Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

о.Сардиния,о.Корсика и на десерт... Октоберфест! Часть 2

Часть1 — Польша, Чехия, Австрия, Гроссклогнер, Тироль

Попасть на о.Сардинию можно через крупные портовые города Италии, Франции, Испании.В наше случае это был город Ливорно.Предварительно узнали расписания паромов, кстати билет можно купить и через Инет по карте, а находясь на территории Италии можно купить даже через СМС.Вот здесь можно найти все компании и порты: www.traghetti-sardegna.it/; www.corsica-ferries.co.uk/



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Загадочная и прекрасная Грузия

Как и следовало ожидать, одной поездкой в Грузию нельзя ограничиться. Там столько неизведанного и интересного



На этот раз решено было объехать Западную Грузию: Кутаиси, Местия, Поти, Батуми…


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

"Полик" едет на историческую родину. Польша-Германия-Австрия-Чехия

Подготовка к путешествию
Чем можно заняться долгими зимними вечерами, если судьба распорядилась так, что новогодние каникулы приходится проводить дома? Из всех вариантов ответа на этот вопрос существует множество ответов, а вот мы выбрали подготовку к автомобильному путешествию по Европе. Интернет, немного фантазии и то, что можно назвать «ветер в голове» — вот необходимые предпосылки. А еще новый FW Polo Sedan (в народе Полик), хоть и собранный шершавыми руками калужских мастеров, но все же немецкий по происхождению, нетерпеливо бьет копытом, хочет на историческую родину.

Исходные данные таковы: две с хвостиком недели на майские праздники, бюджет поездки порядка двух тысяч евро на нас двоих с женой, плюс желание посетить проживающих на севере Баварии родственников. Реально расходы оказались несколько выше при продолжительности поездки 17 дней. За пару месяцев до старта к нашей компании присоединился брат жены. К слову сказать, именно из-за последнего обстоятельства мы брали австрийскую визу, а не немецкую, как намечали изначально. Дело в том, что брат живет далеко от Москвы и от германского консульства соответственно, у немцев есть требование непременного личного присутствия на интервью, а вот для австрийцев оказалось вполне достаточно доверенности.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Путешествие в новую жизнь…

Когда жизнь становится слишком предсказуемой и стабильной, плутовка-судьба, не иначе как от скуки, забавы ради, непременно подкидывает какой-нибудь сюрприз. Этим летом она подшутила и надо мной. А как еще объяснить те невероятные перемены в моей жизни?
Его величество случай

Обычный летний вечер. Гуляю себе во всемирной паутине, никого не трогаю, «листаю» страницы туристических форумов, мысленно завидую сам себе. Еще бы не завидовать, я ведь через пару дней в поход шестой категории сложности. Вдруг вижу, моргнула «аська». Подумаешь, подмигнула, обычный, думаю, спам. Приготовился удалить, но дернуло что-то, ну точно неспроста. Читаю, некий неизвестный предлагает мне через шесть часов поехать в Анапу на работу спасателем. Смешно. У меня поход на носу, впереди горы с заснеженными вершинами, а тут какая-то банальная курортная ерунда. Да еще через шесть часов выезд из Перми, а я вообще в Березниках. Ну не странные ли люди?

Эта то странность и способствовала поддержанию беседы с незнакомцем, представившемся Никитой. Поинтересовался таки у него, на что он рассчитывал, когда писал мне свое послание, зачем-то рассказал и о предстоящем походе.

— Думай сам, — только и ответил он.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Галопом по Европам (часть первая)

Начало…
В прошлом году совершил свое первое путешествие за границу, да еще и на автомобиле. Отчет от первой поездки так и не написал, хотя пройдено было 5500 км и четыре страны Украина, Белоруссия, Польша и Германия, продолжительность 22 дня. Это был первый пробный заезд, впечатления самые положительные. По возвращении обратно у меня сложился примерный маршрут очередной поездки на 2011 год. К зиме план маршрута был составлен, были использованы материалы, размещенные на этом сайте, так что спасибо большое.
Схематично план маршрута выглядит так:

Цель поездки: «Галопам по Европам» и отдых на море. Исходя из этого маршрут и был спланирован таким образом.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 9 (Сьон и окрестности).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть

10 день (30 августа, понедельник)

Veysonnaz (Вейсонна) – Evolene (Эволен) — Le Chargeur (Ле Шаржер) — плотина Гранд-Диксанс (Barrage de la Grande Dixence) -Veysonnaz (Вейсонна)- Sion (Сьон)- Veysonnaz (Вейсонна)

Вейсонна – Эволен – Ле Шаржер – Вейсонна – 102 км
Вейсонна – Сьон – Вейсонна – 28 км


Перебрав с впечатлениями в предыдущий день, решили ознакомиться с тем, что близко. Для начала, конечно, выспались от души.
Сначала решили проехать интересную долину Валь д'Эран (Val D'Herens) – уединенную, с горными фермами и маленькими деревушками. Я читала, что жители этой долины имеют особый говор и смуглый цвет лица, их называют «бедуинами», так как есть предположения об их арабском происхождении, то есть что они являются потомками сарацин. Уж не знаю, как я предполагала из окна автомобиля их рассматривать. Ни одного «сарацина» мы не встретили. А про говор — тем более, нам хоть на китайском, хоть на «бедуинском» – не различим.

Но, тем не менее, поехали. Прямо от шале навигатор услал нас дальше в горы. Учитывая, что даже в горах ведутся ремонтные работы и надо это дело как-то объезжать и при этом не заблудиться, то и у навигатора, и у нас просто мозги заворачивались в трубочку. Тем более от постоянных поворотов на 180 и 360 градусов ориентацию потеряли абсолютно. По карте ехать было тоже невозможно. Дороги также способствовали выработке адреналина. Тем более, что долина очень красивая, но очччень глубокая, а мы, прилепившись на склоне, ползали, казалось, на одном месте.



( Читать дальше )
комментировать

Привет Атлантика (На авто во Францию сентябрь 2011 г.)

Тула — Брест — Польша — Германия — Нидерланды — Бельгия — Франция — Испания — Франция — Бельгия — Германия — Польша — Брест — Тула.
Вот мой отчет об очередном автоотпуске в Европе. Конечной точкой маршрута был выбран город Биарритц, что во Франции, а точнее кемпинг в его пригороде. Во Франции мы уже были: В Париже, в Нормандии и на Лазурном побережье.
На этот раз мы выбрали регион Аквитания на побережье Атлантического океана (Бискайский залив), совсем рядом с границей Испании. В этом году мы получили Французский Шенген на два года, так что в следующем году, если поедем, не придется мучиться.

Итак, день первый:

Выехали в 5 утра в ночь с пятницы на субботу 3 сентября. В пятницу я работал, поэтому выспаться особо не удалось, ну да ничего, в 19:00 по Москве прибыли в Брест. Менять деньги на белорусские рубли теперь нет никакого смысла, т.к. рубли и евро берут везде, кроме магазинчиков на государственных заправках, а за бензин на них же требуют наши рубли. Экологический сбор отменили, плату за транзит – тоже, однако прохождение границы заняло около 3х часов и в 20:00 по-местному мы въехали-таки на территорию Польши. Заехали поесть в «Паджеро» и в районе 22:00, уже приступили к поискам забронированной гостиницы в окрестностях Минска Мазоветского. Это оказалось непростым делом, т.к. поворота, на который указывал навигатор, мы в упор не видели, а спросить было не у кого. В очередной раз проезжая мимо, мы нашли-таки поворот, который был не освещен, и грунтовая дорога вела мимо коттеджей куда-то в темноту. Доехав до конца дороги, обнаружили ворота и за ними ярко освещенную территорию, с большим количеством припаркованных машин и доброй сотней пляшущих поляков. Это оказалась свадьба. Пройдя пару раз через хоровод, мы, несомненно, украсив собой их свадебные фото и видео, оказались в своем номере. Девушка, когда вела нас в номер, закрывала за собой тамбурные двери и звуки свадьбы становились все тише. А поляки гуляли до утра, во всяком случае в 03:00 они еще пели.
Такая вот гостиница в Польше.






( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Суздаль поздней осенью или медовуха, петушки на палочке, лошади и монастыри.

Маршрут: Москва- Суздаль 230 км.
Машины: 2 штуки, 6 человек.
Проживание: гостевой дом.
Время в пути: с учетом пробок, туда- 4 часа, обратно- 6 часов.


Идея съездить в Суздаль появилась внезапно. И вот как развивались события.


( Читать дальше )
комментировать

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 8 (Церматт).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть

9 день (29 августа, воскресенье)

Veysonnaz (Вейсонна) – Tasch (Тэш) – Zermatt (Церматт) – Matterhorn glacier paradise ( Малый Маттерхорн) – Schwarzsee paradise (озеро Шварцзее) – Zermatt (Церматт) — Veysonnaz (Вейсонна)


Вейсонна – Тэш – Вейсонна – 180 км

Перед переездом в Вейсонну, прогнозы погоды были неутешительные. Дожди каждый день и холодно. Поэтому, когда на стенде на ресепшене мы увидели на этот день солнце на весь день, то, не раздумывая, сразу решили ехать к Маттерхорну. Ведь это – визитная карточка Швейцарии, почти культовое место, поэтому не хотелось, чтобы погода нам испортила впечатление. Тем более, что кроме просто созерцания планировался небольшой двухчасовой поход в горах.

Утром, выспавшись и не очень напрягаясь ранним выездом, мы отправились в дорогу. Сразу же, проехав несколько километров по нашему серпантину, мы просто остолбенели от утренней красоты, открывшейся перед нами. Втиснули машину в один из карманов на дороге и фотографировали, фотографировали.
(кликните)



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 7 (Через перевалы в Тичино и через Италию в Валлис).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть

7 день (26 августа, пятница)

Frutigen (Фрутиген) –Meiringen ( Майринген) – Reichenbachfall( Райхенбахский водопад) – Raterchsbodensee (озеро Ретерихcбоден) — Grimsel Pass (Перевал Гримзель) – Furka Pass( Перевал Фурка) – Andermatt (Андерматт) – Teufelsbrücke («Чертов мост») — St.-Gotthard Pass (Сен-Готардский перевал) – Airolo( Айроло) – Lokarno (Локарно)

Фрутиген – Майринген – Андерматт – Айроло — Локарно – 230 км

Этот день запланирован как день настоящего автопутешествия. Предстояло сделать дневной перегон в 230 км в кантон Тичино в Локарно. Это не просто переезд – это путешествие через три горных перевала с посещением интересных мест. Именно из-за возможности проехать таким путем и запланирован этот дневной маршрут. А переехать в следующее место нашего недельного пребывания можно было и другим путем – быстрым и комфортным. Например, всего километров 80 через Кандерштег, горы и тоннель или 180 км в сторону Женевского озера через Монтрё и Мартиньи по трассе. Но тогда не только не взглянем на итальянскую часть Швейцарии, промахнемся мимо суворовских мест, но и не прочувствуем прелесть известных горных перевалов.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Золотая осень северо-запада РФ

Рад приветствовать всех на этом замечательном сайте. Автопутешествиями увлекся благодаря Вам и Вашим замечательным отчетам. Фактически www.avtoturistu.ru взял меня за шкирку и дал хорошего пинка в направлении авто — езжай — нечего валяться на диване — в мире столько всего интересного. Но по порядку.

Дата поездки: с 8.10.2011 по 14.10.2011
Маршрут: Моск. обл. — Псков — Великий Новгород — Моск. обл.
Автомобиль:Судзуки Гранд Витара 2004 г. в. с пробегом на момент старта 40 к км.
Километраж: от дома до дома получилось 1850 км.
Состав участников: 2 взрослых и 2 детей 7 и 9 лет
Общие затраты: 62 000 руб. Ниже разобью на пункты куда сколько ушло:)
И так…
Москва — Псков- расстояние: 732 Км


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Автопутешествие во Францию июнь 2010 г (много фото)

Автопутешествие во Францию июнь 2010 г

Тула-Брест-Польша-Германия-Швейцария-Франция-Монако-Италия-Швейцария-Лихтенштейн-Австрия-Германия-Чехия-Польша-Брест-Тула.

Представляю отчет об очередном отпуске, проведенном на колесах (в хорошем смысле этого слова) в старушке Европе. Итак, в этом году мы решили направиться опять во Францию, но уже в район Лазурного побережья. Мы — это я и жена, авто Opel Astra H, навигация HP-316 с iGo Primo. В этот раз добрые французы выдали нам, за те же деньги, вместо запрашиваемой 2х недельной визы, годовой мульт. Также решено было по дороге захватить Швейцарию, как в части городов (Лозанна, Женева), так и в поездке по горам. Еще посетить автомобильные музеи Германии и аквапарк во Франции. Ну и Лихтенштейн заодно. А на побережье там и Монако, и Антиб и Сан Тропе…



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

На авто по маршруту С-Петербург-Паг и обратно!


В 2010 году совершили автопробег из холодного Питера в теплую и солнечную Хорватию.
Если кратко и в цифрах, то:
1. Путешествие заняло 24 дня
2. Проехали по территории 8 стран: Россия — Белоруссия — Польша — Словакия — Венгрия — Хорватия — Словения — Австрия
3. На море загорали 14 дней
4. Пробег составил 6885 км
5. Средняя скорость по бортовому компьютеру 60 км/ч
6. Средний расход бензина по компьютеру 6,8 л/100 км
7. Бюджет всего мероприятия 1600 евро + 42 000 рублей с карты на семью из 4-х человек.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть 6 (Берн, Муртен, виноградники Вюйи).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.
3 часть
4 часть
5 часть

6 день (25 августа, четверг)

Frutigen (Фрутиген) – Bern (Берн) – Vully (Вюйи) — Vallamand-Dessus (виноградники )- Murten (Муртен) — Frutigen (Фрутиген)

Фрутиген – Берн – Вюйи – Муртен – 130 км
Муртен — Фрутиген – 86 км


Обязательным пунктом нашей программы всегда является посещение столицы страны, где находимся.
Берн – столица Швейцарии. Но по описаниям, полдня на знакомство с городом вполне достаточно, поэтому на вторую половину дня запланировали поездку на виноградники Вюйи на озероМуртензее.


( Читать дальше )
комментировать

В Испанию на Пежо107

Спасибо за интерес! По-порядку всем отвечаю:
1.Из Волгограда в Севилью мы-вдвоём с женой-поехали югом. То есть: Россия(Ростов-Таганрог- п/п Ново-Веселовка)- Украина(Мариуполь — Мелитополь — Одесса — Болград- п/п Виноградовка)- Молдавия(п/п Вулканэшты — п/п Джорджолешты)- Румыния(Галац-Бухарест — Крайова)-Сербия(Белград)- Хорватия(Загреб)- Словения(Любляна)- Италия(Триест-Венеция-Генуя-Ницца-Канны) — Франция(Тулон-Марсель-Монпелье)- Испания(Барселона-Валенсия-Севилья). Обратно-севером: Испания(Малага-Севилья-Сан-Себастьян)- Франция(Бордо-Лион-Страсбург)-Германия(Карлсруэ-Нюрнберг)-Чехия(Пльзень-Прага)-Польша(Вроцлав-Лодзь-Варшава-п/п Тересполь)- Брест — Гомель — Курск — Воронеж — Волгоград!

Скептики, кто хочет, проверьте километраж. Получится около 11500 км. Но!!! Кто не блуждал-тот не поймёт! К сожалению, навигатор отказал уже в Молдавии! Плюс-поездки из Севильи на Атлантический океан и на Средиземное море на отдых в Fuengirola.

2.По времени-двенадцать дней, десять ночей.(Сюда входят все пересечения границ).
3. Машина новая. Никаких замечаний. ТО сделал по-приезду — замечаний нет. Сменили только масло. А расход на моей машине(Объём 1 л.,68 л.с.)при постоянной работе кондиционера, фар получился около 5,2 л./100км.

4.Россиян на дорогах видел только в Польше.
Спасибо.
С удовольствием подскажу, интересующие вас моменты.

P.S. Кстати вся дорога снята видеорегистратором. Получилось более 150 часов записи.!150 гигабайт. Смонтировать всё это в фильм-тяжёлый труд.Пока только начал.
Комментарии 9+9