Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Встреча Автотуристу.Рушников на природе, конец апреля '15

Всем огромный пламенный привет, друзья-автотурЫсты!

06.02.2015 в «Пилзнере» на Чистых Прудах (г. Москва) состоялась 5-ая по счёту (4-ая московская) встреча участников нашего Сообщества.

Это, как водится, была прекрасная встреча, где все присутствующие получили истинное удовольствие от общения на любимые темы, с юморцом, с изюминкой, да под вкусные яства капиталистического заведения=) Все, кто присутствовал, отрапортовали в последствии в Личных Сообщения, что, мол «Ещё хотим!» и «Было круто!», правда ведь, други?

Единственной ложкой дёгтя в бочке мёда оказался тот факт, что ваш покорный слуга (я то бишь) накануне зело приболел и явился на сабантуй лишь на часок, поскольку с Т=38,3 марш-бросок от кровати до туалета — уже подвиг=)


( Читать дальше )
Комментарии 50+50

Минск-Брест. Майские праздники 2014. Часть 1: Минск

После нашей поездки в Орел (ссылка на отчет: avtoturistu.ru/blog/otchety/9077.html), не очень удачной и насыщенной, мы решили исправить ситуацию и съездить еще куда нибудь, но уже более подготовленными, продумав наш маршрут.

Выбор пал на Минск с заездом в Брест. Компанию собрали дружную: Я (меня зовут Джемма. ДА, Джемма.Это такое имя. И да, оно полное. И да, прямо так и написано в паспорте), Саша — мой мужчина, и наши друзья Денис и Дима. У всех есть машины, но путем коллективного голосования — остановились на Ауди А4 Димы Фомина.

700 км по трассе и мы в Минске. Дорога довольно неплохая, хотя по России периодически были колдобины.
Ехали без остановок (ну, кроме 5-минутных). Водителя было 2. До республики Беларусь ехал Дима, по Беларуси уже Саша.
Порадовали в Минске посты «платных трасс», которые по факту все заброшены. Границы тоже как таковой нет. Только табличка с приветствием.

Квартиру мы подобрали на этот раз заранее — в самом центре, в так называемом «доме на Немиге» — квартира у нас была просто чумовая! 3 комнаты, огромная кухня-гостинная, где мы чудесно проводили время перед сном.
Т.к. наша поездка началась за 4 дня до майских праздников — цены на квартиры были еще не такие бешеные и сторговавшись за 70$ за ночь мы сняли квартиру (курс был 35руб).

Приехали вечером. На машине доехали за 9 часов со всеми нашими мини-остановками. Мы не гнали, ехали положенные километры + 10-20км.
Поужинали в ресторане недалеко от нашего дома — Ресторан Раковский Бровар. Кормят неплохо, но особого восторга не получили от заведения.
Чек на четверых, даже по Московским меркам — нехилый. Съели по 1 блюду + пиво бокала по 2 на каждого.


( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Экономим в Москве

Всем привет!))
В 2013 мы с друзьями прокатились по Европе, написали отчёты, сняли минисерал и надеялись, что в 2014 снимем второй сезон о наших путешествиях, но поездка не сложилась. Поэтому мы пофантазировали, что мы приехали в Москву и сняли про это серию.
Как нам кажется, для желающих посетить Москву, мы рассказали не мало полезных вещей.



Всем приятного просмотра.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Август 2014. Москва-Черногория на 20-ти летнем американском ведре GMC Vandura. Часть 3 (САМ ОТДЫХ)

Часть 2 здесь

Здесь не буду расписывать по дням как и чем мы занимались, разобью отчёт по разделам, с описанием города, пляжей, достопримечательностей и мест которые мы посетили.

Город Улцинь: это маленький городок на юге Черногории, имеющий свой особый, отличительный от других городов Черногории колорит, так как до конца XIX века это была территория Албании, в настоящее время сказывается близость албанской границы, особенность проявляется во всем, от архитектуры, до местной кухни.

Будем считать, что самый дешевый отдых на черногорском побережье это в Улцинь, в связи с этим категория отдыхающих на 90 % — это албанцы-эмигранты (с 2000 по 2011 г.г. из Албании в страны Европы эмигрировало 10 % населения страны), граждане Албании ( в Албании туристический бизнес и соответствующая инфраструктура только развиваются) и косовские албанцы.

Пик отдыхающих июль-август.

Отвечу сразу на вопросы которые возникнут у желающих отдохнуть в г.Улцинь, я не нацмен, не делю людей на конфессии, и мне все равно какой национальности меня окружают люди на отдыхе. Албанцы очень добрый и приветливый народ, не шумный, ведут себя не вызывающи, в питейных заведения спокойны, ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, больше ждать какого-либо подвоха нужно от наших соотечественников.


( Читать дальше )
Комментарии 23+23

СКАНДИНАВСКИЕ СЕЗОНЫ. ВЕСНА - часть 17 "ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ПО ФИНЛЯНДИИ"

ВВЕДЕНИЕ — О подготовке к путешествию
ЛЕТО
ЧАСТЬ 1 — Паром в Швецию
ЧАСТЬ 2 — Стокгольм
ЧАСТЬ 3 — Швеция
ЧАСТЬ 4 — музеи Осло
ЧАСТЬ 5 — архитектура Осло
ЧАСТЬ 6 — Аурландс-фьорд
ЧАСТЬ 7 — Гейрангер-фьорд
ОСЕНЬ
ЧАСТЬ 8 — Олесунн
ЧАСТЬ 9 — Атлантическая дорога
ЧАСТЬ 10 — Свартисен-Сальстраумен
ЧАСТЬ 11 — Лофотенские острова
ЗИМА
ЧАСТЬ 12 — Полярный парк
ЧАСТЬ 13 — Тромсё
ЧАСТЬ 14 — Альта
ЧАСТЬ 15 — Нордкап
ВЕСНА
ЧАСТЬ 16 — Лапландия
ЧАСТЬ 17 — ВОЗВРАЩЕНИЕ ПО ФИНЛЯНДИИ (Рованиеми — Ювяскюля — СПб)

25.06.2014 ДЕНЬ 17 (вечер у Полярного круга близ Рованиеми)

Двигаясь по Лапландии с севера на юг и стремительно приближаясь к родному дому, мы в прошлой части отчета познакомились с интереснейшей культурой местных жителей — саамов, а также забрались внутрь огромного валуна — Медвежьего камня. Вечером того же дня наш слегка утомленный долгими странствиями экипаж вновь подъезжал к Полярному кругу, теперь по пути из Заполярья.




( Читать дальше )
Комментарии 26+26

Ратные поля России, крупицы Золотого кольца и не только. Часть 3.

Начало отчета.
Часть 2.
Часть 4.
Часть 5.
День 5-й. После завтрака в гостинице (входил в стоимость номера) мы собрались и на авто поехали в центр города. Вот здесь нас дождь сопровождал все время экскурсии. Вологда достаточно провинциальный город,

но понравился (насчитывает 224 памятника истории, культуры; из них 128 охраняются государством).

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Ратные поля России, крупицы Золотого кольца и не только. Часть 2.

Начало отчета.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
День 3-й. Проснувшись утром, пошли на завтрак в кафе через дорогу и, вкусив омлета, выдвинулись в город. Маршрут был спланирован заранее: посетили Успенский собор (вернее его окрестности, так как в понедельник Собор был закрыт), насладились окружающим видом.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Ратные поля России, крупицы Золотого кольца и не только.

Доброго времени суток, читатели!
Решили написать отчет о нашей поездке летом 2014 года по России. Перед поездкой довольно много времени уделяем подготовке маршрута, планам посещения определенных мест и время нахождения в пути. Огромную помощь в этом нам оказал Ваш сайт и отзывы читателей. Поэтому в знак благодарности решили написать отчет о своем путешествии.
Идея о маршруте поездки складывалась достаточно долго. «Старой» мечтой у меня было посетить Кижи и Петергоф. В начале года эти фантазии начали обрисовываться в реальность, обрастать идеями и к весне сформировался маршрут, который мы реализовали летом. Также давно хотел показать детям Куликово поле (да и сам хотел посмотреть). Поэтому в процессе раздумий был сформирован такой маршрут: Ставрополь- Ростов-на-Дону -Куликово поле -Рязань — Усадьба Кирицы — Владимир – Суздаль — Кострома (Сумароковская лосеферма) -Ярославль — Вологда – Петрозаводск – Кижи — Мраморный каньон — Санкт-Петербург — Петергоф — Великий Новгород — Тверь — Селигер — Сергиев Посад — Москва — Дубосеково – Воронеж — Ставрополь. Часть точек маршрута составили по отзывам читателей Автотуристу.ру, часть из фото и описания сайта Страна.ru.
Верным другом в дороге стал наш автомобиль Субару Форестер. Выбор модели авто подсказал товарищ, и в поездке машина раскрыла все свои боевые качества. За что товарищу отдельное спасибо! (Это не реклама машины, а огромный позитив от общения с данным транспортным средством). Команда состояла из 4-х человек: я, жена Татьяна, дочка Катерина (штурман) и сын Никита (помощник штурмана). Так как водитель в поездке был один, то планировать пробег за один день и места ночевок приходилось с учетом этого фактора. В чем также помогли отзывы читателей на Вашем сайте и сайт Букин.com. Часть ночевок бронировали заранее до выезда через Букин, с предварительным созвоном или перепиской через интернет с владельцами отелей (квартир). Цены выходили немаленькими, ввиду необходимости 4-х местных номеров. Ночевку в машине (палатке) первоначально исключили из соображений безопасности (ехали на одной машине), и с отсутствием удобств (душ, газовая плита, холодильник, вид за окном). Хотя особенно к условиям проживания мы не притязательны. В среднем старались подыскать жилье за 2 т.р. за сутки. Часть мест проживания в поездке приходилась на квартиры друзей. Из доп. оборудования в поездке были: навигатор Навител в телефоне (вместе с мобильным интернетом — удобный помощник при решении разных вопросов в незнакомых городах), детектор радара, карты автодорог, зарядки автомобильные на телефоны с тройниками (нужная вещь в машине при наличии нескольких гаджетов). Авто снабдили видеорегистраторами (один спереди, один сзади). Вещами и подарками забили полностью багажник машины под крышу (дополнительного багажника не было). Поездку запланировали продолжительностью в 21 день (± 2 дня, с учетом возможных форс-мажоров и т.п.).

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Август 2014. Москва-Черногория на 20-ти летнем американском ведре GMC Vandura. Часть 2 (ДОРОГА ТУДА)

Часть 1 здесь.

Здесь будет повествование дороги туда, где будут мысли и выводы человека впервые преодолевающего такой маршрут.

Маршрут прорабатывался и курился в интернете несколько месяцев, было два варианта:
Вариант 1:протяженность 2700 км. Москва-Белоруссия (Брест)-переход Домачево — Польша — Словакия — Венгрия — Хорватия — Босния и Герцеговина — Черногория.

Маршрут спокойный, без сербских и черногорских серпантинов, но почитав отчёты других авто путешественников, понял что он пресный и скучный, соответственно выбрали второй вариант.

Вариант 2: протяженность 2700 км. Москва-Белоруссия (Брест)-переход Домачево — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Черногория.

Этот маршрут сложнее чем №1, так как его часть пролегающая по территории Сербии и Черногории, проходит через горы и состоит из большого количества серпантинов, и выбрав его ни капельки не пожалели, так как маршрут очень красивый и интересный.
На дорогу в каждую сторону было запланировано по 3 дня, с двумя ночёвками в дороге, придерживались этого графика постоянно. Первая ночёвка была запланирована и забронирована через Booking.com, я бронировал маленькое бунгало на базе отдыха Village Resort Piaseczno, следующие ночи планировали спать уже ориентируясь на обстоятельства.


( Читать дальше )
Комментарии 36+36

По следам Остапа Бендера

Романы «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок» — моя настольная книга, которую я читаю с 1972 года. Поскольку я вырос на Северном Кавказе, а сейчас проживаю в Тбилиси и хорошо знаю Военно-Грузинскую дорогу, которая в романе «Двенадцать стульев» названа красивейшей в мире, то эпизод с путешествием по этой дороге мне особенно близок. Как-то мне пришла в голову мысль проехаться по этому маршруту и сравнить свои впечатления с впечатлениями 1927 года. И вот недавно я со своим старым верным «Москвичом-2140», а также с приятелем-однокурсником эту мечту осуществил.
Итак, мы в Дарьяльском ущелье. Горы… Сколько песен было сложено на эту тему, сколько написано литературных произведений, картин.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Новогоднее путешествие из Краснодара в Стокгольм. Часть 2.

Часть 1 avtoturistu.ru/blog/otchety/9005.html

12 день
И вот мы в Стокгольме, в столице Скандинавии, так часто называют этот город.
Планировали в порту купить стокгольм-кард, карта туриста, которая включает в себя вход во все музеи и проезд в общественном транспорте. К тому, что эта карта в порту не продается, мы были не готовы. Такси очень дорого, а купить автобусный билет мы не смогли, там оплата по смс, английский знаем плохо, вообщем до отеля пошли пешком… Зато хорошо прогулялись, посмотрели разные районы города, шли примерно полтора часа.





( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Новогоднее путешествие из Краснодара в Стокгольм. Часть 1.

Решили с мужем на новогодние каникулы покататься по странам Прибалтики. Сначала остановились на круизе, но быстро отмели эту идею, посчитав, что не достаточно времени на осмотр городов. Начали планировать самостоятельное путешествие на машине, после долгих расчетов и обсуждений, наш маршрут выглядел так:

Краснодар — Сергиев Посад — Александров — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Таллин — Рига — Стокгольм — Вильнюс — Минск — Смоленск — Кубинка — Краснодар





( Читать дальше )
Комментарии 5+5

СКАНДИНАВСКИЕ СЕЗОНЫ. ВЕСНА - часть 16 "ФИНСКАЯ ЛАПЛАНДИЯ"

ВВЕДЕНИЕ — О подготовке к путешествию
ЛЕТО
ЧАСТЬ 1 — Паром в Швецию
ЧАСТЬ 2 — Стокгольм
ЧАСТЬ 3 — Швеция
ЧАСТЬ 4 — музеи Осло
ЧАСТЬ 5 — архитектура Осло
ЧАСТЬ 6 — Аурландс-фьорд
ЧАСТЬ 7 — Гейрангер-фьорд
ОСЕНЬ
ЧАСТЬ 8 — Олесунн
ЧАСТЬ 9 — Атлантическая дорога
ЧАСТЬ 10 — Свартисен-Сальстраумен
ЧАСТЬ 11 — Лофотенские острова
ЗИМА
ЧАСТЬ 12 — Полярный парк
ЧАСТЬ 13 — Тромсё
ЧАСТЬ 14 — Альта
ЧАСТЬ 15 — Нордкап
ВЕСНА
ЧАСТЬ 16 — ФИНСКОЕ ЗАПОЛЯРЬЕ (Inari — Медвежий камень — Rovaniemi)
ЧАСТЬ 17 — по Финляндии в СПб

25.06.2014 ДЕНЬ 17 (Utsjoki — Инари — Karhu tupa — Рованиеми)

Наше путешествие по скандинавским странам стремительно подходит к концу. Последние три дня пути прошли по территории Финляндии, условную границу которой мы пересекли накануне. После холодного великолепия Нордкапа, неуклонно продвигаясь на юг, мы постепенно вспоминали, что на дворе, вообще-то, лето. Правда весь этот день мы еще проведем в финском Заполярье. Но зато у нас будет возможность сравнить его с норвежским крайним севером. Отличия, надо сказать, видны невооруженным глазом, даже от нашего первого финского кемпинга:



( Читать дальше )
Комментарии 4+4