Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Тенерифе. Пирамиды Гуимар, Лоро Парк, музей Бабочек, Драконово дерево

Вулкан Тейде и Лос Гигантес

Солнечно-облачное утро намекает на то, что пора в путь. В Лоро Парк, находящийся на севере острова, можно ехать по короткой дороге с серпантинами на западе или по трассам TF1 и TF5 на востоке – дальше, но быстрее. Мы выбираем трассы: все-таки держать разрешенную скорость 120 км/ч комфортнее, чем ползти в гору на 1 передаче задыхающегося ревущего мотора.




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Тенерифе. Вулкан Тейде и Лос Гигантес

Позади напыщенный «Домодедово», очень длинный для 50 минут стыковочного времени «Франкфурт», сарай с завернутыми в тряпки, спящими по разным углам людьми «Мадрид-Барахас», и вот уже аэропорт «Tenerife Sur» встречает нас теплом, солнцем и мужиком из nizacars.com, сдавшим нам в аренду автомобиль Seat Cordoba с полным баком бензина в подарок. В навигатор заряжены «City Navigator Europe 2010», по которым нам предстоит ездить по не всегда логичным на наш взгляд развязкам острова Тенерифе.




( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Новый год (2005) на краю Европы

Часть 1. «А мы пойдем на север».

Еще с самого начала, в этом путешествии была доля авантюризма. Как обычно собралась небольшая компания (12 человек), все работающие, и как у всех работающих перед Новым годом куча текущих вопросов, которых нельзя ни кому доверить. Плюс к этому суббота выпадала на 31 декабря, а заезд в коттеджи только по субботам. В связи с вышеизложенным, отъезд был назначен на 8.00 утра 30.12 от заправки Лукойл, примерно 3 км от МКАД по Ленинградскому шоссе.
Да, я не сообщил куда мы собирались. А собрались мы встречать Новый год за полярный круг, к финнам, севернее родины «Йолы-Пуккина» на 150 км., в окрестности города Sodankyla. Итого предстояло пройти чуть больше 2000 км за 36 часов. Плюс к этому надо прибавить очереди в несколько км (и часов) на границе (Торфяновка, Брусничное), снег, зимние дороги и тогда Вам все сразу станет ясно.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Коркинский карьер - всем карьерам карьер ! ! !

Волею судьбы и работодателя оказался в командировке за Уралом (Челябинск) на 4 месяца. Грех не воспользоваться представленной возможностью и не ознакомится с окрестными достопримечательностями.
Посещения самого высокогорного озера «Зюраткуль» не сильно впечатлило, но в этом виноват сам, сначала надо созваниваться с местным туротделом, и потом ехать, т.к. большинство перемещений в пределах национального парка в составе групп и с сопровождающим. Ну, туда мы еще вернемся и там есть что посмотреть и потом показать.
А вот в воскресенье попал именно туда, куда надо. Коркинский угольный карьер – место достойное отдельного посещения. По разным источникам глубина от 500 до 600 метров, лично не спускался, поэтому точно сказать не могу. Но с тем, что это самый глубокий угольный карьер в мире никто не спорит.
«Заблудились» мы удачно. И подъехали не со стороны заводоуправления и смотровой площадки, а совсем наоборот, что позволило полазить от души, благо был выходной день и вокруг никого не было.
Уголек добывают еще с середины 30-х годов прошлого века. Сначала возили машинами, с верхних уровней Белазами, но по мере углубления целесообразней было перейти на Ж/Д, что и сделали. Состав поднимается на поверхность около 1,5 часов, далее порода поступает на обогатительный комбинат, где гидропушками вымывается пустая порода, а уголек остается. Затем он 3-4 дня подсушивается и дальше к потребителю.
Был слабый ветер и внутри была сильная дымка, но я постараюсь еще раз доехать и снять при хороших условиях Крутой.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому смотрим:

Общий вид части карьера.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Обезьянья гора

Древние греки и римляне называли её Кальпе. Арабами она была превращена в крепость и названа по имени предводителя Тарика-ибн-Саида – Джебель-ат-Тарик. Англичане же, упростив, называют свои владения Джибралтаром. Она — это Обезьянья гора, отделенный от Африки небольшим одноименным проливом полуостров.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Белорусский Новый год и Рождество в Праге. Эпизод IV

Эпизод I
Эпизод II
Эпизод III

Поспав буквально 5 часов, не сильно выспавшись, но достаточно для того, что бы не клевать носом за рулем и приняв освежающий душ, вышел я во двор покурить и как то не поверил своим глазам, за забором стоял самолет)))




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 13.

Читать предыдущую главу

Глава 13. В которой мы отдыхали на Лазурном берегу.


Лазурный берег. Пляж.

Сегодня мы начинаем двигаться обратно на восток. Следующий пункт назначения – когда-то тихая рыбацкая деревушка, а теперь известный курорт Сен-Тропе и его окрестности. Это будет наша последняя остановка во Франции, и теперь, с каждым километром, мы будем приближаться к дому.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Из Австрии домой или "Керлинг автомобильный"

Часть2 (Возвращение): Москва – Брест- Краков – Вена – Цель-ам-Зее – Будапешт – Украина – Москва. (Эмоции и фотографии).

Первая часть «туда» avtoturistu.ru/blog/otchety/1292.html писана 2008-2009гг., в сезон 2009-2010 «туда» было почти все как и раньше, а вот об обратной дороге стоит рассказать отдельно.

Дорога обратно – это песня. Не скажу, что все было плохо, приключение – особенно когда они хорошо заканчиваются – всегда хорошо, но впечатлений от обратной дороги больше чем достаточно.


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

В Австрию на лыжи или все свое везем с собой

В прошлом году (2008-09) впервые отправились в Альпы своим ходом. Было несколько причин подтолкнувших к этому решению.
Раньше летали кататься во Францию / Швейцарию, но на автомобиле это еще лишние сутки в дороге, поэтому остановились на Австрии. Ездили на двух машинах (мой Прадик и Тойота Камри Грация), в этом году добавится третья машины – Фольксваген.

До этого было много поездок по России, странам Скандинавии, поэтому особых вопросов не возникало, кроме одного – где находится «окно», через которое проще всего уйти за кордон? Но обо всем по порядку.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Необычный и Экстремальный Автотуризм. Поездки на авто по сложным дорогам и без дорог по России. Часть Первая. Краснодарский Край.

Добрый день Уважаемые форумчане! Я решил отойти от привычной темы автотуризма по асфальту, и хочу предоставить вам несколько необычные пару репортажей про нестандартный автотуризм. Скажем так назовём его экстремальным автотуризмом. Вы скажете почему я выложить решил его здесь а не на сайтах и форумах офф-роуда. Потому что я счиатю что это тоже направление автотуризма так как, во первых, маршрут преодолевается на гражданских автомобилях с определённым переобордованием и во вторых имеются элементы туризма и путешествий.

Здесь я публикую небольшой фотоотчёт о прохождении участка дороги Горячий Ключ-Фанагорийское-Афапостик-Садовое-далее на Туапсе. Если есть желание срезать по трассе Краснодар-Джубга-Туапсе километров так 40-50 и прокатиться по живописной дороги летом, весной или осенью — ниже отчётик. Мы проходили эту дорогу дважды один раз летом в августе в разгар жары — скажем так разведывали маршрут, и второй раз в ноябре 10 числа. У нас этой осенью выдалась на редкость тёплая и благоприятная погода для автопутешествий и покатушек.
Протяжённость маршрута составляет 40 километров из них примерно 10-15 км жёсткого офф-роуда

Итак первая поездка разведка:

ЛЕТО. 21 Августа 2010 года.




( Читать дальше )
Комментарии 11+11

На Прадике в Исландию. Окончание. Итоги.

Начало.
Второй топик.
Третий топикЧасть 6. «А мы уйдем на север».
Четвертый топик. Часть 7. «Там, где живут «Тупики»
Пятый топик Часть 8. «В шаге от столицы»
Шестой топик. Часть 9. «Южный берег северного острова»
Предполагаю, что Вы уже устали читать и только сила воли и целеустремленность заставляет Вас «еще быть тут». Постараюсь быть кратким.
Не все съехавшие с парома самостоятельно 2 недели назад смогли так же самостоятельно заехать на него. Мы видели две машины въезжающие на буксире, одной из них были наши старые знакомые из Франции. Движок был ок, а вот что-то случилось с ходовой. Так что даже специально заточенные машины не всегда выдерживают испытания Исландией.

Это фото в лучшем качестве ЗДЕСЬ


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

На «Прадике» в Исландию. Шестой топик.

Начало.
Второй топик.
Третий топикЧасть 6. «А мы уйдем на север».
Четвертый топик. Часть 7. «Там, где живут «Тупики»
Пятый топик Часть 8. «В шаге от столицы»
Часть 9. «Южный берег северного острова»
Существует летучая фраза: «Лучше служить на северном побережье Черного (Южного) моря, чем на Южном побережье Белого (Северного) моря».
В Исландии все получилось наоборот. Северный берег прошли «на Ура!», а Южный прошел гораздо спокойней и в дождливой обстановке. Ну да обо всем по порядку.
Довольно активно ведется дорожное строительство. Посему не всегда карты и данные навигаторов совпадают с реальностью. В таком случае «идите по солнцу» и дорога приведет «куда-нибудь». Например, как в точке «27».

(карта с высоким разрешением здесь: s45.radikal.ru/i107/1009/d7/3e83e3f5fbd2.jpg)

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

На «Прадике» в Исландию. Часть 8. «В шаге от столицы». Пятый топик.

Начало.
Второй топик.
Третий топикЧасть 6. «А мы уйдем на север».
Четвертый топик. Часть 7. «Там, где живут «Тупики»

Часть 8. «В шаге от столицы»

О чем говорят и думают все, от юношей до дедушек, от девушек до бабушек? По несколько раз на дню… Зимой и летом, дома и на работе и особенно в отпуске? Что нас всех тревожит и заставляет об этом думать?
Ну и…… какие есть варианты?
Правильно, Вы угадали! Речь идет о погоде.
Вот и я сейчас немного поговорю о ней, о том, какая она в Исландии.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5