала с посещением интересных мест. Именно из-за возможности проехать таким путем и запланирован этот дневной маршрут. А переехать в следующее место нашего недельного пребывания можно было и другим путем – быстрым и комфортным. Например, всего километров 80 через Кандерштег, горы и тоннель или 180 км в сторону Женевского озера через Монтрё и Мартиньи по трассе. Но тогда не только не взглянем на итальянскую часть Швейцарии, промахнемся мимо суворовских мест, но и не прочувствуем прелесть известных горных перевалов.
Рад приветствовать всех на этом замечательном сайте. Автопутешествиями увлекся благодаря Вам и Вашим замечательным отчетам. Фактически www.avtoturistu.ru взял меня за шкирку и дал хорошего пинка в направлении авто — езжай — нечего валяться на диване — в мире столько всего интересного. Но по порядку.
Дата поездки: с 8.10.2011 по 14.10.2011 Маршрут: Моск. обл. — Псков — Великий Новгород — Моск. обл. Автомобиль:Судзуки Гранд Витара 2004 г. в. с пробегом на момент старта 40 к км. Километраж: от дома до дома получилось 1850 км.
Состав участников: 2 взрослых и 2 детей 7 и 9 лет
Общие затраты: 62 000 руб. Ниже разобью на пункты куда сколько ушло:)
И так… Москва — Псков- расстояние: 732 Км
Представляю отчет об очередном отпуске, проведенном на колесах (в хорошем смысле этого слова) в старушке Европе. Итак, в этом году мы решили направиться опять во Францию, но уже в район Лазурного побережья. Мы — это я и жена, авто Opel Astra H, навигация HP-316 с iGo Primo. В этот раз добрые французы выдали нам, за те же деньги, вместо запрашиваемой 2х недельной визы, годовой мульт. Также решено было по дороге захватить Швейцарию, как в части городов (Лозанна, Женева), так и в поездке по горам. Еще посетить автомобильные музеи Германии и аквапарк во Франции. Ну и Лихтенштейн заодно. А на побережье там и Монако, и Антиб и Сан Тропе…
В 2010 году совершили автопробег из холодного Питера в теплую и солнечную Хорватию.
Если кратко и в цифрах, то:
1. Путешествие заняло 24 дня
2. Проехали по территории 8 стран: Россия — Белоруссия — Польша — Словакия — Венгрия — Хорватия — Словения — Австрия
3. На море загорали 14 дней
4. Пробег составил 6885 км
5. Средняя скорость по бортовому компьютеру 60 км/ч
6. Средний расход бензина по компьютеру 6,8 л/100 км
7. Бюджет всего мероприятия 1600 евро + 42 000 рублей с карты на семью из 4-х человек.
Фрутиген – Берн – Вюйи – Муртен – 130 км
Муртен — Фрутиген – 86 км
Обязательным пунктом нашей программы всегда является посещение столицы страны, где находимся. Берн – столица Швейцарии. Но по описаниям, полдня на знакомство с городом вполне достаточно, поэтому на вторую половину дня запланировали поездку на виноградники Вюйи на озероМуртензее.
Ищу спутницу в мои покатушки по интересным местам и по дороге жизни. В дальнейшем возможно создание семьи детей. от 18-до 26-29лет. не высокую. из Петербурга или области. Если есть ребенок это не препятствие знакомству.