Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Обзорная Прибалтийская петля - ЭСТОНИЯ (Таллин)

Часть 1 — Вступление (подготовка и планирование путешествия)
Часть 2 — ЭСТОНИЯ (СПб-Таллинн)
Часть 3 — Эстония (о. Сааремаа)
Часть 4 — Латвия (Цесис-Сигулда-Рига)
Часть 5 — Литва (гора Крестов — Куршская коса)
Часть 6 — Литва (Клайпеда-Тракай-Вильнюс)
Часть 7 — Путь домой (Вильнюс-Изборск-СПб)

16.07.2012 СПб — усадьба Palmse — Таллинн
Пробег за день 455 км, чистое время в пути 6 часов, средняя скорость 75 км/час

После месяцев подготовки, описанной в предыдущей части, наступил, возможно, самый волнительный момент во всей поездке: в понедельник утром наш караван из двух повозок отправился в путь.

( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Итальянские каникулы. Начало.

Далеко на юге, между двух дорог, одна из которых идет вдоль скалистых зубцов Альп, а другая — вдоль покрытых лесом вершин Аппенин, на равнине, рассеченной пополам рекой По, расположилась древняя земля Эмильи Романьи.
Название это хорошо известно российским туристам в первую очередь из-за курортов Адриатического побережья в Римини и Милано Мариттимо и конкурента Диснейленду – Мирабиландии. Тем же, кто предпочитает прилетать в Италию рейсами Raynair и брать в аэропорту Бергамо машину напрокат, хорошо известен главный город этого региона – Болонья. Это основная развязка платных автострад в северной Италии.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

По зову Альп 2012 (часть 3) - альпийские американские горки

Предыдущая часть здесь

Утром, попрощавшись со столицей Австрии, держим курс на запад. Нам предстоит проехать 500 километров по австрийским автобанам, захватив кусочек Германии. Мы едем в гости к …

Австрийские буренки


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Европейские каникулы на четырёх колесах. Глава 5.

О том, как мы доехали до Рима, можно прочитать здесь.

Часть 7. О, Рим! Ты покоряешь нас…

А завтра нас ждал древний город Рим, куда ведут все дороги. И нас они привели из Москвы в древнейшую столицу, город, прекрасный во все времена года! Рим!



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Европейские каникулы на четырёх колесах. Глава 3.

Предыдущий день.
Часть 5. В гостях у Габсбургов и Моцартов.
Завтра наступило быстро.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

По зову Альп 2012 (часть 2) - город солнца и город музыки

Начало здесь

Утром мы отправляемся в центр Остравы.

Ostrava (Czech)

В лучах летнего солнца все здания преобразились в веселые тона. Внезапно прямо «из под земли» пробились большие струи фонтана и освежили все вокруг.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Европейские каникулы на четырёх колесах. Глава 2

Предыдущая глава.

Часть 4. А вдалеке был слышен венский вальс.
В четыре утра, полные сил, мы уже выезжали на дорожную трассу, автостраду, в направлении Варшавы. Конечная точка на сегодня была Вена. Нам предстояло пересечь столицу Польши, а затем свернуть на юг и пересечь границу Чехии. Через Брно мы планировали попасть в Австрию, а Вена была уже совсем рядом.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Европейские каникулы на четырёх колесах. Глава 1.

Предисловие.
Шел обыкновенный ранний январский вечер субботы. Самый простой, когда уже наступили крещенские морозы. Солнце в это время года рано садится за горизонт, давая отличную возможность предаться мечтаниям о теплом лете.
— Так хочется в Италию! — в который раз повторяла я.
Мы сидели с мужем у монитора и подбирали варианты нашего перемещения в Италию. Вариантов было много, в любое время и на кошелек любой толщины.
После просмотра нескольких турпакетов возник вопрос, а как мы машину оставим и где. Ведь ее совершенно не хотелось оставлять без присмотра во дворе. В наше неспокойное время дворы около дома вызывают только опасения.
— А поехали на машине! – вдруг ляпнул Юра.
На следующий день я уже штудировала интернет, искала ответы на вопрос «как поехать в Европу на машине». Интернет давал один и тот же ответ. Что это легко и просто сделать. Начиная от подготовки и заканчивая воплощением своих самых заветных планов — всё очень увлекательно и интересно.
Вот так началось наше ожидание лета 2012.

( Читать дальше )
Комментарии 24+24

На Тииде по Европе

10.08-23.08. 2012г
Россия-Белоруссия-Польша-Чехия-Германия-Польша-Белоруссия-Россия
Пробег 7170
Расход бензина средний 5,2-5,3/100
Наш экипаж-
Боевая машина-Ниссан Тиида 2010 г.в. 1,6 л (Тидя)
Капитан- Сергей
Штурман, а так же логист, добытчик информации- я, Людмила
Почетный автотурист дочь Елена
Навигатор Ирка.
Группа поддержки- близкие родственники и британская кошка Амалия, скучавшая дома.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Обзорная Прибалтийская петля - ВСТУПЛЕНИЕ

Увы, очередное лето осталось позади. Отдельные счастливчики еще продолжают колесить по дорогам разных стран, а большинству из нас время садиться за отчеты о маршрутах, освоенных за период отпусков и летних каникул. Хотел бы поделиться впечатлениями о нашем семейном путешествии с детьми и моими немолодыми родителями по соседней Прибалтике. За две недели мы постарались увидеть наиболее яркие достопримечательности Эстонии, Латвии и Литвы, а на обратном пути заглянули в старинную крепость Изборска. Почему это петля, надеюсь, видно на карте. Маршрут строился исходя из моей нелюбви возвращаться той же дорогой, что приехал. Это связано не с суевериями, а с жадностью до новых впечатлений. А обзорная эта петля, т.к. нам интереснее первое и общее впечатление о каждом месте, а не тщательное исследование всех достопримечательностей и истории какого-то отдельного города. Надолго мы нигде не застреваем, в архитектурных стилях не разбираемся, поэтому новый путеводитель по Прибалтике составлять не будем. Их и так хватает. Надеюсь, что несмотря на некоторую поверхностность, кому-то этот отчет поможет в планировании семейного путешествия по этим странам, а в ком-то просто пробудит желание больше ездить по свету.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПУТЕШЕСТВИИ

Даты: 16-28 июля 2012 г.
Маршрут: СПб — Таллинн — остров Сааремаа — Валка — Цесис — Сигулда — Рига — Клайпеда (Куршская коса) — Вильнюс — Изборск — СПб
Пробег: 3030 км от двери до двери.
Автомашины: Suzuki Baleno 2000 г.в. (универсал, полный привод, 1.6л) и Шевроле Спарк 2011 г.в.
Экипаж Сузуки: водитель — Борис Козырев (автор отчета), ответственная за настроение — Анна Козырева (жена водителя), ответственные за звуковое сопровождение — Лия (9 лет), Семён и Артём (по 7 лет).
Экипаж пылесосика Спарка: водитель — мама автора (68 лет), пассажир — папа автора (77 лет)


( Читать дальше )
Комментарии 18+18

По зову Альп 2012 (часть 1) - он сказал "Поехали..."

Открою Вам маленькую тайну.
У меня есть друг… Настоящий друг… Он спас нашу семью, когда на скорости 130км/ч мы ушли в неуправляемый занос на скользкой дороге. Он не дал нам замерзнуть в двадцатиградусный мороз по пути в Берлин. Он ни разу не подвел нас в первом круизе по странам Европы. Я благодарен ему за его терпение и трудолюбие, и я его не предам.
Знакомьтесь, мой настоящий и единственный друг – Крайслер Себринг.

Мой друг

( Читать дальше )
Комментарии 24+24

Москва- Геленджик август 2012 год- первая часть


Добрый день, я новичок на форуме, хотя путешествуем много, но как то до написания отчетов- руки не доходили.Решил попробовать, отчет длинный, поэтому пока первая часть, если кому- то интересно, напишу дальше.

Всем, инфицированным путешествиями,
Посвящается.

Москва — Геленджик август 2012 года.

Час ночи, подмосковный поселок Томилино, тепло и сухо. Впереди чуть больше 1500км, пока еще все только начинается. Очень я люблю этот момент, момент старта, момент начала движения, когда ничего еще неизвестно, когда есть только предвкушение нового, неизведанного…
Я надеюсь, что мой рассказ послужит « последней каплей» для тех, кто сомневался: ехать на море на машине или нет. Однозначно — ехать! А о преимуществах — ниже.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

По Восточной Европе на Chevrolet Niva (август 2012)

По Восточной Европе на Chevrolet Niva

Авто:
Chevrolet Niva, 2006 г/в
Даты: 10 — 27 августа 2012г.
Экипаж: 2 человека (я и жена)
Пробег: 5958 км
Бензин: 525 литра, 22 000 руб.
Средний расход по факту: 8,8 литра \ 100 км 
(В качестве эксперимента первые 1500 км заливал 92 бензин, расход по данным бортового компьютера 9,5 л\100км.
Дальше начиная с Польши лил только 95, расход вышел 8 л\100км.)
Маршрут:
Точно запланированного маршрута не было. По итогу получилось вот так:
 г.Москва — Беларусия — Польша — Словакия — Венгрия — Румыния — Болгария — Румыния — Молдова — Украина — Белоруссия — г.Москва


А теперь по порядку, много фоток мало текста


( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Хорватский экспромт + Карпатское Чудо

Привет, дорогие друзья – отчаянные фанаты автопутешествий. С удовольствием делюсь опытом и впечатлениями о нашем хорватском экспромте в июле этого 2012 года. Экспромт – потому, что решение о поездке было принято за пару недель до отъезда. За это время надо было получить визы, проложить маршрут, определиться с бюджетом поездки. И, главное, с местами, количество которых на побережье Хорватии, как выяснилось сразу, стремится к бесконечности. И, естественно, что-то там забронировать. Хотя, как я дальше скажу, бронировать вовсе не обязательно.
Начинаю писать этот отчет, еще в Хорватии, сидя на балконе апартаментов в десяти шагах от моря. Это местечко Свети Петар, рядом с Биоград на мору (Северная Далмация)

Имея в виду большое количество отчетов об автопутешествиях по Хорватии, я, с вашего позволения, друзья, больше остановлюсь на конкретных уроках, которые извлек из опыта этой поездки. Хотя и без эмоций вряд ли тут обойдешься.


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

"...Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай,,," часть 8, заключительная

Предыдущая часть здесь.

Вена — Брашов. 25 мая. Расстояние 975 км, в пути 11 часов.

Выехали из отеля в 7-40. На заправке OMV возле городка Гёттлесбрун покупаем виньетку. С карты списались евро, а на квитанции цена указана 2975 форинтов на 9 дней. Всю Венгрию пролетели за 4 часа. На подъезде к погранрпереходу Нэдлак в будке купили румынскую виньетку на 7 дней (минимальная). Взяли с меня 4 евро, хотя стоит она 13,12 румынских лей. Переход границы занял 20 минут. От Арада я поехал на Тимишоара, далее Лугож, Дева, Сибиу. Эта дорога поприятней, чем через Липова. Об этом я писал во второй части отчёта, когда описывал дорогу Бухарест – Будапешт.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3
Загрузка...