Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

«Выдь на Волгу…» - часть 3. На родине Купающегося Красного Коня

часть 1. В основном, Самарская
часть 2. Тольятти, Самарская Лука и Сызрань

Предвкушая появление 300-го топика, который я настрочила на Автотуристу.ру за 9 лет, мне было интересно: куда кривая вывезет и чему будет посвящен «юбилейный выпуск». Красивая цифра выпала на рассказ о Хвалынске.

Про этот городок на Волге слышал каждый, но не всякий помнит: в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» прораб упоминает, что их СМУ понастроило жилой площади, равной «одному такому городу, как Чита, десяти таким городам, как Хвалынск, или тридцати двум Крыжополям».

Примечателен Хвалынск прежде всего как город, в котором родился художник Кузьма Петров-Водкин и где на привольных волжских просторах сформировался его особый взгляд на мир.
В какой-то мере, Хвалынск — это родина Купающегося Красного Коня.




( Читать дальше )
Комментарии 13+13

МОЙ ЭВЕРЕСТ ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА (День 4. т/с Каменный Поворот - т/с Учан-Су)

МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)

Предисловие
Балаклава.
День 1. Балаклава-Ласпи
День 2. Ласпи-т/с Балчик
День 3. т/с Балчик — т/с Каменный Поворот

День 4. т/с Каменный Поворот — т/с Учан-Су

т/с Каменный Поворот — Юсуповское озеро — р.Сары-Узень — водопад Серебряные Струи — — Большой Крымский Каньон — г.Саламлар (1157м) — г.Лысая (1275 м) — «Таракташская тропа» — т/с Учан-Су

Будильник я сознательно на это утро не заводила. Был повод выспаться. Прочитала в интернете, что в кафе «Три пескаря», что у входа в Большой каньон, варят хороший кофе. А открывается оно в 9 утра. Решила, что я заслужила утренний кофеек, а может быть даже и какую-нибудь вкусняшку на завтрак. Заодно и телефон подзарядить.

Хотя, часов в 6 утра спать уже не хотелось, тем более, разбирало любопытство по поводу вчерашнего гостя. Отогнула край палатки, одним глазом выглянула — никого, выглянула двумя — никого. Смело выползла наружу — никого. Вышла с поляны к видовой площадке, там место ровное, можно палатку поставить — никого. Ну и ладно, не хочет знакомиться, как хочет.
Вернулась к палатке и тут обнаружила первую потерю (вобщем-то и последнюю). Отсутствовал мой мусорный пакетик, который я аккуратно оставила рядом с костровищем, чтобы утром его отнести до какой-нибудь урны. Дааа… человеку вряд ли понадобится то, что там лежало… Жалко сам пакетик. Я не удосужилась взять с собой пакеты для мусора, а все вещи лежали в гермомешочках. Поэтому с трудом найденный маленький пакет, в который можно было запихать мусор, было действительно жаль. Начала готовить завтрак, умываться. Затем отправилась подальше в лес, сами понимаете зачем. И тут…. по всем близлежащим кустам увидела разбросанное содержимое моего мусорного пакетика и сам пакетик, разодранный в хлам, как будто его пытали. Понятно… Какая-то тварь (имею ввиду божью тварь) пыталась поживиться. Бедняга, съестного там был только пакетик из-под каши, съеденной мной на ужин. Пришлось собирать по лесу обмусоленные остатки мусора в рваный пакетик, который я запихала в наружный карман рюкзака. Позже выбросила его в урну на тропе в каньоне.
Ну а фонарик? Ведь еще ночью светил фонарик! Эта разгадка пришла в голову довольно быстро. Просто ночью была очень яркая луна, ее периодически закрывало облако. Вот и получалось: светит луна — горит фонарик, освещает палатку, находит тучка — фонарик гаснет. И правда говорят, что утро вечера мудренее.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

«Выдь на Волгу…» - часть 2. Тольятти, Самарская Лука и Сызрань

часть 1. В основном, Самарская
часть 3. На родине Купающегося Красного Коня

— Это дали?
— В общем-то, дали.
— Типично волжские?
— Не без этого.


Продолжаем наше путешествие по кусочку великой русской реки – Волги – от Самары до Саратова.
Хотя и это сейчас подвергается сомнению: во-первых, ряд исследователей считает, что Волга впадает в Оку, а не наоборот:
«С точки зрения науки, изучающей режим рек, правильно было бы считать, что река должна называться именем того притока, который имеет наибольшие длину и бассейн и несёт с собой наибольшее количество воды. Бассейны у Волги и Оки до Горького одинаковы, средняя годовая водоносность тоже, но Ока, как мы уже говорили, длиннее Волги на 187 км. Поэтому формально именно Волга впадает в Оку и получившаяся река должна нести название Ока. Однако исторически сложилось обратное понимание вопроса.
см. Е.В.Болдаков «Жизнь рек», изд. 1951 г.70
»
Во-вторых, есть еще точка зрения, что в настоящее время Волга из проточной реки превратилась в цепь водохранилищ, что в корне поменяло ее экологию.


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

«Выдь на Волгу…» - часть 1. В основном, Самарская

часть 2. Тольятти, Самарская Лука и Сызрань
часть 3. На родине Купающегося Красного Коня

Рассказ о нашем краткосрочном недельном автопутешествии к берегам Волги начну с двух обескураживающих вопросов, прозвучавших от знакомых в ответ на озвученные нами планы на отпуск:
1) — А Самара и Саратов – это разные города?
2) – Как вообще в голову может прийти поехать в отпуск в Самару и Саратов?
На первый вопрос ответить легче, чем на второй. Просто «настоятельная рекомендация» не выезжать за границу, действующая сейчас на моей любимой работе вдобавок к общегосударственным ограничительным антиковидным мерам, заставила стряхнуть пыль с папки «Планы разные», куда я последние лет десять заносила гипотетические маршруты. Не могу обозначить это как вишлист, потому как в прошлой жизни мы желали ехать в Австрию и Испанию, а вот теперь все так схлопнулось, что и продолжать не хочется. Но я по-прежнему уверена, что с пытливым интересом к окружающему миру и с упрямым желанием «все равно покататься» на самом скромном материале можно устроить себе незабываемый отпуск. Насколько это удалось нам – сейчас расскажу.
Неделя отпуска – слишком мало, чтобы устремляться куда-то далеко, южное направление казалось страшно перегруженным, Санкт-Петербург готовился к «Алым Парусам», поэтому рванули мы по маршруту под кодовым названием «Волжский вояж» (к сожалению, вычеркнув из него Ульяновск и Казань, неизбежно увеличивавших сроки поездки вдвое).
Спойлер: впечатления просто отличные! Красивые пейзажи, интересные музеи, памятные места истории, плюс возможность поплавать в лютую жару в прохладной воде – все это сделало краткосрочный отпуск насыщенным и разнообразным по содержанию.
Вот далеко не полный перечень имен, которые так или иначе возникли в поездке: Илья Репин, Иосиф Сталин, Федор Шехтель, Василий Чапаев, Карл Маркс, Фритьоф Нансен, Кузьма Петров-Водкин, Петр Столыпин, Буратино.
Смешать – но не взбалтывать.
Хотите попробовать этот термоядерный коктейль – нажимаем «Читать дальше» (а также ставим плюсы и делимся комментариями).




( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Ретро-автомобили

Бог наградил меня любовью к Природе.

Я очень люблю Природу. Всю жизнь занимаюсь автопутешествиями. На 11 автомобилях намотал 2 100 000км, на 5 мотоциклах более 100 000км, и на служебных автомобилях не менее 100 000км. Итого по счётчикам 2 300 000км, то есть 3 раза съездил до Луны и вернулся на Землю.
Очень много путешествую по дорогам Воронежской области, и по приграничным областям: Курской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Сталинградской и Ростовской.
В том числе по грунтовым.
И вот недавно въезжаем по грунтовой дороге из родных просторов – полей, лугов, холмов, озёр и оврагов в улочку какого-то селения. Улица узкая, заросшая двухметровым чертополохом, для проезда только одного легкового автомобиля, и извилистая. Я ехал осторожно и медленно, чтобы не столкнуться с местным встречным лихачом на восьмёрке. И вдруг раздаётся восторженный голос моей верной спутницы во всех путешествиях – жены:
— Ты посмотри какая вон машина!
Я остановился и с удивлением уставился на жену.
— Вернись и посмотри вон в тот двор.
Сдал назад, развернуться невозможно, и посмотрел. Сквозь прутья забора увидел настоящее чудо. Даже глазам своим не поверил.
Схватил фотоаппарат и стал фотографировать.
Вышел хозяин, представился Дядей Жорой с какой-то приставкой, кажется, кадиллак. Автомобилей было 2, один красивее и дикови ннее другого.

( Читать дальше )
комментировать

ZигZаги. Финал путешествия.

Часть 3.

Как уже было сказано ранее, наш зигзаг в удивительную страну Португалию был вызван большим и давним желанием насладиться совсем не тем, о чём тут язвил в мой адрес комендант сайта тов. bulava61. Между прочим, тем о чём он язвил, у него заставлен полный мебельный шкаф и нет ни одного напрочь закупоренного пробкой стеклянного сосуда, содержащего божественный напиток того или инго розлива. Т.е. примерно также, как у доктора Купитмана из «Интернов» — открыл, вкусил ароматы, махнул полтосик и с хорошим настроением пошёл читать отчёт и писать рекомендации по итогам прочитанного. Мне тоже очень нравятся португальские портвейны, но цель визита в этот винодельческий край была другая.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

МОЙ ЭВЕРЕСТ ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА (День 3. Т/с Балчик-Татьянин грот - т/с Каменный Поворот)

МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)

Предисловие
Балаклава.
День 1. Балаклава-Ласпи
День 2. Ласпи-т/с Балчик

День 3. т/с Балчик — т/с Каменный Поворот

т/с Балчик — г.Балчик-Кая (945м) — Пещера Татьянин Грот — т/с Каменный поворот

Проснулась рано утром, минут за 15 до будильника, то есть около 5 утра. Вставать раньше времени не хотелось, лежа наслаждалась утренней тишиной. И вдруг, как будто кто-то невидимый опять повернул выключатель и теперь уже включил лесные звуки. Как по команде все птицы в округе начали неистово свистеть, чирикать, петь и гомонить. Моему удивлению не было предела! С таким явлением я столкнулась впервые, или просто заметила впервые. Как так возможно, что птицы замолкают вечером разом и разом утром начинают петь? Возникла сразу параллель с петухами. Тоже ведь какие-никакие птицы и тоже в районе 5 утра голосить начинают.
Уже после похода я поискала информацию в интернете. Оказывается с 5 до 7 утра самое время у птиц для пения. Но почему именно это время? Как они его чувствуют? Почему одновременно начинают? Пишут, что пение — это утренняя зарядка для птиц, и поют в основном самцы. Короче, кое-что прояснила для себя, но большая часть вопросов осталась.

Птички птичками, а надо собираться в путь. Как всегда, после 6.30 утра я вышла на тропу. Вы же помните, что на стоянке совсем не было связи. Слабенькая мобильная связь появилась минут через 10-15, как я вышла из леса, тогда же нормально заработали карты. А треккер я вообще забыла включить, поэтому начала запись километра через 2,5 после начала маршрута.

Выйдя на открытое пространство, я увидела во всей красе весь путь предыдущего дня от г.Куш-Кая до г.Кильсе-Бурун, как на ладони.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Маршрут выходного дня. Калужская область - три эпохи: Великое стояние на реке Угре, Полотняный завод, Государственный музей истории космонавтики

За время поездок по маршрутам выходного дня неоднократно пришлось сталкиваться с тем, что в каждый регион себя как-то позиционирует на фоне своих исторических заслуг: Воронеж – «колыбель российского флота», Кострома – «душа России», Тула – «город оружейников» ранее и «мастерская России» сейчас.
Про Калугу я всю жизнь знала, что она – «колыбель космонавтики». Но во время недавней поездки в Калужскую область выяснилось: «Калужская земля – родина российского суверенитета». Именно такой слоган встречает посетителей музея «Великое стояние на реке Угре», расположенного во Владимирском скиту Калужской Свято-Тихоновской пустыни:

За два дня в этом регионе мы познакомились с тремя историческими эпохами: побывали еще в родовом имении XVIII-XIX вв. Гончаровых Полотняный Завод…

… а также познакомились с новой экспозицией Государственного музея истории космонавтики:



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

ZигZаги. Часть з.

Часть 2.



Как уже говорилось в части 2 маршрут третьего дня был выложен до испанского Сан Себастьяна, который располагается совсем близко к границе Франции. Отъехав нескольо миль от гостиницы, оказываемся на дороге, ведущей в горы, она достаточно прямая, не без изгибов конечно, но ехать комфортно. Небо всё ещё пугало нас тёмно серыми тучками, зато было прохладно. Как всегда в этой части Франции можно встретить множество автокараванов. В этот раз были побиты все рекорды. Нам навстречу шла автоколонна, состоящая из 112 машин, тащущих за собой жилые дома. Мы связали это с тем, что школьники закончили учёбу и вместо летних лагерей, где нужно жить в общих палатах, родители устроили им вот такие вот каникулы. Мы же неуклонно продвигались к границе. Солнце пронизывало своими лучами салон нашего авто, но кондиционером пользоваться побаивались во избежании простуды, я периодически просил чего-нибудь пожевать, так как иногда начинало клонить в сон из-за этой ужасающей жары. Деревеньки становились всё более убогими, а дороги закручивались то туда, то обратно. Уже ехать осталось 20 км до ночлега, но никаких признаков границы нет. Я привык так: есть какая-то речка, а по её середине проходит невидимая линия, разделяющая народы. Нет, не так. Нам порой казалось, что мы уже в Испании, но дорожные знаки, раскраска ограждений, даже мусорные баки говорили, что это ещё Франция. И вот бам! Просто выцветшая надпись ESPAÑA и обозначены скоростные режимы.
Город, как оказалось по приезду, совсем не дешёвый и, ранее исследуя карту отелей от Booking, мы понимали, что ничего приличного менее, чем за полтиничек не найдём. Остановились на варианте, который находится в самом центре по самой умеренной цене в 51 евро.

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

МОЙ ЭВЕРЕСТ ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА (День 2. Ласпи - т/с Балчик.)

МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)

Предисловие
Балаклава.
День 1. Балаклава-Ласпи

День 2. Ласпи-т/с Балчик

п.Ласпи — г.Ильяс-Кая (682м) — Храм Солнца — г.Челяби-Яурн-Бели (657м) — пер.Байдарские Ворота — г.Мшатка-Каясы (651м) — г.Кильсе-Бурун (712м)- Чертова Лестница — т/с Балчик


Как я уже сказала в предыдущей части, в 5 утра сторож запустил генератор, появилось электричество и можно было начинать сборы, завтракать и выходить. Главное, что мне надо было не забыть — проверить еще раз пауэрбанки и телефон, чтобы зарядка была под завязку. Ведь я отправлялась в автономку на четыре дня (три ночевки). На третий день я предполагала, что будет возможность подзарядиться в кафе у Большого Каньона. Все остальное время надо было заряд батарей экономить. Когда я с этим же телефоном была на Алтае и использовала его только для фото, я переключала его в авиарежим и мне хватило его зарядки и пауэрбанков суммарно на 15 000 ед на поход протяженностью 8 дней. У телефона хорошая батарея. А здесь, в Крыму этот телефон для меня был всем: фотоаппаратом, компасом, навигатором, запись трека и т. д. Поэтому передачу данных отключить не могла. Значит — экономить. После проверки зарядки следующее, что я сделала — отправила в своим друзьям Вконтакте и родным сообщение, чтобы не волновались, так как писать никому ничего не буду и вообще могу быть не на связи (как в воду глядела).

И на прощание скинула им фотки, сделанные в 5.30 утра с террасы мотеля. В одну сторону — вид на г.Куш-Кая, откуда я пришла.





( Читать дальше )
Комментарии 8+8

ZигZаги. Часть 2.

Начало.

Продолжение.

Удар был достаточно ощутимым, но скорее, глухим, чем звонким. Не посыпались стёкла, не заскрежетало железо, не сработали подушки безопасности. Автомобиль стоит пошатываясь под воздействием волн. Гляжу вперёд в никуда, затем поворачиваюсь к жене — она на меня смотрит, в руках стиснут телефон. Несколько секунд молчания.
— Ну что, поехали? Выходить не буду. Вон лужа какая, ноги промочу.
У меня сложилось впечатление, что какая-то часть моего Я вырвалась из салона и зависла где-то рядом, руководя моми руками и ногами из вне. Сколько секунд прошло? 5? 7? 8? 10?..
Остаток пути ехали по городским улицам. На зелёный я почему-то стоял, на красный не реагировал. Но ощущал некое чувство ледяного спокойствия. Можно было бы выйти и осмотреть кузов, но зачем? Можно было бы искать себе оправдание, но зачем? Я уже догадывался о том, что произошло и что послужило причиной остановки. Внезапно на впередистоящем здании проявилось название нашего отеля, а прямо перед нами странным образом открылось единственное на этой улице парковочное место. Аня вышла, чтобы помочь мне занять малюсенький клочок асфальта.
— Чисто. — сказала она, когда машина заняла своё штатное место и была осмотрена со всех сторон.
— Я знаю. — кряхтя выбираюсь из кабины.
Все органы, отвечающие за моё распрямление, затекли свинцом. Встал, держась одной рукой за поясницу, друй опираюсь об открытую дверь.
— Но как? Мы же ударились! Сильно ударились!
— Да, но об воду, а не об бетон. Подушечка случилась между нами и отбойником, так сказать.
Я улыбнулся, и расказал ей про третий закон гидродинамики.



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

МОЙ ЭВЕРЕСТ ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА (День 1. Балаклава-Ласпи.)

МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)

Предисловие
Балаклава.

День 1. Балаклава-Ласпи

Балаклава — Южный Форт — г.Аскети (362м)— род.Аязьма-Чокрак —г.Кокия-Кая (558м)— г.Куш-Кая (664м) — пер.Ласпинский — п.Ласпи (мотель «Миф»)

Ночь прошла в каком-то бредовом ожидании и звонок будильника в 5 утра показался спасением. С непривычки собиралась не очень быстро. Так как в номере чайник не предусмотрен, я с вечера договорилась с ночным администратором, чтобы он к 5.30 организовал мне кипяток. Заварила рисовую кашку с изюмом, попила растворимый кофе (ну и гадость, но деваться некуда), заправила термос, взяла дополнительный запас воды 1л. Все упаковала и к 6.30 была уже у входной группы на Большую Севастопольскую Тропу (БСТ).





( Читать дальше )
Комментарии 3+3

ZигZаги

Здравствуйте, Друзья.
Мы до сих пор с вами вместе. Хотя, сказать честно, раньше все мы были как-то сплочённее. Гоняли по миру, писали отчёты, снова неслись к приключениям и снова писали. Куда ушли те душевные времена фантастических встреч на природе, песен, волейбола, грибов, полётов на антохиной «стрекозе», ловли карпов руками?..
Всё изменилось. Изменилось не по нашей воле. Первый коварный удар был нанесён внезапно, молниеносно, прицельно.



Возвращаясь из Тенерифе в Россию, мы с женой застряли в Германии. Смотрите мой отчёт «Паутина, сковавшая мир». Вернее, застряла машина, так как сухопутные границы были заперты в одночасье и мы были вынуждены распрощаться друг с другом в Берлине. Супруга полетела обратно в Испанию, я в Россию, ну а автомобиль остался на стоянке в аэропорту столицы Федеративной Республики. В планы входило забрать его в ближайшее время (святая наивность).

( Читать дальше )
Комментарии 12+12

МОЙ ЭВЕРЕСТ ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА (Балаклава)

МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)

Предисловие
Балаклава.


До Симферополя я добиралась Уральскими авиалиниями. Самолет задержался на 1 час и приземлился часов в 6 вечера. Очень понравился аэропорт — новый, светлый и очень современный.

До отлета я решала, как добираться до Балаклавы. Изучала и автобусы, и поезда. По деньгам общественный транспорт выходит очень дешево, но из-за того, что я прилетала вечером, с учетом пересадок, а также перерывов в расписании, я добралась бы до места глубокой ночью. Поэтому решила ехать на такси. Если нанимать такси прямо в аэропорту, то есть вероятность заплатить дороже. Поэтому заказывала заранее через один из многочисленных сайтов. Конечно, все сайты в Крыму — это просто агрегаторы, у них нет никаких собственных автопарков, как они пишут. Цены примерно одинаковые. Я купилась на одном из сайтов на дешевые цены экономкласса — всего за 1080 руб. Но во время заказа мне сказали, что экономкласса больше нет и есть только комфорт- за 1600руб.
Я в шутку спросила:
— То есть машины экономкласса, а цены — комфорт?
Не думала, что попаду в точку, диспетчер смутилась и стала оправдываться:
— Что Вы! У нас все машины хорошие, с кондиционерами! Поедете за 1500?
— Ну, раз с кондиционером, то поеду, — согласилась я, ведь я уже сделала несколько звонков и в других местах было еще дороже. Цены выросли у всех сразу после закрытия границ с Турцией.

Надо отдать должное, если заказываешь такси из аэропорта заранее, а рейс задерживается, то ожидание на стоимость не влияет. Так и мое такси меня дождалось совершенно бесплатно. Ждал меня крутой мерседес, правда, примерно моего возраста. «Кондиционеров» у него было целых четыре, два впереди и два сзади. Открывать и закрывать их можно было как захочешь: поменьше, побольше… Только температуру не отрегулировать, так как у окошек такой функции нет. Зато водитель был классный, проговорили всю дорогу.
Дорога до Балаклавы прекрасная, только у самого города шли строительно-ремонтные работы. Вдалеке виднелись горы, я вглядывалась в эту даль и думала, что скоро там окажусь, немного волновалась, чем же обернется моя авантюра.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

МОЙ ЭВЕРЕСТ ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА. (Предисловие)

МОЙ ЭВЕРЕСТ (ИЛИ БОЛЬШАЯ КРЫМСКАЯ АВАНТЮРА)
Предисловие.
Как уже понятно из названия, речь, конечно же, пойдет не об Эвересте. Хотя для меня моя Большая Крымская Авантюра стала МОИМ Эверестом. Во-первых, за 12 дней моего похода по Горному Крыму, я прошла в одиночку от Балаклавы почти до Нового Света более 200 км, поднялась на 18 вершин, а суммарный набор высоты составил около 15500 метров, а это — более, чем полтора Эвереста. Но, честно говоря, не в цифрах дело. Преодоление, переосмысление, «перезагрузка»… Это тоже своего рода Эверест. И я считаю, что каждому периодически необходимо такое «восхождение». И не раз.
Благодаря благам цивилизации в виде сотовой связи и интернета, я совсем уж себя одиноко не чувствовала. Когда была связь, старалась отправлять через соцсети небольшие дневные фотоотчеты, видео треков и тому подобное. В ответ получала сердечки, лайки, слова поддержки и восхищение окружающей меня природой. К середине моего Пути я стала получать настоятельные просьбы описать путешествие подробно, а еще лучше книгу написать. Книгу я, конечно, не осилю, а к подробному отчету, как видите, уже приступила. Постараюсь не только рассказать о маршруте и своих впечатлениях, но и ответить на все вопросы, которые мне поступали. А спрашивали меня обо всем: как дошла до такой жизни, зачем все это мне надо, какой вес рюкзака, что в этом рюкзаке тащила, почему именно этот маршрут, почему одна, что ела и пила, не страшно ли ночью в лесу одной… И еще много, много других вопросов. Отвечу на все, ну или почти на все. Поэтому, если кого-то интересует только техническая или эстетическая часть самого маршрута, то лирику предисловия и скучное перечисление содержимого моего рюкзака можете пропустить.





( Читать дальше )
Комментарии 10+10