Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие по Памиру и Тянь-Шаню 2009 г, часть 7, заключительная

Шестая часть.

часть 7

Фото 129. Тянь-Шаньская открытка
08.08.09. По уши влюблённые в Тянь-Шань, едем по древней, заболоченной долине реки Нарын, мимо редких кишлаков, мимо монотонно жующих траву ишаков, мимо скорбных изысков мусульманских кладбищ.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Путешествие по Памиру и Тянь-Шаню 2009 г, часть 6

Пятая часть

Часть 6.
06.08.09. Утром градусник показывает +6ºС, как и должно быть на высоте в 4000 метров. Плавно поднимаемся на перевал Уй-Булак (4232 м), последний раз любуемся видом на черное озеро Каракуль и начинаем подъём на перевал Кызыл-Арт.
Фото 107. Хребет Сары-Куль.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Пока гром не грянет... Важно знать всем!

Господа-автопутешественники!

Тысячи, если не десятки тысяч, наших единомышленников ежегодно выезжают на своих авто кто куда: в Европу, Азию, на Восток. Но вот — слава Богу — только у единиц в зарубежных поездках случаются серьёзные неприятности в дороге, например, ДТП.



Но задумайтесь! Никто же гарантированно не застрахован от неприятных форс-мажоров за границей, как, например, было в моём случае с ДТП в Норвегии в 2008-ом. И тридцатьтри поклона в самые ноженьки Ингосстраху за то, что во всех отношениях он тогда пошёл мне на встречу и возместил стоимость дорогущего ремонта.

Но вот теперь, когда я стал проживать в Швеции (машина на русских номерах и застрахована тоже в РФ в компании Росгосстрах), у меня случился ма-аханький страховой случай, благодаря которому я серьёзно задумался, а что меня ждёт, случись что-то серьёзное с машиной вдали от Родины. И, не приведи Бог, если машина окажется не на ходу!

Предлагаю на ваш суд мою прелюбопытнейшую историю с треснувшим лобовым стеклом и официальные комментарии представителя страховой компании относительно вопроса урегулирования убытков. И… О, как же я рад, что не влетел в серьёзное ДТП на обратном пути моего автопутешествия на север страны (отчёт, кстати, пишется про эту чудесную поездку, цель которой было Северное Сияние), а то даже и не представляю теперь, после общения с Росгосстрахом, сколько бы денег мне пришлось заплатить из собственного кармана, учитывая, что уже куплен у меня полис КАСКО с расширением на Европу. Стекло-то — фиг с ним, но это прецедент, заставляющий всерьёз задуматься относительно как минимум нашей с вами финансовой безопасности при заграничных автопутешествиях при наличии у нас «международных КАСКО».

С удовольствием жду ваших комментариев по поводу действительно, на мой взгляд, острой для всех темы!
Комментарии 29+29

Платная дорога перед границей с Эстонией в районе г. Печоры

Решил написать обращение в прокуротуру Псковской обл. Может что добавить или изменить?!
Просьба повлиять на Администрацию Псковской области с целью отмены или внесения изменений в постановления Администрации Псковской области № 459 от 25.12.2001 и №72 от 27.02.2002, которые ущемляют моё конституционное право на свободу выезда и въезд в РФ (Конституция РФ ст. 27 п. 2), а так же Федеральный Закон №257-ФЗ от 08-11-2007, и ПДД.
«Благодаря» вышеназванным постановлениям Администрации Псковской области, сделала практически платный проезд через пограничный переход «Куничина гора», тем самым лишив меня конституционного права на свободу въезда и выезда из России через пограничный пункт «Куничина Гора», путём установки непосредственно перед КПП пункта сбора платы за проезд, не предоставив тем самым возможности альтернативного-бесплатного проезда требуемого в соответствии с Федеральным Законом N 257-ФЗ от 08-11-2007 Статья 37 «Обеспечение альтернативного бесплатного проезда».
В том числе, владелец платной автомобильной дороги халатно отнесся к обеспечению информирования водителей о приближении к платному участку дороги со стороны КПП «Куничина Гора» по направлению к населённому пункту Печоры. Нет обязательных информационных знаков установленных за 150-300 метров вне населённого пункта в соответствии с требованиями ПДД РФ, предупреждающих водителей о приближении к участку платной дорогой, а так же знаков информирующих о маршруте альтернативного-бесплатного проезда в РФ через пограничный переход «Куничина гора».
Так же, ближайший альтернативный – бесплатный проезд с территории государства Эстонии до административных границ города Печора в России превышает в 6 раз участок платной дороги от КПП «Куничина Гора» до административной границы горда Печора, что в свою очередь недопустимо в соответствии с ст. 37 п. 2 Федерального Закона №257-ФЗ от 08-11-2007г.

Просьба не допустить ущемления моих конституционных прав и заставить Администрацию Псковской области соблюдать Федеральное законодательство.

Продолжение (20 марта 2011): Пришёл в почтовый ящик ответ из Прокуратуры Псковской области.
Возникает вопрос, что теперь делать, если сама Прокуратура не смогла ничего добиться?!
Осталось дождаться ответа из Администрации Псковской области.
См. ниже сканы:

( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Исполение "Мечты" в Норвегии. Часть 4 (Runde - Andalsnes - Geiranger– Briksdalsbre) )

Предисловие
Часть 1
Часть 2
Часть 3

7 день, 22 июля, четверг
Остров Runde- берег Romsdalsfjord — Andalsnes– «Trollveggen»- Andalsnes


Пробег – 197 км (RV654-RV61- паром Hareid- Sulesund – RV61-E39- E136)
Макс.скорость движения – 91 км/ч
Средняя скорость движения – 59 км/ч

Утро встретило нас солнышком! Правда, сквозь тучи, но не было дождя! А вместо будильника нас разбудил стук в окно. Кто бы это был, ведь этаж второй? Оказалось бакланы.

Мы открыли окно и они просто нагло сидели на подоконнике и чего-то ждали. Никита стал на подоконник класть изюм, и бакланы устроили за него борьбу. Вот чего они ждали!



( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Исполение "Мечты" в Норвегии. Часть 3 (Dombas - г.Kristiansund – Bud - г.Molde – Runde)

Предисловие
Часть 1
Часть 2

5 день, 20 июля, вторник
Dombas — Оppdal –г.Kristiansund – «Atlanterhavsveien» — Кемпинг «Pluscamp Bud» (Boks 55 Bud)

Пробег – 327 км (E6-RV70-RV64-RV663-RV664)
Макс.скорость движения – 93 км/ч
Средняя скорость движения – 57 км/ч

Утром мы с Никитой оперативно встали, позавтракали, убрали домик. Второй домик признаков жизни не показывал. Постучали в дверь – тишина, в окно – тишина. Постучали громче – тишина. В конце-концов добудились. Решили выезжать в индивидуальном режиме… Тем более в планах стояло купить в Oppdal (Оппдале) местную симку Lebara, как раз и наши сони подоспеют. Выехали в 9:15.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Спортивная экспедиция в Монголию

ОТ БАРХАНОВ ДО СНЕГОВ

Спортивная экспедиция – это путешествие, связанное с преодолением плановых и непредвиденных препятствий и участием в событиях, в которое вовлекаются все члены команды. Личный опыт каждого суммируется в общий успех. Большая часть маршрута проходит в труднодоступных и малоизученных местах. Спортивная составляющая экспедиции позволяет данный маршрут отнести к высшей категории сложности и заявить его на Чемпионат России по спортивному туризму.
Организатором экспедиции выступила Федерация спортивного туризма Алтайского края.



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Путешествие по Памиру и Тянь-Шаню 2009 г, часть 5

Предыдущая часть здесь
Часть 5
03.08.09. Продолжаем движение на юг. Пяндж успокоился и течет вольготно, широко, спокойно. Вслед за рекой плавной дугой огибаем Ишкашимский хребет с его главной вершиной — пиком Маяковского (6095 м).
Сразу за Ишкашимом открываются дивные виды на семитысячные вершины хребта Гиндукуш, по которому проходит граница между Афганистаном и Пакистаном.

Фото 84. Скалы.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Нету спасу, не-ту, граждане!

Всё, не могу, сегодня наболело конкретно уже, требуется предоставить «материал» на суд общественности.

Итак, преребравшись жить в Швецию и обретши прекрасную съёмную комнатку в городочке Skogås Стокгольмской воласти, начал я исправно платить за парковку возле дома, где живу. Поясню. Так уж водится в этих варяжьих краях, что практически нет тут бесплатных парковочных мест (разве что в совсем небольших городках, реже – в средних, но не в Стокгольме и его окрестностях), будь то деловой центр или же жилые массивы. Так и в моём случае: замечательные парковочные места прямо перед окнами почти всегда свободны, но будь добр 20 SEK или же ~90 рубликов отбашляй за сутки. Нехило так в месяц: 2700 рублей, но что поделать? Приехал в страну – перенимай правила игру, даром, что никто сюда не заманивал, выбор добровольный. Ну, думаю, ОК – 2700 осилю ежемесячно. Заехал в свою комнату и начал регулярно платить за парковку.




( Читать дальше )
Комментарии 25+25

Исполнение "Мечты" в Норвегии. Часть 2 (Стокгольм - Эребру - Скугхалль - Домбос )

Предисловие.
Часть 1

3 день, 18 июля, воскресенье
Г.Стокгольм — г.Orebro( Эребру) — г.Karlstad (Карлстад) — Кемпинг «Hammaro Turistcenter Morudden» (Moruddsvagen 700, Skoghall)

Пробег – 325 км (Е18)
Макс.скорость движения – 110 км/ч
Средняя скорость движения – 73 км/ч

План на день был один – парк Skansen (Скансен) на острове Djurgarden (Юргорден). После обеда надо было выехать в сторону г.Карлстада. Поэтому мы встали пораньше, позавтракали. Еле разбудили нашу вторую команду. Они гуляли полночи. Потом освободили номер, загрузили вещи в машину и отправились гулять (машину, конечно, в гараже оставили).
Как всегда пошли пешком. Тем более до парка дорога идет по красивой набережной Strandvagen.



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Карловы Вары +замки и пиво Чехии

Карловы Вары +замки и пиво Чехии


Маршрут: Горловка — Львов — Вроцлав — Усти-над-Лабем — Карловы Вары — Франтишковы Лазни


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Россия-Турция-Сирия-Иордания- и Обратно

Маршрут: Россия — Турция — Сирия — Иордан — Сирия — Турция — Россия
Протяженность — более 8500 километров
Время — 21 день

Сам маршрут поездки разрабатывался совершенно спонтанно, была мечта посетить Египет на кемпере. Для этого даже был получен специальный таможенный документ Корнет де Пассаж который необходимо предъявлять на таможне Египта при въезде, в виде гарантии вывоза Вашего транспортного средства из Египта. Как это выглядит на данный момент (2010 год) не могу утверждать точно, потому как в интернете неоднократно проходила информация что Корнет покупали при въезде в Египет, на границе. Но если Вы задумали путешествие в Египет убедительна просьба – не полагаться на «АВОСЬ», а выяснить всю информацию перед выездом. Получение Корнета в России сопряжено всего лишь с одной трудностью – денежным залогом, я оформлял Корнет де Пассаж в фирме «Энжой Мото» срок исполнения два дня. Уже имея на руках Корнет, решил так – программа минимум – Иордания, а если все пойдет гладко там и Египет недалеко.

( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Да будет на века криком отчаяния и предостережением для человечества это место...


В то время, когда в России отдыхали и радовались новогодним праздникам мы с другом ездил по делам в Чехию, а конкретно в Прагу. Ни по каким достопримечательностям(кроме баров) и замкам в Чехии мы по понятным причинам практически не ездили, поэтому и рассказывать про Чехию сейчас не буду, а тот минимум про дорогу и немного про Прагу я рассказал здесь.
А рассказать я хотел про Освенцим(Аушвиц 1 и Аушвиц-Биркенау), а точнее наверное показать… Наверное нет на земле человека, который бы не слышал про это страшное место. Когда заходишь на территорию, то начинается сильнейшее чувство тревоги и сжимается грудь от энергетики этого места. И как ты не стараешься немного отстранится, посмотреть как бы со стороны, как бы фильм, всё равно не покидает ни на секунду ощущение кошмара, который происходил в этом месте. Итак…


( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Пула(кемп)-Швангау(кепм)

Часть1. — Из Челябинска по дорогам России. Украина. Венгрия
Часть 2. — Будапешт — Загреб — Пула(кемп.)
У соседей, молодой немецкой пары, спросили как лучше добраться. Рекомендовали ехать только по автобанам, иначе очень долго. «Горы кругом и много серпантинов –укачает».
Утро началось очень нежным рассветом! Кемпинг почти весь спал, по беговым дорожкам бегали отпетые спортсмены в возрасте за 60, тихо шаркая спортивными тапочками об асфальт. Все кто проходил или пробегал мимо, все желают тебе доброго утра и открыто улыбаются. Традиционные сборы и завтрак заняли совсем немного времени. На выходе из кемпинга меняем евро на паспорта и в путь. Как – то незаметно легко выбрались на автобан, а на нём народу, как снежный ком всё прибывает с разных притоков и прибывает. Но как всё замечательно организованно на скоростном шоссе!!!
Через непродолжительное время, почти рассосавшийся поток разношёрстного автотранспорта, начал останавливаться. Скорость плавно опустилась до 80, мы уходим по навигатору в сторону от автобана, а за тем и до 50.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Путешествие по Паимру и Тянь-Шаню 2009, часть 3

Часть 1.
Часть 2.

Часть 3
30.07.09. Пасмурным утром, взяв с собой в качестве проводников молодых таджиков Фарида и Вахида, начинаем подъём к ледникам. Всю ночь шел дождь, да и сейчас низкие косматые облака, цепляясь за горные склоны изредка посыпают ущелье мелкими колючими каплями.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4