Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Майские 2014: Москва-Ганновер-Познань-Москва. Часть третья. Вольфсбург

Предыдущая вторая часть здесь

День шестой. 1 мая 2014 Четверг. Поездка в Вольфсбург.

В Ганновере погода окончательно испортилась, стало холодно и пошел дождь, да и по округе прогноз был неутешительный. Поэтому, решили провести время в закрытых помещениях и поехали в Вольфсбург (примерно 90 км от Ганновера), с намерением посетить музей Фольксваген automuseum.volkswagen.de/ и Автогорад (Autostadt) www.autostadt.de/



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Полиглоты в Европе-2014. Края континента, часть 4

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.

День 19-й, 17 мая. «Я видел хижины и видел я дворцы...»
Последний день распланированного путешествия с заездом в Порту, после чего запланированно возвращение домой по любым дорогам, согласно пожеланиям экмпажа и пассажиров. Музей трамвая в Порту работает утром и вечером с перерывом на сиесту с 13 до 15 часов. Решили не спешить и прибыть туда после обеда. Отель «Ибис» получил высокую оценку -9, нам понравилось, уютно, удобно, бельё менялось каждый день, уборка качественная, бассейн очень кстати при отсутствии возможности купаться в океане. 350 км между Сетубалом и Порту дорога пустая, с прекрасным покрытием, погода +25-27, ясно. К музею прибыли за полчаса до открытия с обеда, рядом остановка экскурсионного трамвая №18, решили провести ознакомительную поездку по городу.




( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Путешествие с собакой хаски на автомобиле по Европе

Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть

О нашем житие-бытие в Черногории я решила написать в следующей части. А сейчас расскажу о вылазке в Грецию. Повод – надо было отвезти Маруську к папе, который отдыхал в это время на Корфу. О таком развороте событий мы договорились еще весной. И именно тогда поняли, что пересылка ребенка самолетом – не выход: дорого и множество невероятно длинных пересадок. Значит опять за руль. Причем Дукти пришлось брать с собой: сын все еще шлялся где-то по юго-восточным странам, а наши друзья должны были причалить только через неделю.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Квартирный вопрос, который сделал нашу жизнь лучше.

Если бы три года назад мне кто-нибудь сказал, что мы купим квартиру за границей, я бы просто посмеялась… Однако мы ее купили… В Турции…



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Евротур на ford focus 2013 часть 4

Всем привет!

Мы смонтировали новую серию и продолжаем отчёт о том, как мы летом 2013-го ездили на авто в Европу.



Проехали чуть более 7000км за 18 дней. Маршрут Москва-Брест-Краков (Польша) — Вена (В Австрию Через Чехию) — Венеция — Флоренция — Рим — Пиза — Ницца- Канны — Милан — Прага (В Чехию через Швейцарию и Германию) — Варшава — Брест — Москва.
Бюджет по 60тр включая визы и шопинг)

Вот мы и в Каннах!



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 4.

Предыдущая часть здесь

День приезда и весь следующий день мы посвятили Нюрнбергу. Гуляли по улицам, заходили в магазины, сидели в кафе. В общем наслаждались.


( Читать дальше )
Комментарии 24+24

Полиглоты в Европе-2014. Края континента, часть 3

Полиглоты в Европе — 2014. КРАЯ КОНТИНЕНТА.

Часть 1
Часть 2

Итак, мы неожиданно попали из восточного полушария в западное, хотя и привыкли, что западное — это Америка и иже с ними. Ни дорога, ни пейзаж за окном не изменились, просто впервые в жизни каждый из нас попал в соседнее полушарие. После Валенсии навигатор повёл на запад, к Мадриду, что вызвало нервозность окружающих, но, купив на заправке новый атлас, увидели построенный автобан, не отражённый на старой карте, полностью доверились навигатору. Каменистый красно-коричневый глинозём поменялся на засаженные какими-то культурами поля, местность стала более равнинная и температура достигла 34 градусов (абсолютный максимум за поездку). Проанализировав ситуацию, поняли, что до Ла-Линеа не дотягиваем, максимум до Гранады, где и решили искать ночлег. Бесплатный автобан имел в конце маленький недостаток — километров 30 покрытие стало никудышным (по испанским меркам), пришлось сбавлять скорость и потрястись на ухабах. Была и приятная неожиданность — полное отсутствие радаров от Валенсии до Гранады. В пригороде нашли кемпинг «Reina isabel», где за 45 евро сняли бунгало с холодильником, кухней и 4 спальными местами. Горячая вода была в наличии, без перебоев, что порадовало обитателей, а бокал холодного пива в баре и душ подвели черту под трудным переездом.
День 14-й, 12 мая. «Переправа, переправа, берег левый, берег правый...»




( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 3.

Предыдущая вторая часть здесь

Субботним утром 10 мая, мы тронулись в путь. Расстояние от Плицхаузена до Линдау не большое 154 километра. Маршрут проходит по двух и трехзначным дорогам, через небольшие городки и деревеньки. Дорога живописная. По пути мы остановились в одном городке и посетили «блошиный» рынок. И даже кое что там купили. Ближе к обеду мы въехали в Линдау.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

В стране победившего велосипедизма – 2. Возвращение в Эдам.

Часть 1. Амстердам – День короля


После каждого возвращения домой я спешу сменить заставку на мониторе, но после поездки в страны Бенилюкс в 2012 году открыточный вид голландского городка Эдам красовался при загрузке компьютера целый год, причем — и дома, и на работе.


А фотография этого отельчика под названием «Фортуна» вызывала неизменно одну реакцию: вот здесь надо пожить и поесть, когда мы обязательно попадем сюда снова. Принципы нейролингвистического программирования живут и процветают: наше возвращение в Эдам состоялось 26-28 апреля сего года.


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 2.

Предыдущая часть здесь

Находясь в Брюгге в один из дней, мы побывали в Брюсселе. Сложностей ни каких не было. Выезжать из города было легко. До Брюсселя проложен прекрасный автобан и через 100 километров мы уже на месте. Въехав в город везде по прямой, мы нырнули в тоннель и выехав оказались рядом с многоуровневой парковкой, в десяти минутах ходьбы от исторического центра. Город нас встретил холодным ветром и срывающимся дождем. Что тем не менее не помешало нам его осмотреть.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. часть 1.

Это новое путешествие задумывалось не спонтанно. Дело в том что, в период с 26 по 27 апреля в Мюнстере (Германия) проходила ежегодная, а в этом году юбилейная, международная выставка-продажа Teddi Ber. Для не посвященных это выставка-продажа плюшевых медведей и не только. Моя супруга является страстной поклонницей этого направления творчества, она шьет этих медведей и является не плохим мастером. Поэтому время поездки в Европу было выбрано не случайно, а заодно совершить очередное автопутешествие по дорогам Европы.



( Читать дальше )
Комментарии 29+29

Евротур на ford focus 2013 часть 3

Всем привет!

Продолжаю писать отчёт, о том как мы летом 2013го ездили на авто в Европу.



Проехали чуть более 7000км за 18 дней. Маршрут Москва-Брест-Краков (Польша) — Вена (В Австрию Через Чехию) — Венеция — Флоренция — Рим — Пиза — Ницца — Канны — Милан — Прага (В Чехию через Швейцарию и Германию) — Варшава — Брест — Москва.
Бюджет по 60тр включая визы и шопинг)



( Читать дальше )
Комментарии 25+25

Живот je чудо или Балканская восьмёрка. Часть 17. Ещё один день в Греции.

Начало: Украина — Польша — Германия.
Этапы по странам: Австрия. Словения. Хорватия. Сербия. Черногория. Албания. Греция.
Предыдущая часть: Греция.

День восемнадцатый. 25.06.2012. Понедельник.

Планов на день у нас громадьё. Впрочем, как обычно. Но покидать Касторию мы не торопимся. Город ненавязчиво зацепил, поэтому и хочется продлить пребывание, тем более что проснулись мы чуть ли не с первыми петухами. Первое, что волнует путешественника в поездке – это погода. Два предыдущих греческих дня выдались неоднозначными, поэтому актуальным оставался вопрос о том, развеются ли окончательно облака, которые к середине дня в обязательном порядке хмурили небеса. Ответ на этот вопрос мы надеялись получить, распахнув оконные ставни нашего уютного пристанища. Но мы, видимо, забыли, что находимся в Греции. Утро здесь за весь день не в ответе. Страннику оно наобещает с три короба, зарядив энергией до вечера. А вот аборигену напомнит о том, что, как говаривал Оскар Уайльд, работа – последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет.



( Читать дальше )
Комментарии 38+38

В стране победившего велосипедизма – 1. Амстердам – День короля.

Дано: два дня – выходные, три дня – отпуск, четыре дня – выходные первых майских праздников. Итого – девять дней с 26 апреля по 5 мая 2014 г. + шенгенская виза.
Найти: оптимальный вариант отпуска.
Решение: Нидерланды

Эта страна запала в душу еще два года назад: за четыре дня в Голландии мы успели влюбиться в эти распахнутые миру чистейшие окна, сквозь которые виден еще и следующий дом, а за ним – маяк и кусочек моря. Отчет о той поездке был моим дебютом на сайте Автотуристу.ру, который я до этого почитывала, но в обсуждения и оценки не влезала.
С тех пор мы успели покататься по Австрии, Швейцарии, Чехии, Польше, Италии, Испании Майоркой), Норвегии, не упускали шанса проехать по необъятным просторам нашей великой и могучей (Санкт-Петербург, Рязань, Нижний Новгород, Владимирская область и т.д.), совершили много вылазок по своей Тульской области, но мысль о «продолжении банкета» в Нидерландах не отпускала.
Поэтому перед поездкой в Испанию мы решили: майские провести, лицезрея тюльпанные поля в Голландии.
А еще – проверить, идет ли нам оранжевый цвет:




( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Четверть века с "Москвичом"

Сегодня — праздник, День работников автомобильного транспорта. Мы с сыном стоим в толпе зрителей и любуемся медленно проезжающими мимо нас автомобилями. Здесь и новинки наших автозаводов, и «самавто» московских умельцев, но самая многочисленная группа — сохраненные и восстановленные старинные автомобили. Под неярким октябрьским солнцем сверкают черным лаком великолепные экземпляры ЗИС-101, М-1, иностранные машины довоенного выпуска, дымит полевая кухня на шасси ГАЗ-АА, неторопливо урчит двигатель ЗИС-5, прошедший тысячи километров фронтовых дорог. И вдруг в колонне — старенький «Москвич». Теперь это уже «ретро». Грустно стало. Многое вспомнилось…

Первая московская послевоенная осень. Мы, двое пацанов, стоим у Охотного ряда и узнаем проезжающие автомобили. В жиденьком транспортном потоке, который и потоком-то назвать нельзя, преобладают трофейные марки.
— Смотри, БМВ.
— А вон «Мерседес» (современный пацан обязательно бы добавил «как у Штирлица»).
— У, ЗИС-101 катит. А быстро-то как!
— Глянь, новенький совсем «Опель-олимпия».
— Дурак, это «Опель-кадет!»!
И тут автомобиль, о марке которого мы не пришли к единому мнению, как будто специально подруливает к тротуару около университетских ворот.
— Спорим — «кадет»!
— «Олимпия», спорим!
И мы со всех ног припустились к автомобилю. Так состоялась моя первая встреча с «Москвичом». Это был опытный образец.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8