Отчеты об автопутешествиях. 

Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
+93.54
голосов:
72
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Путешествие на Балканы вокруг Черного Моря за 45 дней!



Путешествие на Балканы вокруг Черного Моря за 45 дней!

Нашему младшему исполнилось 4 месяца, вылез первый зуб, и мы всей семьей решили рвануть на Балканы. Поехать решили на авто с прицепом-каплей. Это мини-дом на колесах, в нем тепло и уютно, а снаружи есть удобная кухня. Но, самое главное, его можно цеплять за любое авто и для этого не нужно получать категорию ВЕ – вес всей конструкции всего 350 кг.

Путешествовать мы хотели давно, но путешествовать по-настоящему. Я имею ввиду не отдых в отеле, а полную свободу, когда можно уйти от банальных туристических маршрутов, и перемещаться и делать стоянки следуя только своим желаниям. Хотелось встречать рассветы в горах у прекрасных озер, иметь под рукой лыжи или велосипеды, жить во всех городах Мира и иметь свой собственный маленький дом. Вот так случилось наше первое знакомсво с «Каплей».

Собирались по обыкновению очень долго. Было много отговорок – «на это сейчас совсем нет денег», «дети еще маленькие», «на работе полный завал». В общем, легче не стало)) Для себя мы решили – надо ехать сейчас. Ведь если не сейчас, то, наверно, в следующий раз только через год. Ну и что, что через год, можно и два подождать. можно и три, и десять. Но ведь из этого складывается жизнь. десять лет ожиданий. И ведь, черт возьми, легче не станет. Решено, едем!

Сначала решили только в Эстонию, на недельку. Ну как же больше, мир же рухнет без нас! Прошло два месяца, никто никуда не поехал и вот скоро лето, а летом детей надо погреть на солнышке. Жена предложила Хорватию или Черногорию, весело прокатимся, поплаваем в море и вернемся. Я стал искать Хорватию на карте и увидел рядом Стамбул. Вернее, рядом он показался при определенном масштабе)) И тут возникла совершенно дикая идея – А что если рвануть через Турцию в Уфу, на дачу к родителям?)) Кто из вас был в Турции на побережье Черного Моря? Из Турции можно выехать в Грузию, перекусить хачапури и не спеша подняться по карте в Уфу))

Маршрут получился примерно такой:
Санкт-Петербург (Россия) — Таллин (Эстония) – Рига (Латвия) – Варшава (Польша) – Краков (Польша) – Будапешт (Венгрия) – Загреб (Хорватия) – Риека (Хорватия) – Задар (Хорватия) – Сплит (Хорватия) – Сараево (Босния и Герцеговина) – Белград (Сербия) – София (Болгария) – Стамбул (Турция) – Самсун (Турция) – Батуми (Грузия) – Пятигорск (Россия) – Волгоград (Россия) – Самара (Россия) – Уфа (Россия)

Весь путь примерно 9750 км, пересекаем 12 стран не считая России. Здорово, как считаете?

С уважением, Евгений Николенко

www.nikolenko.online — сайт про прицеп «Капля»

Добавляйтесь в друзья!
www.vk.com/nikolenko.online
www.facebook.com/nikolenko.online
www.instagram.com/nikolenko.online
Комментарии 4+4

Алтайское ожерелье. В поисках красоты 13.

предыдущая часть

День тринадцатый. Видимо, прощальный. Просто про Перевал.

Утром буквально за полчаса добрались от места ночевки до моста через реку Тара. Сразу же за мостом колея повела нас налево, вверх по реке, в урочище Ажу и к перевалу Ажу. С алтайского Ажу, собственно, и есть – перевал, то есть мы должны подняться на перевал Перевал.


Фото 203. Первые километры подъема к перевалу Ажу.


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Посленовогодняя поездка 2017 ч.3

Посленовогодняя поездка 2017 ч.3

Посленовогодняя поездка 2017 ч.2

Оставив вещи в номере гостиницы, отправились на прогулку по вечернему Дрездену.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Алтайское ожерелье. В поисках красоты 12.

предыдущая часть

День двенадцатый.

После двух дней тяжелой работы и сложного бездорожья, на сегодня у нас запланирована разгрузочная прогулка вниз по ущелью реки Аргут, до слияния его с рекой Карагем.


Фото 185. Залив в русле Аргута, почти озеро. Сложно представить, что несколькими километрами ниже вся эта спокойная вода беснуется с диким ревом, зажатая скалами Карагемского прорыва.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Вместо самолёта. Часть третья.



Начало
Глава вторая
Италия, Хорватия, снова Италия.
Предновогодняя суета помешала вовремя написать следующую главу, но лучше поздно, чем никогда. Заключительный день в Веронелле решили отдохнуть. Просто поваляться на найденном ранее пляже Гарды, около кемпинга Бельведер. Удалось на все сто! Вода тёплая и чистая, виды на гористый западный берег озера отличные.


Отдыхали в этом кемпинге преимущественно голландцы, словно это место их компактного проживания. Ближе к вечеру собрались и поехали «домой». Друг Сальваторе обещал приготовить прощальный ужин — настоящую Пасту Томато, как делают в Неаполе. Забегая вперёд скажу, ужин удался на славу!


( Читать дальше )
комментировать

Беларусь 2017. Неспешный трип. Часть третья

Начало...
… продолжение...

День четырнадцатый. Линия Сталина

Сегодня мы знакомимся с получившим огромную популярность историческим комплексом «Линия Сталина». От Минска где-то полчаса езды.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Беларусь 2017. Неспешный трип. Часть вторая

Начало

День шестой. Гродно

Конкретных планов по изучению Гродно у нас нет, поэтому гуляем по принципу «куда глаза глядят». Для начала заглянули в Фарный костел Святого Франциска Ксаверия, мимо точно не пройти, он стоит на против наших апартаментов.



( Читать дальше )
комментировать

Алтайское ожерелье. В поисках красоты 11.

предыдущая часть

День одиннадцатый. «Мне бы в небо».

Морозным, но солнечным утром участники экспедиции разбрелись по урочищу, затерялись между множества скальных изваяний.


Фото 168. Рассвет над Шокпартасом.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Беларусь 2017. Неспешный трип. Часть первая

Москва – Витебск – Полоцк — Браслав – Видзы – Мосар – Глубокое – Гервяты — Гольшаны – Трабы — Лида – Гродно — Волковыск – Каменюки – Брест – Несвиж – Мир — Минск – Москва.
26 августа — 17 сентября 2017 года


Наверное, в гостях у нашего ближайшего соседа, или у Батьки, а попросту говоря в Республике Беларусь не был только самый ленивый автопутешественник, по крайней мере проездом в Европы и далее. Про качество тамошних дорог, продуктов, ухоженность полей наслышаны все. Вот и мы, проехав несколько раз Беларусь транзитом, на сей раз решили задержаться здесь подольше и познакомиться с соседом поближе.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Алтайское ожерелье. В поисках красоты 10.

предыдущая часть

Продолжение десятого дня. Застывшие облака.

Вдоль русла ручья все чаще стали попадаться крупные валуны и сплошной бурелом. В связи с этим, мы были вынуждены перебираться от этого беспорядочного хаоса на крутой, правый борт долины. Для этого нужно было перевалить через таежный хребетик, преградивший дальнейший путь. Чтобы забраться туда, сначала необходимо было подняться на трехсотметровый уступ этого горного отрога. При этом метров сто надо «взлететь» в лоб с уклоном порядка 30 градусов, затем используя более пологую полочку, метров тридцать проехать более спокойно, передохнув от крутизны взлета, и далее, пробираясь по извилистой траектории между близко растущими деревьями, выбраться на гребень.


Фото 145. Начало подъёма на отрог.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Алтайское ожерелье. В поисках красоты 9.

предыдущая часть

День девятый. Песчаный берег Коксу.

Асфальт закончился сразу за Кош-Агачем. Через сорок минут пыльная гравийка привела к шлагбауму погранзаставы. Здесь у нас проверили наличие пропусков в особую приграничную территорию, каковой является все плоскогорье Укок, бассейны рек Джазатор, Коксу и Аргут, а также, находящееся в долине Джазатора село Беляши. Пропуска заранее были оформлены в Пограничном Управлении ФСБ России по Республике Алтай. Прапорщик, уверенно нажимая одним пальцем на клавиатуру компьютера, тщательно занес паспортные данные каждого участника и номерные параметры всех машин, после чего шлагбаум медленно, словно сомневаясь стоит пропускать нас все же или нет, поплыл вверх и мы попылили дальше, огибая уступы Южно-Чуйского хребта, в направлении деревни Беляши.


Фото 125. Южный Алтай. Озеро Караколь-Нур.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Алтайское ожерелье. В поисках красоты 8.

предыдущая часть

День восьмой. Ледяной грот.

Утро началось с пешей прогулки к подножию ледника Большой Талдуринский. На территории российского Алтая это один из самых крупных ледников, толщина льда его, по подсчетам гляциологов составляет 175 метров. Берет свое начало от пикообразных вершин Ольга, Гребешок, Иикту и других.


Фото 111. Вершины Ольга (3730 м), Гребешок и Иикту (3936 м) рано утром.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Алтайское ожерелье. В поисках красоты 7.

предыдущая часть

День седьмой. Марс и Иикту.

Утром чуть задержались на старте, поскольку никак не хотел заводиться Володин Сафарь — перестал работать блок розжига свечей накала. Через полчаса японский автопром все-таки сдался настырным усилиями российских механиков. Куда ж он денется!


Фото 94. Мы прощаемся с Актру.


( Читать дальше )
комментировать

Посленовогодняя поездка 2017 ч.2

Посленовогодняя поездка 2017 ч.2

Посленовогодняя поездка 2017 ч.1

02/01/2017

До отъезда из Щецина решили еще разок прогуляться по центру города и осмотреть его при дневном освещении.

Щецин – город на реке Одер, находящийся в 16 км от границы с Германией и 65 км от Балтийского моря, является центром Западно-Поморского воеводства.
Первые поселения на месте нынешнего Щецина появились еще в VII в., а городом он стал в 1243 году, получив Магдебургское право.
На протяжении своей истории город побывал во владениях не только Польши, но и Германии, Швеции, Пруссии, и долгое время носил имя Штеттин. Здесь родились известнейшие женщины Российской Империи – императрица Екатерина II Великая, а также Мария Федоровна – жена императора Павла I и мать будущих императоров Александра I и Николая I.


Костёл св. Иоанна Крестителя, в котором были вечером.




( Читать дальше )
комментировать