Здравствуйте!!! Собрались на майские праздники с семьей в автопутишествие первый раз, подскажите «Бывалые» как лучше ехать по маршруту Москва-Ровно-Одесса, где останавливаться на ночлег (ребенку 3 года), что из самого необходимого брать в дорогу, нужна ли грин карта, нужны ли зарган паспорта и какие могут быть СЮРПРИЗЫ на Украине.
Заранее благодарен за оказанное внимание!!!
На трассе М10 в п. Выползово Тверской области после заправки Shell, слева есть очень приличное кафе «Березовая роща». Порции огромные, цены демократичные, а главное действительно вкусно, мы там уже 5 год останавливаемся когда мимо проезжаем.
Часть 6. 06.08.09. Утром градусник показывает +6ºС, как и должно быть на высоте в 4000 метров. Плавно поднимаемся на перевал Уй-Булак (4232 м), последний раз любуемся видом на черное озеро Каракуль и начинаем подъём на перевал Кызыл-Арт. Фото 107. Хребет Сары-Куль.
Приглашаю принять участие на собственном авто в путешествии по маршруту Алматы(Казахстан)-Урумчи-Голмуд-Лхаса-Базовый лагерь Эвереста-Куньмин(Китай)-Луангпхабанг(Лаос). Старт сентябрь 2011. Время в пути 30 дней. Расстояние 7500 км. Оформление документов за 3-4 месяца до старта (ОЧЕНЬ ДОРОГО!)
11 день, 26 июля, понедельник
Kinsarvik — Долина Водопадов Husedalen (водопады:Tveitafossen, Nyastølsfossen, Nykkjesøyfossen и Søtefossen) –«Дорога Водопадов» -водопад Låtefossen – Кемпинг «Preikestolen Camping»( Preikestolvegen 97 4100 Jorpeland)
Пробег – 254 км (RV13 – RV600 – RV13 -паром Nesvik – Hjelmeland – RV13)
Макс.скорость движения – 87 км/ч
Средняя скорость движения – 52 км/ч
Итак, в этот день придется вспомнить навыки, полученные в первые дни при подъеме к Церкви Троллей. По описаниям, прогулка по Долине водопадов Husedalen (Хюседален) к четырем водопадам занимает 4-6 часов. Учитывая, что все водопады расположены прямо на русле реки Kinso и имеют достаточно большой перепад высот, значит надо будет преодолеть как минимум три-четыре подъема. Мы договорились, что каждый рассчитывает свои силы сам, кому будет тяжело идти до самого верха сможет вернуться и будет всех ждать у машин и отдыхать. На начало пути практически никто, включая меня, не был уверен в своих силах.
К месту стоянки для машин (N60°21'7" E 6°45'28")около электростанции мы выехали в 8:45 и уже минут через 7-10 были на месте. Еще несколько минут на сборы и мы уже готовы к походу. Кстати, стоянка совсем небольшая, поэтому лучше приезжать пораньше, так как дальше нее проезда нет, а оставить машину на дороге довольно сложно, так как она узкая и сразу перегородишь и въезжающим, и отъезжающим.
К первому водопаду Tveitafossen идти и не надо, так как он находится тут же, около электростанции.
Далеко не все знают, но относительно недалеко от Петербурга (а по меркам автопутешествий совсем рядом – 350 км от города) находится природный парк «Вепсский лес» — охраняемый уголок первозданной природы. Осмотреть парк и ближайшие к нему достопримечательности возможно в формате автопохода выходного дня. Общий километраж автопутешествия – 850 км.
Здесь с 2001 года проходит заключительный этап Кубка Балтийских стран «Вепсский лес»
Поскольку простирается край нетронутых цивилизацией озер и лесов от Тихвина до Лодейного Поля, то очень удобно добавить в начало маршрута Тихвинский Свято-Успенский мужской монастырь, а закончить путешествие посещением Введено-Оятского женского монастыря.
9 день, 24 июля, суббота
Briksdalsbre — ледник Briksdalsbreen- берег Nordfjorden- долина Våtedalen- Lærdal- — Borgund Stavkirke (Borgund) -Мотель «Lærdal Ferie og Fritidspark» (Grandvegen 5
6886 Lærdal)
Пробег – 232 км (R724 – R60 – E39 – R5 — паром Fodnes-Mannheller – R5)
Макс.скорость движения – 92 км/ч
Средняя скорость движения – 50 км/ч
Переизбыток эмоций и поздний отбой в предыдущий день не позволили встать рано утром. С большим трудом удалось освободить коттедж только к 12 дня. Но пробуждение было очень приятным. Из окон коттеджа открывались великолепные виды, а разбудил нас шум водопада.
Тысячи, если не десятки тысяч, наших единомышленников ежегодно выезжают на своих авто кто куда: в Европу, Азию, на Восток. Но вот — слава Богу — только у единиц в зарубежных поездках случаются серьёзные неприятности в дороге, например, ДТП.
Но задумайтесь! Никто же гарантированно не застрахован от неприятных форс-мажоров за границей, как, например, было в моём случае с ДТП в Норвегии в 2008-ом. И тридцатьтри поклона в самые ноженьки Ингосстраху за то, что во всех отношениях он тогда пошёл мне на встречу и возместил стоимость дорогущего ремонта.
Но вот теперь, когда я стал проживать в Швеции (машина на русских номерах и застрахована тоже в РФ в компании Росгосстрах), у меня случился ма-аханький страховой случай, благодаря которому я серьёзно задумался, а что меня ждёт, случись что-то серьёзное с машиной вдали от Родины. И, не приведи Бог, если машина окажется не на ходу!
Предлагаю на ваш суд мою прелюбопытнейшую историю с треснувшим лобовым стеклом и официальные комментарии представителя страховой компании относительно вопроса урегулирования убытков. И… О, как же я рад, что не влетел в серьёзное ДТП на обратном пути моего автопутешествия на север страны (отчёт, кстати, пишется про эту чудесную поездку, цель которой было Северное Сияние), а то даже и не представляю теперь, после общения с Росгосстрахом, сколько бы денег мне пришлось заплатить из собственного кармана, учитывая, что уже куплен у меня полис КАСКО с расширением на Европу. Стекло-то — фиг с ним, но это прецедент, заставляющий всерьёз задуматься относительно как минимум нашей с вами финансовой безопасности при заграничных автопутешествиях при наличии у нас «международных КАСКО».
С удовольствием жду ваших комментариев по поводу действительно, на мой взгляд, острой для всех темы!
Решил написать обращение в прокуротуру Псковской обл. Может что добавить или изменить?!
Просьба повлиять на Администрацию Псковской области с целью отмены или внесения изменений в постановления Администрации Псковской области № 459 от 25.12.2001 и №72 от 27.02.2002, которые ущемляют моё конституционное право на свободу выезда и въезд в РФ (Конституция РФ ст. 27 п. 2), а так же Федеральный Закон №257-ФЗ от 08-11-2007, и ПДД.
«Благодаря» вышеназванным постановлениям Администрации Псковской области, сделала практически платный проезд через пограничный переход «Куничина гора», тем самым лишив меня конституционного права на свободу въезда и выезда из России через пограничный пункт «Куничина Гора», путём установки непосредственно перед КПП пункта сбора платы за проезд, не предоставив тем самым возможности альтернативного-бесплатного проезда требуемого в соответствии с Федеральным Законом N 257-ФЗ от 08-11-2007 Статья 37 «Обеспечение альтернативного бесплатного проезда».
В том числе, владелец платной автомобильной дороги халатно отнесся к обеспечению информирования водителей о приближении к платному участку дороги со стороны КПП «Куничина Гора» по направлению к населённому пункту Печоры. Нет обязательных информационных знаков установленных за 150-300 метров вне населённого пункта в соответствии с требованиями ПДД РФ, предупреждающих водителей о приближении к участку платной дорогой, а так же знаков информирующих о маршруте альтернативного-бесплатного проезда в РФ через пограничный переход «Куничина гора».
Так же, ближайший альтернативный – бесплатный проезд с территории государства Эстонии до административных границ города Печора в России превышает в 6 раз участок платной дороги от КПП «Куничина Гора» до административной границы горда Печора, что в свою очередь недопустимо в соответствии с ст. 37 п. 2 Федерального Закона №257-ФЗ от 08-11-2007г.
Просьба не допустить ущемления моих конституционных прав и заставить Администрацию Псковской области соблюдать Федеральное законодательство.
Продолжение (20 марта 2011): Пришёл в почтовый ящик ответ из Прокуратуры Псковской области.
Возникает вопрос, что теперь делать, если сама Прокуратура не смогла ничего добиться?!
Осталось дождаться ответа из Администрации Псковской области.
См. ниже сканы:
7 день, 22 июля, четверг
Остров Runde- берег Romsdalsfjord — Andalsnes– «Trollveggen»- Andalsnes
Пробег – 197 км (RV654-RV61- паром Hareid- Sulesund – RV61-E39- E136)
Макс.скорость движения – 91 км/ч
Средняя скорость движения – 59 км/ч
Утро встретило нас солнышком! Правда, сквозь тучи, но не было дождя! А вместо будильника нас разбудил стук в окно. Кто бы это был, ведь этаж второй? Оказалось бакланы.
Мы открыли окно и они просто нагло сидели на подоконнике и чего-то ждали. Никита стал на подоконник класть изюм, и бакланы устроили за него борьбу. Вот чего они ждали!
Хорошие отзывы на мой первый отчет о Норвегии вдохновил меня на рассказ о прошлогоднем путешествии (2009 году, пока писала, наступил уже 2011), тоже как бы за границу, но называть Абхазию заграницей как-то язык не поворачиватся! С годами она все больше становится обычным российским черноморским побережьем, и если раньше хотя бы по ценам отличалась от Сочи, то сейчас цены приблизились к сочинским.
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! КТО ПОДСКАЖЕТ КАК И ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ГРИН КАРТУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЕВРОПЕ, И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ. КАКУЮ ВИЗУ ЛУЧШЕ ОТКРЫВАТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОСЕТИТЬ НЕСКОЛЬКО СТРАН ЕВРОСОЮЗА? СПАСИБО.
Для тех, кто часто путешествует по странам Скандинавии выгодным приобретением станет Camping Card Scandinavia.
Держателям карточек Camping Card Scandinavia в кемпингах предоставляются различные льготы и скидки при размещении в избах и на сопутствующие услуги. Стоимость карточки – 9 евро. Карточка Camping Card Scandinavia – семейная карточка, она входит в скандинавскую систему приема кемпингов, которая ускоряет обслуживание гостей в портье кемпинга. Карточка Camping Card Scandinavia действует и в кемпингах ряда европейских стран.
Замечательный гид по кемпингам Норвегии www.camping.no указанием всех GPS координат кемпингов www.camping.no/geodata.html.
Так же благодаря карте, разбитой на регионы, существует уникальная возможность ознакомиться с конкретным кемпингом в выбранном регионе.