Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Бон вояж – 2014. Часть 13. Прованс: по следам римского наследия

Часть 1. Тур де Cȏte d'Azur
Часть 2. Антиб и мыс Антиб
Часть 3. Через Фрежюс в Сен-Тропе
Часть 4. Через Гримо и Йер
Часть 5. Тулон
Часть 6. Ла Сьота
Часть 7. Камарг
Часть 8. Монпелье Часть 9. Арль
Часть 10. Тропой Ван Гога
Часть 11. Ле-Бо-де-Прованс, Тараскон, Бокер
Часть 12. Авиньон и Вильнёв

Просто удивительно, сколько памятников римской эпохи щедрой рукой разбросано по Провансу!

Арль, Ним, Оранж–амфитеатры, термы, арки с готовностью приоткроют желающему страницы древней истории. И поставят вопрос: как так строить, шоб и через две тысячи лет вездесущего людского вандализма сохранились грандиозные сооружения, смонтированные «всухую», без использования цемента и прочих строительных ухищрений. Причем никаких подъемных кранов в распоряжении римлян не было. Даже если принять во внимание отсутствие неблагоприятных условий вроде снега с морозом – все равно достойно восхищения.

В этой части – памятники римской эпохи в Оранже и знаменитый Пон-дю-Гар.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Европа - машина + велосипед

Здравствуйте! Спасибо всем кто ответил на вопрос о ночёвке в автомобиле! Читая
отчёты, обратил внимание, что некоторые автотуристы сожалеют о том что не
взяли велосипеды. Что посоветуете? Хочу посетить (точнее надеюсь): Польшу,
Германию, Австрию, Хорватию, Чехию..., пригодится ли?
Комментарии 2+2

СКАНДИНАВСКИЕ СЕЗОНЫ. ОСЕНЬ - часть 10 "SVARTISEN - SALTSTRAUMEN"

ВВЕДЕНИЕ — О подготовке к путешествию
ЛЕТО
ЧАСТЬ 1 — Паром в Швецию
ЧАСТЬ 2 — Стокгольм
ЧАСТЬ 3 — Швеция
ЧАСТЬ 4 — музеи Осло
ЧАСТЬ 5 — архитектура Осло
ЧАСТЬ 6 — Аурландс-фьорд
ЧАСТЬ 7 — Гейрангер-фьорд
ОСЕНЬ
ЧАСТЬ 8 — Олесунн
ЧАСТЬ 9 — Атлантическая дорога
ЧАСТЬ 10 — ДОРОГА №17 (ледник Svartisen — водоворот Saltstraumen)
ЧАСТЬ 11 — Лофотенские острова
ЗИМА
ЧАСТЬ 12 — Полярный парк
ЧАСТЬ 13 — Тромсё
ЧАСТЬ 14 — Альта
ЧАСТЬ 15 — Нордкап
ВЕСНА
ЧАСТЬ 16 — Лапландия
ЧАСТЬ 17 — по Финляндии в СПб

FV17 или 17-я дорога — одна из самых живописных частей пути на север Норвегии. Правда, удовольствие это дорогостоящее и время-затратное. Дорога тянется пунктиром вдоль изрезанного фьордами побережья страны, и автопутешественникам приходится двигаться «от парома к парому». Поэтому в нашем беглом знакомстве с красотами Норвегии мы, проехав по Атлантической дороге и осмотрев Тронхейм, предпочли пропустить южную половину FV17 и избрали более простой путь по магистрали Е6. Даже в таком варианте было бы лучше свернуть на 17-ю дорогу в Mosjøen. Вместо этого мы бестолково кружились вокруг пещеры Грёнлигротта, так ее и не посетили, но уже поздно вечером выскочили, наконец, на желанный прибрежный путь, где и заночевали.




( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Кафе донской кухни «У Щукаря»

Некоторые места или страны у меня ассоциируются с каким либо продуктом или блюдом. Например, Сибирь с пельменями, Украина с салом, Франция с сыром, Тула с пряником, а Донская земля с ухой…


( Читать дальше )
комментировать

Калининградская область

Добрый день! Хотел бы летом поехать на море в Светлогорск на неделю, а оттуда в Чехию ещё на неделю. Подскажите какую визу лучше брать. Спасибо
Комментарии 1+1

В Черногорию через Румынию и Сербию. Часть 4

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Предыдущая часть здесь...

1 сентября 2013 г. Воскресенье
Жабляк — рафтинг на реке Тара – экскурсия на Черное озеро (10 км)


В 9.00 за нами заезжает бусик, в котором уже сидят такие же туристы, как и мы. Едем по вчерашней дороге в обратную сторону, любуемся открывающимися видами теперь при свете дня. Сбор групп для рафтинга в кемпинге возле моста Джурджевича. Знакомимся со своими спутниками, у нас интернациональная команда – две американки, француз с француженкой, немец с немкой и мы.

Инструктор СлАвко собирает с нас оплату за рафтинг. Стоит это удовольствие 45 Є с человека, сюда входит проезд от нашего места жительства к каньону реки Тара и обратно, прокат снаряжения и рафта, проезд к началу сплава и возвращение к мосту, непосредственно 2 часа сплава с инструктором и обед. На обед спрашивают пожелания: мясо или рыба (ягняшна или рыбица)? Заказываем и то, и другое (друг у друга попробуем). Перед рафтингом еще угощают сливовицей – грамм по 50 для храбрости? Благо, на пологих склонах видим сливовые сады – тут же выращивают сливу, собирают и приготавливают фруктовый бренди из сливового сока – прозрачный, немного вязкий.

Переодеваемся в гидрокостюмы, усаживаемся в бусик и едем к началу сплава, рафты едут на крыше буса. И вот мы у реки.
Цвет воды у Тары – бирюзово-нефритовый.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Есть ли мотели между Смоленском и Минском?

Здравствуйте. Пишу маршрут для летней поездки (от Москвы через Белоруссию-Польшу). По расчетам силы покинут меня и детей на трассе M1/E30 в районе города Орша. Пока не смогла найти никакой информации о том, где там можно переночевать. Похоже там глухой лес вокруг и тишина. Все мотели заканчиваются под Смоленском, а там я еще смогу ехать. Нужно что-то уже в Белоруссии, но еще не в Минске. Букинг вообще города Орша не знает. Какие еще есть варианты переночевать в Белоруссии? С учетом, что наш экипаж состоит из пятерых человек и почти все они дети, так что нам нужен ОДИН большой номер на 4-5 человек, стандартные двухместные не подойдут. С палатками в Белоруссии спать возможно (июль)?
Комментарии 29+29

Автобокс Туле для путешествий

Добрый день, уважаемые соклубники.
Так как восстановить свой пароль к блогу не удалось :( при причине отсутствия доступа к старому адресу электронной почты, пришлось регистрироваться заново.
Я не спамер и не Фирма-продавец. Новых записей нет, так как в основном пользовался Вашими записками и отчетами о поездках. Особенно, конечно, вдохновила поездка Puzzle «Секретный визит в «Обитель зла»». А теперь по порядку:
Пришло время расстаться со своим автобоксом для машинки. Бокс черного цвета — багажник серии SmartRack. Бокс серии Motion 600.
Кому интересно все вопросы и фото в личку.
Спасибо и всех с прошедшими праздниками!

PS если Администратор захочет удалить запись — пожалуйста, в обиде не буду ;)
Комментарии 1+1

В Черногорию через Румынию и Сербию. Часть 3

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Предыдущая часть здесь.

30 августа 2013 г. Пятница
Корбени – Куртя-де-Арджеш – Рымнику-Вылча – Хорезу – Тыргу-Жиу – Мотру – Дробета-Турну-Северин (406 км)


Солнечным утром в 10.00 выезжаем из «Три пони» в направлении города Куртя-де-Арджеш. Через полчаса мы уже в центре города.

Сначала находим и осматриваем церковь св. Николая (около 1352 г.), выполненную в духе византийско-константинопольских традиций.

Церковь построена из чередующихся рядов речного камня и кирпича, в плане представляет собой греческий крест, замыкающийся с восточной стороны абсидой. Рядом с церковью — руины княжеского дворца в сочной зелени травы.

По объяснениям местных таксистов находим знаменитый Успенский архиерейский собор — православный собор, главный храм Валахии XVI века, усыпальницу румынских королей. Имеет в Румынии репутацию столь же исключительного по своим зодческим достоинствам памятника, что и храм Василия Блаженного в России.



( Читать дальше )
комментировать

Польский транзитный шенген

Здравствуйте! Летом 2015г. хотим с семьёй поехать на автомобиле в Хорватию либо Черногорию. Открытого Шенгена нет. Возможно-ли посетить эти страны по Польской транзитной визе, и сложно-ли её получить? Заранее спасибо.
Комментарии 3+3

В Черногорию через Румынию и Сербию. Часть 2

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Предыдущая часть здесь

29 августа 2013 г. Четверг
Корунд – Сигишоара – Агнита – трасса 1 – Картишоара – трасса Трансфэгэраш – Корбени (269 км)


С наступлением светлого времени суток осматриваемся, куда же это мы заехали? Место оказалось очень даже уютным. В номере был балкончик с видом на зелёный дворик с беседками, бассейном, вольером с большими собаками (похоже на сенбернаров).

На стоянке еще несколько автомобилей, в том числе венгры, поляки, румыны и мы. После вчерашнего дождика все такое свежеумытое, яркое. Быстренько завтракаем, собираемся и в 9.30 отправляемся в путь. Мы уже поняли, что по Румынии больше 50 км/ч не поедешь – либо населенный пункт, либо серпантин, поэтому решили на небольшой скорости наслаждаться пейзажами и получать удовольствие от поездки. По пути до ближайшего населенного пункта убедились в правильности вчерашнего выбора отеля – ничего более приличного вдоль нашей дороги не встретили до самой Сигишоары.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

В Черногорию через Румынию и Сербию. Часть 1

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Всем ПРИВЕТ!!! Прочитала на этом сайте множество отчетов об автопутешествиях, воспользовалась массой советов по организации похода и просто получила «толчок к действию» — самостоятельному путешествию на автомобиле в Европу. Теперь, когда наш поход состоялся, хочу поделиться с вами — опубликовать свой отчет о самостоятельной поездке из Украины в Черногорию. Прошу не быть слишком придирчивыми к новичку)) Надеюсь, мой отчет поможет кому-то в организации своего путешествия, а может, и просто развлечет холодным зимним днем… Всем хорошего дня!!!

Итак, приступим…
Участники поездки: едем вдвоем малым составом — муж и жена, взрослые дети остались дома. Вообще-то, поездка планировалась с друзьями, но у них неожиданно нарушились планы.
Дата поездки: с 27.08.2013 по 15.09.2013
Маршрут: Кривой Рог (Украина) – Румыния – Сербия – Черногория – Сербия – Румыния — Украина
Автомобиль: Dacia Logan
Километраж: 5722 км

Авантюрная идея поездки в Черногорию на автомобиле возникла не на пустом месте. Учитывая наш богатый опыт самостоятельных авто- и пеших путешествий по Крыму, Карпатам и даже в прошлом году частично самостоятельную поездку за границу в Хорватию через Венгрию, решились быстро и, не особо задумываясь. Как говорится, «вижу цель – не вижу препятствий»… Была перелопачена масса полезной и не очень информации в интернете – советы и отчеты бывалых автопутешественников, сайты туристических компаний, описания достопримечательностей стран предполагаемого маршрута и т.п.

Картина подготовки вырисовывалась следующая:

Сначала определяемся с конечной целью маршрута – это Черногория. Смотрим по карте, какие в нее ведут пути-дороги. Выбрали путь через Румынию, Сербию.

( Читать дальше )
комментировать

Проблемы с полицией в Польше

Всем здравствуйте и с наступившим новым годом! Случилась неприятность с парковкой в Польше в Закопане. Приехали на подъемник в кузницу, оставили машину на парковку и поехали наверх на фуникулер. Когда вернулись, под стеклом машины лежала бумага, написано все по -польски. А рядом полицейский ругался с другой машиной. Муж пошел к нему. Полицейский забрал бумагу и сказал подождать. В это время мы видим что гаец забирает права у всех. Тут к нам подошел таксист и сказал уезжать и показал как выехать, путь объезда, а то штраф 300 зл. Ну мы и уехали. Вот теперь голову ломаем, может ли он как-то передать данные на границу или куда еще? Постановление нам не выписано и на руках ничего нет. Кто-то сталкивался с таким? Что делать?
Комментарии 7+7

Автопутешествие «Новогодние каникулы на краю «Старого Света». Часть 5 – Гранада

Часть 1 – из Питера в Лион через Швецию, Данию и Германию
Часть 2 – на родине Сальвадора Дали, дорога в Марбелью
Часть 3 – Михас, Бенальмадена, Тарифа
Часть 4 – Михас, Марбелья, Ронда

Гранада (08.01., день одиннадцатый)

Утром этого дня наша компания вновь разделилась. Света и Коля, убедившись, что на чистом небосводе сияет яркое солнце, решили со второй попытки осуществить свою мечту — покататься на лыжах с горных склонов Сьерра Невады. Остальная часть компании тоже направилась в горы, но с другой целью. Мы хотели вновь посетить и показать своим друзьям Гранаду — город, который летом сыграл с нами в прятки.




( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Рождество в Европе часть 2.

В связи с тем, что комментарии явно зашли не в то русло, не хочу никого обидеть и отчет удаляю. Кого обидел прошу простить. И не держать на меня зла.
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 51+51