Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Музей NAVAL

Предыдущая часть.

В завершение своего повествования о нашей октябрьской поездке, охватившей часть северных земель Испании и Мадрид, хочу выложить короткий сюжет о посещении военно-морского музея, расположенного в центре испанской столицы. Можно было бы и обойти стороной это событие, мало ли музеев на Свете, что про каждый писать что ли?! Нет, не про каждый, но тематика морских баталий, в отличие от баталий наземных, воздушных и светских, несёт в себе элемент романтики, авантюризма. И если однажды ты открыл для себя ту необыкновенную увлекательную эпоху парусов, наполненных ветром, услышал скрип мачт, почувствовал запах морской волны, перемешанной с горечью порохового дыма, то этот призрачный и далёкий мир больше не отпустит тебя, то и дело возвращая к событиям давно минувших историй и правдивых, или почти правдивых, героических поступков.



Год 2017 стал юбилейным для движения неустрашимых смельчаков, которые вошли в историю под романтическим термином «Guardiamarinas» или «Гардемарины». Триста лет назад были окончательно сформированы и укомплектованы первые двенадцать батальонов этой морской гвардии королевства Испания. По своему существу являвшимися передовыми десантными отрядами, предназначенными для штурма побережья, занятого врагом. Этих отважных парней у нас в стране гордо называют Морской Пехотой. А вот и первые названия, которые закрепили за легендарными подразделениями, несущими службу в близлежащих морях во имя славы своей Родины: Armada, Bajeles, Marina, Océano, Mediterráneo, Barlovento.

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

За Альпы и обратно. Часть 2-я, белорусско-польская

Предыдущая часть

Минск – Волковыск – белорусско-польская граница — Белосток

Перегон сегодня короче, чем обычно. Граница с Евросоюзом – это всегда лотерея. Наши собственные «рекорды» — от 40 минут (на все) до 8 часов.

Едем по минскому шоссе, любуемся природой. Солнечно, тепло, вокруг леса и поля. Поля, кстати, все распаханные и засаженные, смотреть приятно. В основном что-то зерновое (издали не понять, да и вблизи мы в этих злаках особо не разбираемся) и кукуруза. Кое-где ползают комбайны – уже ведь последний день июля.





( Читать дальше )
Комментарии 15+15

С Васильевского острова Санкт-Петербурга на остров Крит Греция на машине.

22 мая — 14 июня 2017 года
Идея поехать на автомобиле в Грецию зародилась в новогодние каникулы. Захотелось летом съездить в Европу на машине, но обязательно с пляжным отдыхом. Поэтому выбрали Грецию, тем более, младший как-раз по истории изучал Древнюю Грецию с ее мифами, храмами, обычаями. Увидеть Пещеру Зевса, Кносский Дворец, где обитал минотавр, было интересно всем. В общем решили, гулять так гулять, едем на машине в Грецию на Крит!
Я перечитала кучу отзывов и информации про авто путешествия в Грецию на машине, спасибо всем, кто пишет отзывы. Благодаря им нам удалось легко подготовиться к такому дальнему для нас самостоятельному путешествию на остров Крит по Европе. Раньше дальше Финляндии мы не выезжали. Отдых на Крите в Греции получился незабываемым.
Маршрут составили так: Санкт-Петербург — Брест — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Македония — Греция, Метеоры — Афины — Крит, Ретимно.

( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Путешествия и Экспедиции, Глава вторая.

Это был конец ноября 2012 года, снег с дождем, мерзотнейшая погода, но я ехал домой, на нашем первом внедорожнике. Белоснежная, свежая, бодрая, Нива ехала из Сергиева Посада в Москву, даже не предполагая, какая судьба ждёт её в следующие 5 лет.


Это самый первый кадр Евы на телефон.



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

НА ЛАФЕТЕ ПО ЕВРОПЕ Часть четвертая ПИСЕМ ИЗ ЕВРОПЫ

Последние ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ маршрута ВОРОНЕЖ-ИСПАНСКАЯ КАТАЛОНИЯ-ВОРОНЕЖ

Начало здесь
Часть 2
Часть 3

Краткая предыстория. В июне-июле 2017 года наш семейный экипаж дизельной мазды МPV 2006 года рождения проехал по маршруту Воронеж-через Брянск — Беларусь, Гомель-Брест, переход Домачево — Бяла Подляска (Польша) — Легница(Польша) –Бад Киссинген(Германия), — Кольмар (Франция ), — Рокамадур(Франция ) –Каркассон(Франция )– Салоу (Испания) – Санремо (Италия)- Випитено (еще Италия)- Инсбрук (Австрия) – Бад-Райхенхалль (Германия). По ходу путешествия каждый день я отправляла объемные письма с фото и комментариями родителям, которые любят заочно путешествовать вместе с нами, и заодно близкому кругу — и теперь не вижу смысла особо переписывать те свежие впечатления. Ну разве только немного… Фото вставляю по темам… Итак, продолжаю. Остановилась я на том, что 4.07. мы выехали из немецкого курорта Бад-Райхенхалль на чешский Оломоуц – последний европейский пункт программы нашего отпуска – и далее лежал путь домой




( Читать дальше )
Комментарии 7+7

ПИСЬМА ИЗ ЕВРОПЫ или ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ маршрута ВОРОНЕЖ-ИСПАНСКАЯ КАТАЛОНИЯ-ВОРОНЕЖ. Часть3.

Начало здесь
Часть 2 здесь

Краткая предыстория. В июне 2017 года наш семейный экипаж дизельной мазды МPV 2006 года рождения проехал по маршруту Воронеж-через Брянск — Беларусь, Гомель-Брест, переход Домачево — Бяла Подляска (Польша) — Легница(Польша) –Бад Киссинген(Германия), — Кольмар (Франция ), — Рокамадур(Франция ) – Каркассон(Франция )– Испания, Салоу. По ходу путешествия каждый день я отправляла объемные письма с фото и комментариями родителям, которые любят заочно путешествовать вместе с нами, и заодно близкому кругу — и теперь не вижу смысла особо переписывать те свежие впечатления. Ну разве только немного… Итак, продолжаю. Остановилась я на том, что ¡todo había super! на средиземноморском отдыхе в Салоу, и мы начали маршрут в 4 тыс. км от района Коста Дорадо (Испания) – Санремо(Италия)- Випитено (еще Италия)- Инсбрук (Австрия) – Бад-Райхенхалль (Германия) – Оломоуц (Чехия) – далее на Воронеж




( Читать дальше )
Комментарии 6+6

"Нет, не забыть тебя, Мадрид, Твоей крови, твоих обид. Холодный ветер кружит пыль. Зачем у девочки костыль?"



В этом году попрошаек изрядно прибавилось Пожилые и малолетние, грязные, дурнопахнущие, косящие под калек и калеки. Они сидят, закутанные в свои лохмотья со стаканчиками в руках и бормочут, призывая прохожих к милосердию. Долговязые чернокожие африканцы раскладывают простыни с товаром (в основном футболки, очки, часы) прямо на тротуарах. Простыни по углам прошиты длинными верёвками. В случае появления стража порядка, один рывак складывает товар вовнутрь, а мобильный бизнесмен пускается наутёк.
Не смотря на эти небольшие изменения не в лучшую сторону, Madrid остаётся моим любимым городом — городом моих надежд, городом моих умозаключений, городом, где так приятно проводить время, исследуя старинные узенькие улочки, бродить по музейным залам или аллеям городских парков.
12 октября 2017 мы с супругой и дочкой завершили свой вояж по Кантабрии. И у нас оставалось ещё 4 дня каникул, которые было решено провести в столице.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

ПИСЬМА ИЗ ЕВРОПЫ или ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ маршрута ВОРОНЕЖ-ИСПАНСКАЯ КАТАЛОНИЯ-ВОРОНЕЖ. Часть2.

Начало здесь

Краткая предыстория. В июне 2017 года наш семейный экипаж дизельной мазды МPV 1996 года рождения проехал по маршруту Воронеж-через Брянск — Беларусь, Гомель-Брест, переход Домачево — Польша, Бяла Подляска — Легница–Германия, Бад Киссинген — Франция, Кольмар — Рокамадур –Каркассон– Испания, Салоу. По ходу путешествия каждый день я отправляла объемные письма с фото и комментариями родителям, которые любят заочно путешествовать вместе с нами, и заодно близкому кругу — и теперь не вижу смысла особо переписывать те свежие впечатления. Ну разве только немного…




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Вместо самолёта. Часть вторая.

Начало
No limit. По автобанам до Мюнхена.

Утром я, как всегда проснувшись раньше всех, побежал в Жабку за продуктами в дорогу и увидел такую картину:

( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Путешествие на Валдай

Недавно, готовясь к очередному автопутешествию, мы с Булочкой поинтересовались, что можно посмотреть на Валдае? «Музей колоколов и Иверский монастырь», — написало нам большинство людей, и они отчасти правы. Но мы поняли, что туда стоит ехать немного за другим… О чём мы и хотели бы поделиться с вами в этом отчёте.





( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Боснийский альбом.

«Человечество каждый раз все ближе к счастью…
на высоту наших могил»
Владимир Короткевич


Я лежал на кровати в маленькой комнатке ногами к выходу. Здесь мне все было знакомо: слева — старый письменный стол, шкаф; справа у выхода – небольшой журнальный столик с ночной лампой, а над ним – полочка с книгами. В проходной горел свет, и в предутренних сумерках через вставленное в дверь полупрозрачное армированное стекло угадывались силуэты талибов. Я следил за ними, будто находился в театре теней. Они были заняты каким-то своим, только для них значимым делом, всю ночь шастая из проходной на кухню и постоянно громко хлопая дверью. Меня всегда раздражало, когда чужие в этом доме хлопали дверями.
Я так в уме прикинул, сколько денег я могу собрать сам, сколько занять у друзей, но, даже если еще попросить у учредителей, этого все равно окажется ничтожно мало. Бред какой-то! Как это вообще смогло произойти? Если за мой выкуп попросят пол миллиона долларов, тут хоть уделайся и продай все на свете, денег таких не соберешь! Я понятия не имел, где Таня с Дарьей, но был очень рад, что в этот раз они были не со мной.
Дверь в комнату открылась, на пороге стоял талиб. Он протянул мне огрызок замусоленной бумажки с непонятными символами и жестом приказал на выход. Не могу точно описать его, помню только, что он был с бородой, примерно моего роста, смуглявый, как все, точно вымазанный в саже. На голове – пакуль, но в какой-то странной черной спецодежде. Я даже не помню, было ли у него оружие. Я встал. Ноги ватные, по всему телу – липкий странный пот, словно кто-то измазал меня клейкой противной жижей. Что-то давило на грудь. А если сразу на расстрел?





( Читать дальше )
Комментарии 9+9

ПИСЬМА ИЗ ЕВРОПЫ или ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ маршрута Воронеж - Испанская Каталония - Воронеж

ПРОЛОГ

Так получается, что инициатором всех наших путешествий являюсь не я. Вношу порой небольшие (или побольше) коррективы по объектам посещения в уже обозначенный на карте маршрут, проставляю на нем даты, чтоб не путаться, накачиваю информацию по местам, где планируем побывать, и пакую сумки.
Основные споры все равно будут из-за последних, потому что спорить по поводу отелей или количества часов в дороге вообще бессмысленно — тут все определяет наш водитель, — сколько ехать, где отдыхать и чем-где питаться. Мы, экипаж, обычно подчиняемся, потому как знаем, что отели выбирались после очень долгого осмысления, и по параметрам цена-оценка-парковка-вайфай-завтрак-местоположение тут все будет оптимально. И пункты питания будут отобраны только после согласования с мишленом или трипанвизором. Поэтому основные споры — из-за сумок.
По мнению моего мужа, их должно быть… одна, а лучше вообще все по карманам распихать… А у нас и дочерью, как ни выгадывай, получается 5-6… И еще подушки-пледы… И еще с запасной обувью… И коробочка с продуктами… И для пляжа коврики-матрас-маска… И вдруг что купим — нужна пустая запасная…

В общем, запихиваем все это и еще кое-что контрабандой в багажник, прощаемся со старшей, сдающей очередную сессию и не страдающей тягой к перемене мест, – и, на ночь глядя, отъезжаем от родных ворот.
Воронеж, середина июня, 2017 год.

( Читать дальше )
Комментарии 12+12

По Криту на машине за 10 дней

Слетали на Крит в начале октября с 5 по 15. Недели за 2 до вылета забронировали машину в jUSTRENT. Цена вопроса 210 евро за малышку Лянчя Эпсилон на 10 дней. Попросили предоплату 50 евро, остальные при получении. Машинка для двоих в самый раз, приятно удивил размер багажника: 2 средних чемодана и пара небольших сумок в нем утонули напрочь. Моторчик тоже оказался довольно резвый и особым аппетитом не отличался. Компьютер в конце путешествия показал около полутора тысяч км и 5,5 л среднего расхода, что, учитывая горные дороги и пониженные передачи, представлял результат отличного уровня. Поначалу забронировали апартаменты на весь срок на западе острова в 15 км от Ханьи в уединенном и практически безлюдном месте близ городка Ставрос на самом берегу моря. Но, потом, поизучав карту и прикинув немалые расстояния между интересующими нас достопримечательностями, решили разделить наше пребывание на острове на 2 половины: западную и восточную. Таким образом, 5 дней мы провели близ уже упомянутого Ставроса, а другие 5 дней на противоположном краю острова в городке Элунда близ Агиоса Николауса. Как показала практика, решение мы приняли абсолютно верное, поскольку посмотреть и восток и запад, ночуя в одном месте, практически нереально, либо это будет сопряжено с огромными ежедневными прогонами.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Италия от Венеции до Сиракузы за 15 дней на самолётах, поездах, паромах, автобусе и автомобиле. Часть 9.

Часть 8.

Палермо.

Вахтенный матрос, сидящий на клотике нашей бригантины, истошно заорал: «Земля, земля, вижу землю»!
Я проснулся, посмотрел в иллюминатор — это была Сицилия.





( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Седьмое путешествие Симбада, Или одиночый пролёт из Питера в Алматы по Великому шелковому пути на Пежо206 седан

Седьмое путешествие Симбада по «шёлковому пути» из Питера в Алматы.
ействительно, это седьмая поездка на авто в Алматы из Питера. Описание предыдущих можно найти на страницах awaytravel.ru. Все они были выполнены мною одиночно, с изменениями точек маршрута, времени года и автомобиля. Самый первый — наиболее интересный. Потому, как он был первым, в самый канун Нового года и на малюсеньком «Гетце», повторившем позже свои пробеги дважды. До моего, предыдущего, все они были выполнены через Казань – Урал – Астану. Самым обидным было то, что существовало два «убитых» участка трассы, надежды на исправление которых, были потеряны после пятого прохода. Это участки между Костанаем и Астаной и Балхашем и Алматы. В крайней поездке по этому маршруту я привёз солидную кучу гравия под защитой картера, и окончательно решил менять маршрут. Давно знал, что в Казахстане вводится в строй участок стратегической трассы «Западная Европа — Западный Китай». Информация была скудной. О поездках по ней на страницах сайта не сообщалось. В разговорах с жителями Казахстана, уяснил, что трасса «сырая». Нет заправок, мест для отдыха и питания. Не все участки пропускают машины по новым покрытиям, имеются объезды по полям, сопкам и гористой местности.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4