Добрый день, дорогие коллеги-автолюбители! Меня зовут Ирина.Проживаю я в Самаре-городке.Хочу выразить свою огромную благодарность всем тем, благодаря кому появился этот сайт, ведь именно благодаря ему состоялась моя первая (пока еще, надеюсь не последняя) поездка. Случайно попав на него, я добавила его себе в«избранное» и практически каждый день читала отчеты и радовалась за других. Но где-то в конце того года я подумала: а чем мы хуже? Да, конечно, это впервые, это не Россия-матушка, да и с языком есть проблемы, но как говорят «чем черт не шутит». А поскольку в детстве зачитывалась романами о рыцарях и замках, то конечно выбор пал на Чехию и Германию. Но поскольку мы люди «подневольные» и наш отпуск ограничивался временными рамками, посмотреть все задуманное не получилось, но есть повод вернуться. Итак, представляю мою команду: мой муж, основной «исполнитель», водитель с 28-летним стажем, я -штурман, генератор всех идей и разрабочик маршрута, и конечно наш общий любимец, наш безотказный, надежный «Меганчик»!!!
Выезд в 5.00 7 августа из Медведково. Экипаж: я — водитель, сын Иван — штурман. Поло-седан 2012 года выпуска груженый кое-какими вещами для болгарской квартиры в Бяле. Оснащение: Навигатор Explay с Навителом и обновленными картами, планшет с несколькими установленными навигационными программами, (например, тот же Навител, Мапс виз ми, позволяющий ориентироваться без итернета, Яндекс-навигатор и др). По М1 к вечеру добрались до заранее забронированного в Букинге отеля в Домачево. «Шато приграничное». Рекомендую. Просто и комфортно. ИТОГ первого дня: 1100 километров по хорошей магистрали. 12 часов в пути.
Утром, хорошо выспавшись, позавтракав тем что было с собой и куплено в местном магазине на кухне отеля, двинулись на границу. Ошибка! Зеленый «пятак» над коридором не обязательно означает, что это «зеленый» коридор — для тех, кому нечего декларировать. Отстояли в общей. как оказалось, очереди почти 3 часа. Уже таможенник нам объяснил. что можно было напрямую… Ладно. Расстроенные, уже на польском посту нарушили правило пересечения стоп-линии (без сигнала офицера). Это стоит 200 злотых! И никакие уговоры про неработающий светофор и свободный накопитель не помогают.
Всех приветствую.
Прошел как то очень быстро отпуск в июне месяце и я совсем забыл о нем. И вот, как то предвкушая вторую часть отпуска в конце сентября, вспомнил, что ни строчки не написал о своем втором визите на Мальорку.
Чуток предыстории, в прошлом году состоялось наше первое знакомство с Мальоркой ( avtoturistu.ru/blog/otchety/5603.html ), после чего было озвучено мнение моих прекрасных дам о том, что Мальорку до конца не посмотрели и там осталось много интересных мест.
Нас здесь двое. PeterC из Питера, возможно, запомнившийся кому-то по отчетам На Дроме (http://travel.drom.ru/) о путешествиях по мексиканским пустыням, Ираку, другим странам и, тоже не безвестный на этом сайте, Reiser, в миру Алексей, пермяк «солёны уши».
Турция не может похвастаться таким количеством исторических мест, как, например, Италия. Однако помимо Памуккале, Кападокии, сельджукских крепостей и античных раскопок в Турции есть нетленная и не приедающаяся достопримечательность — замечательная природа.Лично меня особенно привлекают горы, а Турция – преимущественно горная страна. Однако сейчас речь пойдет не о горах, а о сопутствующем природном явлении – горных реках. Точнее, об одной из них – реке Димчай. И совершенно замечательном турецком общепитовско-развлекательном явлении на этой реке, имеющем такое же название. Сразу хочу сказать, что никакой экзотики на Димчае нет. Это отдых для любителей немудреного расслабляющего пикникового отдыха с возможностью поесть, порыбачить, искупаться в бассейне или горной реке и … просто полежать.
Сразу хочу сказать, Крит один из немногих островов на Средиземном море, где я не бывал (нет, ну само собой, что на всех Греческих островах побывать просто не возможно!). 15 лет флотской жизни, позволили побывать практически на всех более-менее крупных островах региона!
Уважаемые коллеги, вот и пришло время подвести итоги. Отчитаться о проделанном пути.
МАРШРУТ: д. МАТВЕЕВСКОЕ (ПОДОЛЬСКИЙ РАЙОН) – О. КРИТ (ГРЕЦИЯ) – д. МАТВЕЕВСКОЕ
ОБЩИЙ ПРОБЕГ 7988 КМ.
(ОТ КРИТА 3363 КМ)
РАСХОД 10.2 ЛИТРА
СКОРОСТЬ 81 КМ/Ч
ТОПЛИВО: 820 литров
Состав «экспедиции»:
я,
Жена — мой верный штурман и подменный водитель,
двое детей: сын – 12 лет, дочка – 7 лет,
«верный конь», он же «колесница»: KIA Sportage, 2.0 литра, автомат, 2011 г., пробег на начало «экспедиции» около 89 тыс. км.
Часть 1, Часть 2 ДЕНЬ ПЯТЫЙ 30 июня Киркенес-Тана-Лаксэльв 351 км.
Главная дорога Норвегии — это дорога Е6. Она идет через всю страну от Киркенеса до Осло и дальше на юг до границы со Швецией, но и там не заканчивается, а под тем же номером (что не типично) продолжается до Треллеборга, а это самая южная точка Швеции.
К чему я об этом пишу? А к тому, что весь путь до Лаксэльва можно было проделать по Е6 и составил бы он 394 км. Гугл главным вариантом показывает маршрут через Финляндию по дорогам Е6, 893/971, 75, 92, и снова Е6. Протяженность этого пути — 339 км.
Поскольку мы не ищем легких путей, мы выбираем самый северный путь по дорогам Е6 и 98. Когда мы планировали поездку этап по 98 дороге вызывал наибольшие сомнения. Нет поселков, неизвестно насколько интенсивное движение, а протяженность больше 200 км. Как быть если что-то случится? Можно ли рассчитывать на чью-то помощь? Посмотрел отчеты: все едут через Финляндию.
Часть 1.
Москва — Санкт-Петербург. Расстояние — 706 км
Давно мы мечтали о путешествии в Скандинавию. Нам хотелось полюбоваться пейзажами Норвегии, посмотреть достопримечательности Стокгольма и порыбачить в Финляндии, причем быть независимым от экскурсионных фирм. Поэтому мы выбрали автопутешествие.
В этом году мы решили далеко не ехать, на заморачиваться с визами и просто получше узнать Грузию, которая нам очень понравилась с нашей поездки в Турцию в 2012 году.
Маршрут был таков: Азов — Владикавказ (1ночь) — Тбилиси (2 ночи) — Боржоми (1 ночь) — Ахалцихе (3 ночи) — Батуми (2 ночи) — Азов. Пройдено 2880 км.
Начало.
Проснулись рано, попили кофе на балконе. Хорошо! Едем в Крым! Опять этот серпантин! Я думаю, если «побрить» от деревьев склоны ущелий и гор вид будет весьма живописный! Голова опять закружилась. Видели несколько аварий. Местные гоняют — джигиты! Для себя решили, что в Сочи вернемся, как только «выпрямят» дорогу к чемпионату 2018. Ну и в Грузию хочется.
Вот увидев в гугле такой город – какое может возникнуть желание?
Естественно, посмотреть на все это живьем.
В последний день, 5 мая, программа получилась очень насыщенная, плюс еще – переезд в Дюссельдорф:
Этот пост состоит из двух частей. Первая – отчет о последнем дне в Нидерландах. Вторая – традиционный «разбор полетов».
15 день — 26 июня 2014 года. Санкт-Петербург — Смоленск. 733 км.
Хоть и говорится в известной поговорке, что «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается», у меня получилось всё наоборот, в поездке был 17 дней, а сей опус сочиняю уже больше месяца. Но всё когда-то заканчивается, правда на кольце у Царя Соломона эта мудрость немного по другому выглядела — «И это пройдёт». Поэтому потерпите терпеливые читатели, кто не терпеливый давно уже это бросил читать, этой частью буду я заканчивать отчёт.
После моего последнего путешествия по Франции в прошлом году, как-то оказалось, что все последующие поездки, да и предшествующие, получились в Италию и без автомобиля. Впечатлений же накопилось предостаточно, и я решила ими поделиться. Думала, в каком же разделе их разместить и поняла, что в разделе «Автопутешествий» было бы логичнее, так как места, о которых я хочу рассказать, все же для путешественников с автомобилем были бы доступнее. Ведь на самом деле, многие из них мне показали мои итальянские друзья, и ездили мы туда на авто. Мои зарисовки про Венецию и курортный Каорле тоже будут с небольшими акцентами для автопутешественников. Да и аудитория в этом разделе мне уже знакома
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.