Дорогая Каролин!
Как я и обещала – пишу о Вашем гостеприимном доме и о Вашем чудесном городе!
А название – то же, о котором мы договорились за завтраком у вас во дворе.
Беру на себя смелость утверждать, что если вот так, с ходу, любого спросить: «Знаешь такой город – Ла Сиота?» — то подавляющее большинство наших сограждан не будут знать, что сказать.
Тем не менее, хоть раз в жизни о Ла Сиота слышал каждый: первый фильм, снятый братьями Люмьер, так и назывался: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сиота».
Интернет-поисковики по запросу Ла Сиота выдают: этот город является родиной популярной во Франции игры петанк, а также здесь находится самый старый в мире кинотеатр.
Мы здесь оказались по чистой случайности. Просто бродили по карте букинг.ком и искали какой-нибудь душевный отель на две ночи, чтобы встретить и провести там день рождения. В путеводителях Ла Сиота не значился, в интернет-отзывах – особо не отметился, тем неожиданней был тот эффект, который произвело на нас это место. Спешу поделиться своими впечатлениями.
С этого дня началась наша «осёдлая» жизнь. Почему в кавычках?- потому что на месте мы ни дня не сидели. Солнечная погода и температура воздуха от +18 до +20 создавали чудесное настроение, а желание показать окрестности близким звало в дорогу. Но, прежде чем мы двинемся в путь, несколько слов о курорте Alanda Club Marbella****, где мы остановились на неделю.
Охраняемая территория, 250м от моря. Открытый и крытый бассейн, гидромассажная ванна, тренажёрный зал. Свой ресторан. Приветливый персонал.
Великолепные комнаты. Наша семья проживала в 3-х спальных апартаментах, занимающих два этажа. Просторная гостиная, удобная мебель, шикарно оборудованная кухня с бесчисленным набором посуды и кухонной техники. В подсобном помещении стиральная машина и сушилка. Свой подземный гараж и открытый паркинг без дополнительной оплаты.
Замеченные минусы: в крытом бассейне многовато хлорки; за неделю уборка только 2 раза (даже мусор не выносился); взимают дополнительную плату за электроэнергию (плата фиксированная, в зависимости от типа апартаментов).
После того, как страсти, связанные с политикой и критикой на время улеглись, и подсох ручеёк од в мой адрес, можно попробовать сформулировать конкретные предложения для «ребрендинга». Они смогли бы как привлечь к сайту дополнительное внимание, так и существенно его оживить.
Сначала я попробую выудить из предыдущего поста предложения пользователей, сгруппировать их и разместить в виде отдельных комментариев к данному топику – для удобства обсуждения, если оно вдруг возникнет. Все эти предложения касаются лишь функционала сайта, поэтому на его тонус повлиять не в состоянии. Но удобство и комфорт крайне важны в нашей жизни, поэтому хотя бы частичное усовершенствование функционала лишним точно не будет. Публикую абсолютно все предложения и даже те, с которыми я сам лично не согласен. Если что-то пропустил – продублируйте в этой ветке.
Далее я в такой же манере размещу собственные предложения, которые, в случае реализации, на мой взгляд, способны существенно взбодрить атмосферу на сайте. Откровенно говоря, я слабо верю в то, что это смогут воплотить в жизнь даже частично, но стремиться всё-таки нужно, иначе сайт рано или поздно утонет. Повторюсь, что моих личных идей здесь будет не более 10%. В основном всё подсмотрено на конкурирующих площадках.
В заключение ещё раз подчеркну: без повышения пользовательской активности всякие РЕФОРМЫ окажутся безуспешными.
Стараниями наших друзей, два дня, проведенные в Осло, остались с нами как чудесное время отдыха и общения. И все же мы в Норвегию не ради столичных музеев и архитектуры ехали. Нас манили фьорды и горы этой северной страны. Сегодня мы начнем знакомство с настоящей Норвегией.
Часть 1 (приезд, Линия Сталина, Дудутки, Минск) Часть 2 (Слоним, Ружаны, Коссово, Беловежская Пуща) Часть 3 (Белорусский Дед Мороз, Каменец, Кобрин, Лида) Часть 4 (Гродно, Гродненский зоопарк) Часть 5 (Мурованка, Браславские озера, окрестности Браслава)
Белоруссия, лето 2014 — часть 12 (дорога на Браслав)
Ну что ж.
Вдоволь нагулявшись и получив целый ворох впечатлений от Гродно, наполовину находящегося под веяниями Западной Европы, наполовину застрявшего в Советском Союзе (надо сказать, и то, и другое выглядит в этом городе очень мило), мы пускаемся в обратный путь.
Теперь мы будем приближаться к дому, но, тем не менее, у нас запланирована еще одна большая стоянка — недалеко от города Браслав, на берегах Браславских озер.
Но по пути у нас, конечно, будет промежуточная остановка :)
Навигатор подсказывает нам, что совсем недалеко от трассы, по которой мы идем, находится церковь, причем старинная. Ну надо ж поглядеть, правда? ;)
Часть 1 (приезд, Линия Сталина, Дудутки, Минск) Часть 2 (Слоним, Ружаны, Коссово, Беловежская Пуща) Часть 3 (Белорусский Дед Мороз, Каменец, Кобрин, Лида) Часть 4 (Гродно, Гродненский зоопарк) Часть 5 (Мурованка, Браславские озера, окрестности Браслава)
Белоруссия, лето 2014 — часть 10 (Гродно)
Ну, вот мы и добрались до самой, вероятно, дальней точки нашего маршрута — города Гродно.
Город старый — появился еще в XII веке, один из самых старых в Белоруссии. Как водится для большинства городов этих мест, много раз переходил из рук в руки (Речь Посполитая, Германия, Россия). Сейчас — крупный промышленный центр.
Впрочем, нас в большей степени интересует именно атмосфера старого города, щедро разбавленная тем, что город изо всех сил стремится к европейским стандартам, а значит — смешивает старину с современным.
Отель мы здесь, как и в Минске, бронировали через Букинг, стараясь, чтобы он был поближе к историческому центру. Как и в Минске (как я понимаю, как и в большей части Беларуси), это была однокомнатная квартира с евроремонтом, причем даже с джакузи :)
Вообще, отели требуют отдельного разговора, так что оставлю их для отдельного поста :)
Дом оказался практически в самом старом городе, в квартале от одного их монастырей. Машину без особых проблем припарковали в дворике и пошли гулять по городу :)
Гродно с самого начала удивил стилем, более всего близким к маленьким городкам Европы — узкие улочки (иногда даже мощеные) и старинная (или как минимум старая) застройка.
Часть 1 (приезд, Линия Сталина, Дудутки, Минск) Часть 2 (Слоним, Ружаны, Коссово, Беловежская Пуща) Часть 3 (Белорусский Дед Мороз, Каменец, Кобрин, Лида) Часть 4 (Гродно, Гродненский зоопарк) Часть 5 (Мурованка, Браславские озера, окрестности Браслава)
Белоруссия, лето 2014 — часть 7 (белорусский Дед Мороз)
Конечно, в Беловежскую Пущу мы поехали не только для того, чтобы посмотреть на природные красоты.
Дело в том, что именно здесь находится резиденция белорусского Деда Мороза!!!
Свозить Мишку в гости к Деду Морозу мы обещали уже давно. Рассматривалось три варианта — Великий Устюг, Рованиеми, ну и Беловежская Пуща :)
По дальности все варианты были примерно одинаковы, но, увы, вариант с Великим Устюгом был совершенно неподъемен по деньгам, а на варианте с Рованиеми пришлось поставить крест из-за временного отсутствия финской визы.
Итак, почему бы не съездить к Белорусскому Деду Морозу? ;)
В интернете все почему-то величают белорусского Деда Мороза (точнее, Дзеда Мароза) «Зюзей», но почему — решительно непонятно, потому что, забегая вперед — там мы этого «титула» не услышали ни разу :)
Часть 1 (приезд, Линия Сталина, Дудутки, Минск) Часть 2 (Слоним, Ружаны, Коссово, Беловежская Пуща) Часть 3 (Белорусский Дед Мороз, Каменец, Кобрин, Лида) Часть 4 (Гродно, Гродненский зоопарк) Часть 5 (Мурованка, Браславские озера, окрестности Браслава)
Белоруссия, лето 2014 — часть 1 (дорога до Минска)
В этом году летом мы поехали на своей машине в Белоруссию, так как не успели сделать шенгенскую визу, да и в финансах были ограничены.
(В том году мы совершили более грандиозное автомобильное путешествие: СПб — Каунас – Познань – Берлин (на 9 мая) – Дрезден – Нюрнберг – Фюссен – Вена – Прага – Краков – Брест – Лепель – СПб)
Собрались буквально за неделю: составили маршрут, забронировали отели, подготовили машину и взяли отпуска :)
Мы – это семейная пара: Анна и Николай + ребенок 7-ми лет – Михаил
Маршрут:
одна ночь – Лепель
две ночи – Минск
три ночи – Беловежская Пуща
две ночи — Гродно
три ночи – Браславские озера
Волхов — Лепель — Минск — Линия Сталина — Дудутки — Слоним — Ружаны — Коссово — Беловежская Пуща — резиденция Деда Мороза — Лида — Гродно — Браслав — Браславские озера — Волхов. Общая протяженность маршрута туда — обратно: 3514 км за 12 дней
Отчет писал мой муж, так что от его имени и начнем повествование о нашем путешествии:
Первый день, проезд от СПб через Псков и Опочку, получился самым длинным за путешествие — 800 км с хвостиком.
Утренняя пробежка по набережной вдоль океана, купание, завтрак — а потом можно и на работу: думала я, мечтательно глядя на испанцев, для которых это обычное начало дня! Для нас утро в Кадисе началось столь же замечательно, правда вместо пробежки мы выбрали велосипеды, за 1 евро предоставленные нам в нашем пансионе Pensión España. Вдоль набережной проложена отличная велодорожка, по которой мы с большим удовольствием прокатились! Ну и как же не искупаться в Атлантическом океане? Кстати, вода была теплее, чем в Средиземном море два дня назад.
Очередную часть своего отчета о поездке по югу Франции начну с истории, которая с нами приключилась в тех же местах в 2011 году. Мы тогда в один из чудесных сентябрьских дней нагулялись по Авиньону и приехали в Марсель, где совершили незабываемую поездку на катере к замку Иф и нанесли визит в ресторан, который подарил нам самое мощное впечатление от королевского буйабеса (пять видов рыбы, лангустины, мидии, все как надо). Незаметно день прошел, а путешествовали мы без заранее забронированных отелей.
Выехали из Марселя в сторону Сен-Тропе, намереваясь где-нибудь по дороге остановиться на ночлег. Да вот как-то не складывалось: попавшиеся по пути отели стоимостью за ночь зашкаливали за две сотни, в мотелях не было мест, Тулон проскочили незаметно… И как-то так пустынно, темно. Вдобавок стрелка бензобака упала ниже нулевой отметки. Заправки в объектах на навигаторе значились, но были они автоматические и наши карты негодующе выплевывали. Или же на месте заправки по навигатору на деле оказывалось чисто поле.
Перспектива оказаться на французской дороге в полночь без бензина была самой радужной. Как вдруг откуда-то возник указатель – отель LesMimosas. И неважно, что в полночный час отель был уже закрыт и свет потушен, деваться нам было некуда, дальше картина была, как в «Мертвых душах» в сцене приезда помещицы Коробочки в дом ее городских знакомых: пришлось долбить в дверь и будить обитателей. Заспанный месье отворил, дал нам по конфетке и проводил в скромный номер, прекраснее которого на тот момент мы и не могли себе представить. И в самом деле, за 50 местных евроденег в нашем распоряжении оказалась комната со всеми удобствами, да к тому же – в типичном стиле прованс. Какие двустворчатые ставни, зеленые, растрескавшиеся от старины, узкие смешные тумбочки на высоких ножках, невесомый намек на шторы, цветное покрывало с валиком подушки…
Так что в эту нашу поездку я твердо знала: одну ночь мы обязательно проводим в «Мимозе».
«Французская венеция» — вот надо опрометью бежать от таких названий. У подобных сравнений («Русский манчестер», «Сибирский париж», «Тульская швейцария» и прочая, и прочая) не только привкус вторичности, но и вполне явственное предназначение – разочаровывать. Так было и в нашем случае, когда, поддавшись на щедрые эпитеты, мы двинули в сторону Порт-Гримо. При ближайшем рассмотрении «Французская венеция» оказалась банальным и не сильно симпатичным новоделом. В 1960-х годах вблизи населенного пункта с названием Гримо было возведено несколько улиц домов типовой застройки с выходом на каналы:
Быстро прошло лето, а нас остались 7 дней отпуска, которыми мы не воспользовались. Вначале хотели поехать в Польшу, в Закопане. Забронировали отель, думали посетить термальные источники, отдохнуть… Но руководитель у супруги неожиданно заболел, поэтому отпуск в сентябре пришлось перенести. Но что тут поделаешь. Поэтому было очень быстро принято решение полететь в Италию. В Италии мы ни разу не были, да и давно хотели посетить именно озеро Гарда, как гласит Википедия «самое большое озеро в Италии, расположенное вблизи южного подножья Альп в котловине ледниково-тектонического происхождения.»
Первый день наступившего 2010 года мы провели в дороге, которая увозила нас из зимы в весну. Уже на территории Испании с огромным удовольствием расположились на уличной стоянке, нежась на солнышке и вдыхая тёплый воздух – за бортом +13.
12.00 – выехали из отеля в Лионе
1час 20мин – 3 остановки
18.00 – прибыли в отель в Фигерасе
Общее время в пути – 6 часов (505км)
Отель был выбран не случайный. Прочитала, что в Duran Hotel & Restaurant*** «стильный ресторан, в котором часто останавливался сам Дали, предлагает традиционные блюда каталонского региона Эмпорда», просмотрела фотографии интерьера, и без сомнения забронировала нам номера.
Отличный отель с уютными номерами. Великолепный дизайнерский ресторан с хорошей коллекцией вин. Приветливый персонал. Одно из главных достоинств — находится в центре города, недалеко от театра-музея Сальвадора Дали. Рядом с отелем гараж.
В этой части отчета мы с вами погуляем по крыше Оперы, помашем ручкой наследному принцу и выясним, кто и зачем лежит у ног святого Хальварда — покровителя Осло.
Покорение города Осло мы начали накануне с изучения его морских музеев. Наш первый день в столице Норвегии должен был завершиться вкусной семгой и неспешными разговорами на кухне. Но не тут-то было. «А не свозить ли нам питерских гостей в Оперу?» — вдруг задумались наши хозяева. «И правда, чего бы нам не съездить куда-нибудь?!» — хором подумали мы в ответ. А то, что имеется в виду прогулка по зданию Оперы, а не посещение концерта — так это даже лучше. Не такие уж мы и любители оперного искусства. Как-то гости-американцы вытащили нас с женой в Мариинку, на «Бориса Годунова». Не знаю, как Аня, но я лично больше всего радовался, что из-за пробок мы опоздали на 1.5 часа, и после этого сидели в зале всего два с половиной. :) Хотя, конечно, и театр, и спектакль были роскошны.
Сказано — сделано. Втиснувшись в хозяйские машины, мы помчались обратно в центр города. С трудом пробрались по закрытым на ремонт улицам и, криво припарковавшись (так что пришлось оставить Лиду заложницей и сторожем машин), кинулись со всех ног смотреть жемчужины современной архитектуры.
Эта поездка состоялась в новогодние каникулы 2009-2010гг. Долго не могла решить, с чего начать своё повествование и каждый раз размышления приводили меня к одним и тем же ассоциациям – вспоминался всем известный рассказ:
«Послушай меня, дорогой. Что я тебе скажу. Все идет к тому, что всюду все будет, изобилие будет. Но хорошо ли это будет? Подожди, не торопись, ты молодой, горячий, кровь играет. Я сам был огонь, сейчас потух немного, хотя дым еще идет иногда… С изобилием не надо торопиться. Почему?..
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.