Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Норвегия - путешествие в страну мечты (часть 7 заключительная)

Предыдущая часть тут

День 13 — 2 августа
Лиллехаммер — Стокгольм


Это было самое ужасное утро ((( Уснули около полуночи, а вставать пришлось в 4:30 утра. До Стокгольма — более 650 км. Паром отходит в 17:45 по местному времени. Надо было успеть.


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

форд фокус, С-Пб - Байкал и обратно, 12500 км в одиночку. (май-июнь 2012г)

Поехала в командировку одна на своей машине. Знакомых по всей России хватает! Сразу скажу, что сгоняла в удовольствие! Практически всегда нюансы про радары и необходимые повороты подсказывают по рации — ВЕЗДЕ (спрашивайте, а не ждите когда вам расскажут и сами не молчите!!!) Маршрутик иногда не сильно менялся по ходу, но разработан был с учетом друзей к которым хотелось попасть.

Дело было так!


( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Норвегия - путешествие в страну мечты (часть 6)

Предыдущая часть тут

День 11 — 31 июля
Берген — Фосс


Как я уже писал, рядом с хостелом Bergen Vandrerhjem Montana есть автобусная остановка, откуда автобус идет до центра Бергена. Изучив расписание, мы все же решили заранее выйти. Но этого не потребовалось. Городской транспорт работает как часы и автобус подошел минута в минуту. Проезд стоит 27 NOK (140 руб.) Покружив по узеньким улочкам Бергена, мы приехали в исторический центр города.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Автопутешествие по Криту, часть 4.

Предыдущая часть здесь.

Автопутешествие – день третий.
Маршрут: Малия – Ханья – озеро Курнас – Малия
Пробег 357 км, бензин 45 л. (примерно 90 евро).

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие по Криту, часть 2.

Предыдущая часть здесь — Наша свадьба на Крите


Автопутешествие – день первый.
Маршрут: Малия — Монастырь Кера – Пещера Зевса – Сития – Пляж Вай – Малия
Пробег 315 км, расход бензина 45 л. (примерно 90 евро).

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Хождение за пять морей. Часть 2.

Предыдущая часть здесь.
Часть 2.

3 июля

Утром поехали смотреть на остатки Измаильской крепости. Впрочем от одной из самых неприступных в мире крепостей 19 века не осталось вообще ничего, её разобрали до камушка после Крымской войны. Таковы были требования англичан.


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Хождение за пять морей.

Хождение за пять морей.

Горловка — Бердянск — Затока — Измаил — Констанца — Несебр — Сазопол -Александропулос — Ситония.

В июне город опустел, народ потянулся косяками толи на юга, толи на стадионы смотреть Евро 2012 ну а те кто не уехал, попросту попрятался от жары в дома и тень своих кондёров. Стало пустенько и грустненько, а тут ещё у машины опять сильно зачесались колеса, да если честно и у нас подошвы тоже. Так что решили рвануть на юга и мы. Особо не мудрили, направление-море! Траектория –вдоль моря, точнее вдоль морей, их у нас будет много в эту поездку.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие по Криту


Наша маленькая греческая свадьба и автопробег по Криту


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Норвегия - путешествие в страну мечты (часть 5)

Предыдущая часть тут

День 9 — 29 июля
Санднес — Берген


С самого утра моросит дождь, вафелька на завтрак пригорела, теплое молоко закончилось. Все в округе сонное и неподвижное. Позади 3 ночи в отеле. Собираем вещи. Впереди — поездка в Берген. На пути 2 паромные переправы, много живописных мостов, глубоких тоннелей под фьордами и платные дороги.




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Норвегия - путешествие в страну мечты (часть 4)

Предыдущая часть тут

День 7 — 27 июля
Прекестулен


Завтрак в отеле/хостеле Hotel Sverre был самый лучший из всего время пребывания в Норвегии. Несколько горячих блюд на выбор (тефтельки, сосиски, омлет), несколько салатов, много нарезки, овощи, фрукты, чай, кофе, молоко, блинчики для детей и ореховая паста. Последнее — прям воспоминание из детства. Ухомячили несколько бутербродов с ней.
Сегодня по плану у нас было восхождение на гору Прекестулен (Preikestolen).




( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Норвегия - путешествие в страну мечты (часть 3)

Предыдущая часть тут

День 5 — 25 июля
Ларвик — Мандал


Проснулись, а за окном — туман… Как оказалось, такая погода типична для Норвегии с утра. Обычно через несколько часов после восхода солнца от тумана не остается и следа…




( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Автопоход по Карелии 2012 (или "Приключения офисного планктона в Карелии")

Наш автопоход по Карелии (или «Приключения офисного планктона в Карелии на машинах»)

Еще прошлым летом мы подумали что неплохо было бы съездить в Карелию на машинах, что мы и осуществили в этом году ) (Стоит только захотеть!)

Маршрут автопохода по Карелии:
общая протяженность маршрута: 2600 км (по счетчику 3080км с учетом поездок на экскурсии и т.п.)
средняя скорость 56км\ч
средний расход 7.6л\100км
состав: 16 человек, 5 машин. (из которых 3 — низкие иномарки)
время: с 1 июля по 14 июля 2012 года.
ключевые точки: Москва — Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Рускеала — Ляскеля — Петрозаводск — Суйсарь — Кондопога — Кивач — Медвежегорск — Челмужи — Пудож — Вытегра — Пески — Вологда — Ярославль — Москва




( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Норвегия - путешествие в страну мечты (часть 2)

Предыдущая часть тут

День 3 — 23 июля
Стокгольм — Осло


Позавтракав на пароме, собрались в дальнейший путь. В этот день предстояло проехать вдоль всю Швецию по Е18, побывать в Осло и остановиться на ночлег в нескольких километрах от столицы в хостеле Oslo Vandrerhjem Holtekilen.
Швеция нас встретила проливным дождем и пронизывающим ветром. Температура за день не поднялась выше +15 градусов. А ветер был такой силы, что приходилось ловить машину при выезде на открытое пространство. Автомобильное знакомство со Стокгольмом было решено отложить на обратный путь, поэтому мы по указателям (которых в городе предостаточно) быстро выбрались на нужную нам трассу и помчали к Норвегии. Стоит сказать о трассе Е18. Если в Финляндии это практически везде автомагистраль с ограничением скорости 120, то по территории Швеции скоростное ограничение меняется от 110 до 90 в зависимости от участка. Что такое фуры — мы уже почти забыли. Все едут аккуратно, соблюдая скоростной режим, ну может быть на 5-10 км/ч больше. О камерах всегда сообщается заранее.




( Читать дальше )
Комментарии 4+4