Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Забугорье 2010, отчет о путешествии, часть 2

Часть 1.
День шестой, 12 июня
С утра решили посмотреть Каваллино, походить по его улицам. Городок небольшой, тихий, людей на улицах не много, машин и то больше. Похоже, что вся жизнь сосредоточена в кемпингах и других местах отдыха.
Нашли интернет-кафе или, как говорят местные жители, Internet point. Отправили домой сообщение по e-mail. Стоимость пользования интернетом 1€ за полчаса, не дорого.
Забрели в относительно старую часть городка. Вероятно, это здание местной администрации, вход в него охраняется полицией.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Забугорье 2010, отчет о путешествии, часть 1

Можно скачать отчёт в формате PDF.

С 7 по 23 июня 2010 года я и моя пятнадцатилетняя дочь Катя совершили автопутешествие по Европе по маршруту: Ефремов (Тульская область, Россия) – Белоруссия – Польша – Чехия – Австрия – Италия (Венеция, Рим, Помпеи, Пиза) – Австрия – Германия – Польша – Белоруссия – Ефремов. Основной целью нашего путешествия была Италия, вид отдыха – купание в море, загорание на пляже, осмотр достопримечательностей.
Автомобиль Форд Фокус универсал 2008г., двигатель 1,6 / 115 л.с. За 17 дней путешествия проехали 7400 км, израсходовали 475 л бензина, средний расход бензина 6,4 л/100 км.

Как всё начиналось


( Читать дальше )
Комментарии 60+60

Исполение "Мечты" в Норвегии. Часть Последняя (Bergen - Geilo - Oslo - Karlstad - Стокгольм - Санкт-Петербург)

Предисловие
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Часть 7

15 день, 30 июля, пятница
Bergen — водопад Steindalsfossen — водопад Vøringfossen- кемпинг «Oen Turistsenter og Geilo Vanderheim» (Lienvn. 137, Geilo)


Пробег – 251 км (E39 – RV7 – паром Bruravik-Brimnes – RV7)
Макс.скорость движения – 90 км/ч
Средняя скорость движения – 52 км/ч

В этот день запланирована прогулка по Бергену, а затем доехать до места ночевки в Geilo (Гейло), по пути посетив последние в нашем списке водопады.
Выехали в 9:15. Хостел от города совсем недалеко, но тем не менее встретились два платных участка: на въезде в город и на въезде в центр города. Очень удачно нашли парковку в самом центре за отелем Radisson Blu Royal Hotel. В центре у всех парковок ограничение по времени, в основном 2 часа. Мы в результате прогуляли больше, но не доплачивали.
Bergen (Берген), которому статус города был дарован королём Олавом Кюре а 1070 году, в своё время был крупнейшим населённым пунктом в стране. Даже после того, как в  1299 году столицей Норвегии стал Осло, Берген продолжал расти в качестве торгового города,  в особенности благодаря экспорту сушёной рыбы в эпоху Ганзейского союза. После периода упадка в XV веке, его вновь ожидало процветание – Берген стал центром мореходства.
Как один из оплотов Ганзейского союза, Берген на протяжении нескольких столетий был процветающим центром торговли между Норвегией и остальными европейскими странами. Сегодня Берген – это город культурного наследия, науки, и международного сотрудничества и, конечно же, порт.
Совсем рядом с местом нашей парковки возвышается Mariakirken (Церковь Пресвятой Девы Марии), которая возведена в 12 веке и считается самой старинной в Бергене. Но она была на реставрации и разглядеть ее не удалось.
Затем мы прошли к крепости и Rosenkranztarnet (Башне Розенкраца). Эта крепость была построена в 16 веке по указанию градоначальника Эрика Розенкранца. Она использовалась раньше как для защиты города, так и как резиденция.


Пока мы гуляли по крепости, усилился дождь. Морально он на нас не давил, так как мы были готовы к дождю, ведь везде писали, что 360 дней в году здесь идет дождь. Но вот дождевик одеть не догадались. Пришлось вернуться к машине и переодеться. В очередной раз мы подтвердили правильность парковки поблизости к тому месту, где гуляешь.
Так как наша парковка практически на задворках Ганзейская набережной Bryggen (Брюгген), туда мы и направились, тем более, что эта набережная – основная достопримечательность Бергена.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

СПб – Карелия – СПб. Часть 3

Первую часть читайте тут
Вторую часть (начало) читайте тут
Вторую часть (продолжение) читайте тут

Часть третья
Надвоицы – Гирвас – Марциальны воды – Петрозаводск – Сортавала – СПб



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

СПб – Карелия – СПб. Часть 2 (продолжение)

Первую часть читайте тут
Вторую часть (начало) читайте тут

Соловецкие острова. День второй
На следующий день проснулись в 8:00, поели, и в 8:45 пошли фотографироваться на фоне крепости и Святого озера, без малейшего плана на день.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

СПб – Карелия – СПб. Часть 2 (начало)

Первую часть читайте тут

Часть вторая.
Петрозаводск – Кондопога – Медвежьегорск – Надвоицы – Кемь – Соловки


Утром 29 августа мы выехали из гостиницы и около 13:00 поехали из Петрозаводска в Надвоицы с заездом в Кондопогу, на водопад Кивач и в Медвежьегорск. На одометре – 3225 км. Весь маршрут составил 320 км.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

СПб – Карелия – СПб. Часть 1

Вступление.
Мы (я и жена) никогда не были в Карелии. А в этот 2010 год в золотую осень (первые 2 недели сентября), решили, что надо поехать именно туда. Тем более, что у моей коллеги по работе в Карелии есть квартира, в которой мы и решили сделать главную остановку.

Наш состав: Я и жена Ира, машина – Лада 210740, куча нужных вещей.
Техника: Фотоаппарат – Canon EOS 50D + Canon BG‑E2N + Canon EF 24‑105mm 1:4 L IS USM + Canon EF‑S 10‑22 1:3,5-4,5 USM
Фотобанк – Hyperdrive Space + 160Gb Samsung HM160HC
Навигатор – КПК HP iPaq 214 + CF GPS приемник + СитиГИД 3.7.353
Ноутбук – Acer AS 1810T + USB-HDD Seagate 250Gb

Часть первая
СПб – Старая Ладога – Лодейное поле – Петрозаводск – Кижи – Петрозаводск



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Опять в Европу? Своим "ходом"?! Автопутешествие в Европу. Часть 6. По побережью трёх морей.

Оглавление:
Часть 1. — Подготовка к автопутешествию.
Часть 2. — Ку́тна-Го́ра- Чехия, Германия — Аугсбург, Мюнхен, Хофбройхаус.
Часть 3. — Аугсбург – Зальцбург (кемпинг «Nord-Sam») — Венеция (Кемпинг «Marina di Venezia»)
Часть 4. — Венеция
Часть 5. — Рим

По побережью трёх морей.

Выполнив давнюю, ещё детскую мечту — побывать Риме, мы снова отправляемся к морю. Следующая наша цель Пиза, посмотреть, как там падает эта знаменитая Пизанская башня. Ну и не только. До Пизы от Рима можно добраться двумя путями: первый — по автобану А1 (Е35), до Флоренции, а затем по А11 (Е76) до Пизы, но мы выбрали более живописный, пусть хоть и немного более долгий путь — трассу SS1, которая идёт по побережью Тирренского, Средиземного и Лигурийского морей. Но обо всём по порядку.


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Франция

Ночью Варшава потрясающе красивый город.
Но указателей в сторону Бреста я не увидел.
Комментарии 31+31

Москва – Беларусь

Изучение отчетов, которые можно отнести к условной категории «безумству храбрых поём мы песню» окончательно укрепило в желании рискнуть своей пятой точкой.
Рассматривалось несколько вариантов поездки на юг Европы:
— Через Финляндию паромом в Германию (стоимость провоза только автомобиля превышает 800 евро),
— Через Беларусь в Польшу,
Комментарии 25+25

Путешествие из теплого Кавказа в зимнюю сказку (из Ставрополя в Финляндию)

Отчет короткий, но, кажется, все по делу, без лирических отступлений.

Поехали…

28 декабря.

Выехали из Ставрополя в 24.00 по Москве. Состав путешественников – 2 машины: Ниссан Алмера Классик и Хендай Гетс, 2 семьи: 2-е взрослых и ребенок 8лет и 2-е взрослых и 2 ребенка 13 лет. Автопутешествиями увлекаемся давно, а вот за пределы России на машинах выехали впервые. В 4 утра были в Ростове, далее на Москву по трассе М4 ДОН. Дорога вопреки прогнозам была чистая, но местами на ремонте, а местами с дырами. Хороший участок дороги это 55 км платного участка. В 18.00 были в столице нашей Родины. Два часа на МКАДе, Ленинградское шоссе, на выезде остановились на ночлег в придорожном мотеле (клоповник «НИККО Мотель» за 1600руб. за 2-х местный номер – белье грязное, номера прокуренные, туалет течет и воняет, поесть негде). Но после 1400 км дороги (рулили по очереди с мужем) упали и уснули.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Швангау(кемп)- Челябинск

Начало здесь Дальнейшее путешествие по моему плану должно будет пройти снова через любимую Австрию, обожаемые Венгрию и Будапешт. Очень приятно зарулить ещё разок и сделать работу над ошибками в Будапеште. Что-то забылось поглядеть, чего-то обнаружилось в момент отъезда.

( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Москва - Тенерифе на Mini One. Часть 4 (Портимао - Мадейра, Фуншал - Тенерифе)

Предыдущая часть здесь

День десятый.

С утра причалили в порт Фуншал, Мадейра. Сделав в посадочных отметки о транзите, пошли гулять по городу. Машину нам не отдали, но сейчас думаю, что это наверно даже к лучшему, т.к. на машине мы скорее всего ломанулись бы в горы, а посмотреть город времени бы наверняка не хватило. А так почти целый день гуляли по Фуншалу. Очень замечательный городок на побережье.

Приближаемся к Мадейре:


( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Москва - Тенерифе на Mini One. Часть 3 (Лиссабон - Фаро - Портимао).

Предыдущая часть здесь

День восьмой.

С утра пошли гулять по центру Лиссабона. Весьма своеобразный город. Не думаю, что когда-либо поехали бы туда специально, поэтому наслаждались подвернувшейся как нельзя кстати возможностью. Прошлись по авеню, покатались на знаменитом Лиссабонском лифте, соединяющим части города с сильным перепадом высотных отметок. Хотя сейчас, судя по всему, на нем только туристы катаются. Дошли до набережной, прогулялись по узким и крутым улочкам с трамвайными путями.

Поглазели на Лиссабонские трамвайчики. Крайне популярный транспорт почему-то – все вагоны были весьма забиты. Дошли до крепости, погуляли по ней. Первый раз, кстати, за билеты с ребенком отдали меньше, чем без него. Family ticket стоил 7 EUR. Как один взрослый билет, т.е. ровно в 2 раза меньше, чем если пара идет в музей без ребенка.

Одна из центральных авеню:


( Читать дальше )
комментировать