Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Большой африканский мираж

(Карфаген глазами казахстанца)


«Карфаген должен быть разрушен» — латинское крылатое выражение, означающее настойчивый призыв к борьбе с врагом или препятствием. В более широком смысле — постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения.
(из Википедии).

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Гляжу в озера синие...Часть 2

Часть 1-Польша, Чехия, Германия, Швейцария 1
Поехали в Италию!
Сегодня нам предстоял совсем лайтовый переезд-230 км. Пейзажи, конечно, мелькающие за окном, не захватывали, а останавливали дух!
Смотрим видео.

После Локарно началось Лаго Маджоре, видами на которое можно излечить все больные души, депрессии и прочие упаднические настроения.
Смотрим видео.
Местом проживания на ближайшие 4 ночи был выбран городок Бавено.

( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Гляжу в озера синие...Часть 1

Часть 1- Польша, Чехия, Германия, Швейцария1(итальянская часть)

Эх, давно не писала… Исправляюсь!

После посещения Женевского озера в далеком, не помню каком году, закралась мысль покататься по альпийским озерам. Озера эти, совсем не теплая речка, поэтому чем ближе лето, тем дальше озера- а может ну их, может море, солнце и песок?) Вот так, лето нескольких, если не многих, лет было отдано греческим островам. В этом году все сложилось иначе, жажду моря убили «горящей путевкой» на о.Корфу, на 5 дней и теперь озера как-то стали ближе.

Первоначально «сердце» озерного трипа выглядело так:
Бриенцское озеро (Швейцария)-Лаго-Маджоре-Комо-Гарда(Италия)-Сильваплана(Щвейцария)
В процессе, уже в поездке, мы исключили из этого списка Гарду, и это было правильным решением, но об этом ниже.


Полный же маршрут передвижения и остановок в финишном варианте вышел таким:

( Читать дальше )
Комментарии 19+19

В Европу на "индейце" из племени чероки. Часть 3. Венгрия. Будапешт.

Вступительная часть здесь.

Часть 1. Венгрия. г.Шарвар.

Часть 2. Хорватия. П/остров Истрия. г.Пула.
И вот наконец последняя и самая любимая часть нашего путешествия — БУДАПЕШТ!!! Этот город манит своими архитектурными достопримечательностями и немного «сумасшедшим» современным ритмом. В него нельзя не влюбиться, что мы и сделали сразу, когда еще только проезжали транзитом через него по дороге в Италию осенью 2013г. Тогда было раннее утро, город начинал просыпаться, можно было ехать не спеша и любоваться им.

Ещё тогда пообещали себе, что вернемся сюда обязательно. И вот, мы уже второй раз будем отдыхать в Будапеште. Предстоит увидеть новые места и достопримечательности. А так же прогуляться по уже понравившимся местам.


( Читать дальше )
комментировать

Увлекательная Грузия 2019 ч.1 (Степанцминда-Mineral springs-Ананури-Мцхета-Тбилиси)

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хочу поделиться маршрутом, впечатлениями и фото из своей поездки в Грузию.

В данных статьях постараюсь описать все тонкости и нюансы, для людей, которые только собираются поехать в эту красивую страну и для остальных интересующихся.

План поездки был таков:

Степанцминда (Троицкий монастырь на горе) — крепость Ананури (вдхр. Жинвали) — Мцхета (монастырь Джвари + слияние рек Кура и Арагви) — Тбилиси — пещерный город Вардзиа — Боржоми — Кутаиси — Каньон Окаце + водопад Кинчха — Мартвильский каньон — Батуми.
Позже так же добавилась Сванетия (Ингурская ГЭС + Ингурское вдхр — Местиа — Ушгули)

Итак, начну первую часть.

Выезжали из МО, г. Щелково 1 сентября. С одной ночевкой в Волгограде добрались до Грузии в г. Спанцминда 02.09 около 9 вечера. Здесь советую сразу купить местную сим-карту (10 лари) и купить подходящий вам пакет интернета. За всю поездку я купил 2 пакета по 3гб по 9 лари.
Прохождение границы заняло около часа (КПП Верхний Ларс). Интересно, что на Грузинской границе пассажиры проходят контроль отдельно пешком, а в машине остается только водитель.

3 сентября

Ну вот мы и в Грузии!

Подъем в 10 утра, легкий завтрак с винишком и вперед смотреть Троицкий монастырь на высоту 2170м.




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Троглодиты ждали меня...

(Жизнь африканских берберов глазами казахстанца)


Троглодит – из древне-греческого языка: «живущий в пещере». В концепции Карла Линнея подвид человека (Homo troglodites), характеризующийся человеческим обликом, обильной волосатостью и неразвитой речью. Выделен на основе свидетельства древних авторов и рассказов путешественников. Предполагалось, что троглодиты могли быть прообразом сведений о сатирах.
(из Википедии)


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Путешествие в Закопане. Часть четвертая - горная.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Немного поколесив по Польше и Германии, мы наконец-то добрались до Закопане. Правда, горная часть Польши встретила нас дождем, погода была совсем как в нашем родном Питере: хмурое небо и мелкий противный дождь. Из-за этого первый день мы посвятили пребыванию в термах, которых в окрестностях Закопане несколько.
Кстати, в Закопане мы хорошо выучили польское слово kolejka — очередь. Когда я готовился к поездке читал, что здесь очень много туристов, и чтобы попасть в то или иное место нужно отстоять очередь. В общем так оно и есть. Причем много именно поляков. Мне показалось, что в процентном соотношении поляков где-то 90, а всех остальных 10.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Южное путешествие. Часть 4. Тимашевск.

Заехали в Тимашевск, три часа по городу погуляли и уехали. Полгода прошло сел писать этот пост и не мог придумать, что про Тимашевск можно написать. Начал читать про город и наткнулся на одну ужасно трагичную историю.
timashevsk_7.jpg


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие в Закопане. Часть третья - вроцлавская.

Первая часть
Часть вторая
По дороге из Лебау во Вроцлав мы заехали в город Еленя Гура. Но проливной дождь сбил все наши планы и погулять по этому городу у нас не получилось. Так что впереди нас ждал Вроцлав. Когда строили маршрут, то мне почему-то казалось что Вроцлав и Познань примерно одинаковые по размеру города. В принципе так оно и есть, но в «живую» Вроцлав производит впечатление огромного мегаполиса. Возможно, это связано с тем, что здесь больше туристов.


( Читать дальше )
комментировать

Турция

RUS – GE – TR – BG – SRB – HU – UA – RUS

В данное путешествие мы отправились всей семьей – я, жена Оля и дети Диана и Тимофей. Автомобиль у нас прежний – Киа Рио 2014 года с пробегом чуть более 160 000 км. Только теперь машина ездит не только на бензине, но и на пропане. По итогам поездки можно сказать следующее: Пройдено 8524 километра. Затрачено 736 литров LPG по средней цене 32,39 Ꝑ (от 19,50 в России во Владикавказе до 51,71 в Сербии на трассе возле Суботицы). Средний расход составил 8,82 л/100 км. Средняя стоимость 1 км пути составила 2,86 Ꝑ. Итого, на топливо было затрачено 23 840 Ꝑ (332 €). Это на 100 евро меньше, чем мы затратили в 2017 году в аналогичной поездке, где мы проехали на 1700 км меньше (6883 км) и потратили 30 000 рублей (430 €) при среднем расходе 6,45 л/100 км. (4,36 рублей – стоимость 1 км пути, и 67,57 руб. – средняя стоимость 1 л 95-го бензниа). Другими словами, на газу ездить выгоднее примерно на 1 – 1,5 рублей на 1 км.
На платные дороги было затрачено 3115 рублей (42 €)
Россия – 74 рубля (участки М-4 1091-1119км и 1119-1195 км при ночном тарифе и с транспондером). Турция – 62 лиры (733 рубля) (12 лир стоит HGS и 50 лир на счету). Оплата бралась за участки Газиантеп – Адана – Мерсин, Айдын – Измир и Истанбул – Эдирне. Всего взяли 26 лир, а 24 осталось на счету. Болгария – 10 левов (370 рублей) – однодневная виньетка выходного дня. Доступна при покупке через автомат на заправке. Сербия – 1765 динар (1104 рубля) – оплата трех участков дороги Градина – Пирот 235 RSD, Ниш – Белград 900 RSD, Стара Пазова – Суботица 630 RSD. Венгрия – 3700 форинтов (834 рубля) – оплата 10-дневной виньетки.
Также оформлялось два страховых полиса – ОСАГО Грузии на 15 дней за 30 лари (660 рублей) и «Зеленая карта» со всеми странами на 2 месяца (8670 рублей).

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Путешествие в Закопане. Часть вторая - немецкая.

Первая часть

В этот раз знакомство с Германией у нас началось, с небольшого парка в местечке Кромлау. Заехали мы сюда ради моста Ракотцбрюкке. Мост Ракотцбрюке был построен таким образом, что вместе со своим отражением в воде образует идеально ровную окружность. Однако, конечно же, в этом не последнюю роль играет текущий уровень воды в реке Ракоц. Искусственно образованные базальтовые колонны моста были специально привезены из отдаленных карьеров. Но увидеть этого нам не удалось, так как мост и место вокруг него были окружены забором. Велись какие-то работы.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Белорусское путешествие V. Часть 5. Кобрин.

Кобрин довольно простой город, в том смысле, что здесь нет каких-то супердостопримечательностей, крутых архитектурных объектов. Но город неплох в плане благоустройства, центральной части, как минимум.
kobrin_36.jpg


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Маршрут выходного дня. Тульский Кремль и тульская Казанская набережная

В развитие темы «Выходные в Туле»:
«Тула веками оружие ковала!»
музей «Тульский пряник», «Тульские древности»
В 2020 году с размахом будет отмечаться 500-летие тульского Кремля.
Так сложилось, что самый древний объект в городе и прилегающая к нему территория за последние несколько лет стали самым современным, модным и интересным местом Тулы.





( Читать дальше )
Комментарии 26+26

Московия. Запад. Кремли

Московия. Запад. Кремли.
Подошло время очередного полива плантации дачных цветов. Поскольку мы не ищем прямых путей, зигзаг маршрута забросил компанию в маленький городок Верею, уютно раскинувшийся на берегах реки Протвы. На высоком берегу когда-то был Кремль, сейчас только валы и собор на реставрации, склоны усеяны памятниками героев обороны здешних рубежей.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Путешествие в Закопане. Часть первая - белорусско-польская.

Июльская ночь, трасса.Впереди километры дорог. Вот так началось наше путешествие в Польшу. Из Санкт-Петербурга мы выехали в час ночи. Многие, наверное, закидают меня гнилыми помидорами, так как не любят ездить ночью. А я в этом нахожу несколько плюсов. Во-первых более низкий трафик, во-вторых маленькие путешественники могут спокойно поспать, ну а в-третьих встречать рассвет в пути это тоже очень прикольно. Когда первые лучи солнца освещают дорогу к новым открытиям прямо душа радуется. Конечно, ночные поездки хорошо осуществлять при наличии второго водителя, ну и все зависит от особенностей человека. Я — «сова» поэтому ночное передвижение из пункта «А» в пункт «Б» у меня не вызывает особенных сложностей. Но вернемся к нашему путешествию. Из-за того, что мы не ищем легких путей маршрут у нас получился такой: Санкт-Петербург — Otrebusy — Познань — Лебау — Вроцлав — Закопане — Брест — Санкт-Петербург.
Автомобиль- Опель Зафира. Экипаж: Михаил ( это я), моя супруга Татьяна и наши дети Даня и Полина.
Первой значительной остановкой на нашем пути стал город Жодино в республике Беларусь. Там у нас была забронирована экскурсия на завод «Белаз».


( Читать дальше )
Комментарии 10+10