Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Евротур на ford focus 2013 часть 4

Всем привет!

Мы смонтировали новую серию и продолжаем отчёт о том, как мы летом 2013-го ездили на авто в Европу.



Проехали чуть более 7000км за 18 дней. Маршрут Москва-Брест-Краков (Польша) — Вена (В Австрию Через Чехию) — Венеция — Флоренция — Рим — Пиза — Ницца- Канны — Милан — Прага (В Чехию через Швейцарию и Германию) — Варшава — Брест — Москва.
Бюджет по 60тр включая визы и шопинг)

Вот мы и в Каннах!



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 4.

Предыдущая часть здесь

День приезда и весь следующий день мы посвятили Нюрнбергу. Гуляли по улицам, заходили в магазины, сидели в кафе. В общем наслаждались.


( Читать дальше )
Комментарии 24+24

Полиглоты в Европе-2014. Края континента, часть 3

Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.

Часть 1
Часть 2

Итак, мы неожиданно попали из восточного полушария в западное, хотя и привыкли, что западное — это Америка и иже с ними. Ни дорога, ни пейзаж за окном не изменились, просто впервые в жизни каждый из нас попал в соседнее полушарие. После Валенсии навигатор повёл на запад, к Мадриду, что вызвало нервозность окружающих, но, купив на заправке новый атлас, увидели построенный автобан, не отражённый на старой карте, полностью доверились навигатору. Каменистый красно-коричневый глинозём поменялся на засаженные какими-то культурами поля, местность стала более равнинная и температура достигла 34 градусов (абсолютный максимум за поездку). Проанализировав ситуацию, поняли, что до Ла-Линеа не дотягиваем, максимум до Гранады, где и решили искать ночлег. Бесплатный автобан имел в конце маленький недостаток — километров 30 покрытие стало никудышным (по испанским меркам), пришлось сбавлять скорость и потрястись на ухабах. Была и приятная неожиданность — полное отсутствие радаров от Валенсии до Гранады. В пригороде нашли кемпинг «Reina isabel», где за 45 евро сняли бунгало с холодильником, кухней и 4 спальными местами. Горячая вода была в наличии, без перебоев, что порадовало обитателей, а бокал холодного пива в баре и душ подвели черту под трудным переездом.
День 14-й, 12 мая. «Переправа, переправа, берег левый, берег правый...»




( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 3.

Предыдущая вторая часть здесь

Субботним утром 10 мая, мы тронулись в путь. Расстояние от Плицхаузена до Линдау не большое 154 километра. Маршрут проходит по двух и трехзначным дорогам, через небольшие городки и деревеньки. Дорога живописная. По пути мы остановились в одном городке и посетили «блошиный» рынок. И даже кое что там купили. Ближе к обеду мы въехали в Линдау.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

В стране победившего велосипедизма – 2. Возвращение в Эдам.

Часть 1. Амстердам – День короля


После каждого возвращения домой я спешу сменить заставку на мониторе, но после поездки в страны Бенилюкс в 2012 году открыточный вид голландского городка Эдам красовался при загрузке компьютера целый год, причем — и дома, и на работе.


А фотография этого отельчика под названием «Фортуна» вызывала неизменно одну реакцию: вот здесь надо пожить и поесть, когда мы обязательно попадем сюда снова. Принципы нейролингвистического программирования живут и процветают: наше возвращение в Эдам состоялось 26-28 апреля сего года.


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 2.

Предыдущая часть здесь

Находясь в Брюгге в один из дней, мы побывали в Брюсселе. Сложностей ни каких не было. Выезжать из города было легко. До Брюсселя проложен прекрасный автобан и через 100 километров мы уже на месте. Въехав в город везде по прямой, мы нырнули в тоннель и выехав оказались рядом с многоуровневой парковкой, в десяти минутах ходьбы от исторического центра. Город нас встретил холодным ветром и срывающимся дождем. Что тем не менее не помешало нам его осмотреть.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. часть 1.

Это новое путешествие задумывалось не спонтанно. Дело в том что, в период с 26 по 27 апреля в Мюнстере (Германия) проходила ежегодная, а в этом году юбилейная, международная выставка-продажа Teddi Ber. Для не посвященных это выставка-продажа плюшевых медведей и не только. Моя супруга является страстной поклонницей этого направления творчества, она шьет этих медведей и является не плохим мастером. Поэтому время поездки в Европу было выбрано не случайно, а заодно совершить очередное автопутешествие по дорогам Европы.



( Читать дальше )
Комментарии 29+29

Евротур на ford focus 2013 часть 3

Всем привет!

Продолжаю писать отчёт, о том как мы летом 2013го ездили на авто в Европу.



Проехали чуть более 7000км за 18 дней. Маршрут Москва-Брест-Краков (Польша) — Вена (В Австрию Через Чехию) — Венеция — Флоренция — Рим — Пиза — Ницца — Канны — Милан — Прага (В Чехию через Швейцарию и Германию) — Варшава — Брест — Москва.
Бюджет по 60тр включая визы и шопинг)



( Читать дальше )
Комментарии 25+25

Живот je чудо или Балканская восьмёрка. Часть 17. Ещё один день в Греции.

Начало: Украина — Польша — Германия.
Этапы по странам: Австрия. Словения. Хорватия. Сербия. Черногория. Албания. Греция.
Предыдущая часть: Греция.

День восемнадцатый. 25.06.2012. Понедельник.

Планов на день у нас громадьё. Впрочем, как обычно. Но покидать Касторию мы не торопимся. Город ненавязчиво зацепил, поэтому и хочется продлить пребывание, тем более что проснулись мы чуть ли не с первыми петухами. Первое, что волнует путешественника в поездке – это погода. Два предыдущих греческих дня выдались неоднозначными, поэтому актуальным оставался вопрос о том, развеются ли окончательно облака, которые к середине дня в обязательном порядке хмурили небеса. Ответ на этот вопрос мы надеялись получить, распахнув оконные ставни нашего уютного пристанища. Но мы, видимо, забыли, что находимся в Греции. Утро здесь за весь день не в ответе. Страннику оно наобещает с три короба, зарядив энергией до вечера. А вот аборигену напомнит о том, что, как говаривал Оскар Уайльд, работа – последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет.



( Читать дальше )
Комментарии 38+38

В стране победившего велосипедизма – 1. Амстердам – День короля.

Дано: два дня – выходные, три дня – отпуск, четыре дня – выходные первых майских праздников. Итого – девять дней с 26 апреля по 5 мая 2014 г. + шенгенская виза.
Найти: оптимальный вариант отпуска.
Решение: Нидерланды

Эта страна запала в душу еще два года назад: за четыре дня в Голландии мы успели влюбиться в эти распахнутые миру чистейшие окна, сквозь которые виден еще и следующий дом, а за ним – маяк и кусочек моря. Отчет о той поездке был моим дебютом на сайте Автотуристу.ру, который я до этого почитывала, но в обсуждения и оценки не влезала.
С тех пор мы успели покататься по Австрии, Швейцарии, Чехии, Польше, Италии, Испании Майоркой), Норвегии, не упускали шанса проехать по необъятным просторам нашей великой и могучей (Санкт-Петербург, Рязань, Нижний Новгород, Владимирская область и т.д.), совершили много вылазок по своей Тульской области, но мысль о «продолжении банкета» в Нидерландах не отпускала.
Поэтому перед поездкой в Испанию мы решили: майские провести, лицезрея тюльпанные поля в Голландии.
А еще – проверить, идет ли нам оранжевый цвет:




( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Четверть века с "Москвичом"

Сегодня — праздник, День работников автомобильного транспорта. Мы с сыном стоим в толпе зрителей и любуемся медленно проезжающими мимо нас автомобилями. Здесь и новинки наших автозаводов, и «самавто» московских умельцев, но самая многочисленная группа — сохраненные и восстановленные старинные автомобили. Под неярким октябрьским солнцем сверкают черным лаком великолепные экземпляры ЗИС-101, М-1, иностранные машины довоенного выпуска, дымит полевая кухня на шасси ГАЗ-АА, неторопливо урчит двигатель ЗИС-5, прошедший тысячи километров фронтовых дорог. И вдруг в колонне — старенький «Москвич». Теперь это уже «ретро». Грустно стало. Многое вспомнилось…

Первая московская послевоенная осень. Мы, двое пацанов, стоим у Охотного ряда и узнаем проезжающие автомобили. В жиденьком транспортном потоке, который и потоком-то назвать нельзя, преобладают трофейные марки.
— Смотри, БМВ.
— А вон «Мерседес» (современный пацан обязательно бы добавил «как у Штирлица»).
— У, ЗИС-101 катит. А быстро-то как!
— Глянь, новенький совсем «Опель-олимпия».
— Дурак, это «Опель-кадет!»!
И тут автомобиль, о марке которого мы не пришли к единому мнению, как будто специально подруливает к тротуару около университетских ворот.
— Спорим — «кадет»!
— «Олимпия», спорим!
И мы со всех ног припустились к автомобилю. Так состоялась моя первая встреча с «Москвичом». Это был опытный образец.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Полиглоты в Европе-2014. Края континента

Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.
Первый день, 29 апреля. «Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут...» Не повезло космонавтам со штурманом — до старта 14 минут, а он в очередной раз уточняет маршрут, туповатый, видно, достался этой группе стартующих в космос. Нам повезло и со штурманом и с водителем — «мы оба знали про маршрут», всё было нарисовано, согласовано, лишь окончание расплывчато и будет корректироваться по ходу поездки в зависимости от времени, желания, финансов и сил. Основная задача — увидеть неведомые доселе страны, пообщаться с народом, узнать что-то новое и интересное. Из всех путеводителей в течение полугода выписывалось всё интересное, чтобы всем членам поездки было нескучно и познавательно. Культовые сооружения, замки и их развалины (а это составляет процентов 80 в путеводителях) не брались во внимание (если на них нельзя забраться, как на Кёльнский или Ульмский соборы). Касаемо возникшей в последнее время проблемы русско-украинских отношений — за всё время не увидели ни одного косого взгляда в нашу сторону, никакого негатива в отношении к русским.
Описывать путь от столицы до границы, проделанный неоднократно, неблагодарное и скучное занятие, дорожное покрытие на 8 баллов, мешают проезды через населённые пункты и редкие неровности. Выехали в 5-04 утра, взяв вещей по-минимуму, на 4-х это с трудом закрывавшийся багажник и отсутствие свободного места в салоне.


( Читать дальше )
комментировать

Некоторые особенности проезда через Грузию и Турцию (личный опыт) Часть 1.

В связи с тем, что россияне на машинах в Турцию ( тем более через Грузию) ездят гораздо реже, чем, например, в Европу, то и информации об особенностях такой поездки гораздо меньше. Например, когда мы готовились первый раз ехать в Турцию, мы нашли ответы на большинство вопросов, хотя информация, зачастую, была недостаточной… Поэтому хочу поделиться некоторыми мелкими деталями, которые помогут сэкономить время/нервы и …деньги.


( Читать дальше )
Комментарии 54+54

В сердце Испании – 16. Точка в конце пути – Алькала-де-Энарес. Разбор полетов по-испански.

В сердце Испании – 1. Самолет летит в Мадрид, машина едет в Аранхуэс
В сердце Испании – 2. Дороги Ла-Манчи
В сердце Испании – 3. Вид на Толедо
В сердце Испании – 4. Вид на Толедо – продолжение рассказа о городе трех культур
В сердце Испании – 5. Авила: стены, тапас, мясо айвы, куклы-монашки и многое другое за три с половиной часа
В сердце Испании – 6. Розовые миражи и загадки Саламанки
В сердце Испании – 7. Королевские истории: кастелло Де Ла Мота и Тордесильяс
В сердце Испании – 8. Ягненок из Вальядолида VS Поросенок из Сеговии
В сердце Испании – 9. Сеговия: хрестоматийная Испания
В сердце Испании – 10. И снова королевские истории: palacio Real de La Granja de San Ildefonso, El Escorial
В сердце Испании – 11. Мовида в Мадриде
В сердце Испании – 12. Передышка в Чинчоне
В сердце Испании – 13. Фальяс, или Фестиваль огня в Валенсии
В сердце Испании – 14. Куэнка – город над пропастью
В сердце Испании – 15. – Ciudad Encantada — заколдованный город

«Во время путешествий всегда терзаешься страхом, что по возвращении не сможешь утвердительно ответить на вопрос, который вас ожидает: „Вы, конечно, видели?..“ Почему я принужден видеть то, что видели другие? Я путешествую не с определенной целью, я не антиквар», — это заносчивые жалобы Мериме. А вот, словно специально для него, смиренное достоинство Асорина: «Жить — это видеть, как все повторяется». Похоже, таков и есть побудительный мотив всяческих поездок.
Снова Вайль, снова «Гений места»

Вот и подошло к концу и наше путешествие, и этот титанический отчет. Спасибо за внимание, за замечания, поверьте, я не стала бы так злоупотреблять вниманием читателей, если бы не настоятельная потребность отдать должное этой испанской земле. Очень хотелось поделиться радостью первооткрывателя, но, как сказано у того же Вайля, путешественник может горько разочароваться, когда оказывается, что «самостоятельно обнаруженная на окраине площадь запечатлена на всех почтовых открытках».
Надеюсь, что эту площадь мы все-таки обнаружили самостоятельно, несмотря на ее открыточный вид:




( Читать дальше )
Комментарии 24+24