Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

НА ВСТРЕЧУ С ЕВРОПОЙ-9. Бельгия: Антверпен

Предыдущая часть

6 июня, день одиннадцатый, Антверпен-Оосткерке-Дамме-Брюгге



Успешно завершив первый этап путешествия, под кодовым названием «Дорога туда» и получив массу положительных эмоций, мы с Власом стали похожими на гончую, взявшую след. Зуд путешествий «заразил» нас так основательно, что усидеть на одном месте было утомительно.
Отдохнув два дня в Мёнхенгладбахе у родственников, потратив их на восстановление сил, осмотр «Аркашки» и прогулки по городу с параллельным шоппингом (а как-же — подарки «девочкам», оставшимся дома, да и себя прибарахлить), мы были готовы ринуться дальше. А дальше по расписанию у нас была Бельгия: Антверпен — Брюгге — Гент, два дня — одна ночь.



( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (21)

Начало


День 24
Мардин-озеро Немрут


Проснувшись на третий день в Мардине, я поняла, что посмотрела в нем всё, что хотела. Пора ехать за новыми впечатлениями. День обещает быть интересным, упор сделан на водные объекты – река Тигр, озеро Ван, кратерное озеро Немрут гёлю.
Уже хотелось внести в сухие желто-коричневые цвета города, горы и равнины хоть немного оттенков зелено-голубого, и увидеть отражение неба в воде. Сделать это возможно только через 350 км на озере Ван. Понимая, что второй раз забраться в эти места может уже и не получиться, хотелось захватить как можно больше, поэтому в маршруте прописан город Мидьят (Midyat).

Говорят, что старая часть Мидьята не уступает Мардину по красоте построек, но он не так заточен под туристов, поэтому более живой и настоящий. Проверить это суждение на собственном опыте не удалось. В историческую часть на машине не пускают, а на пешеходную прогулку в тот момент хотя бы 1,5 ч у нас не было. Сейчас как-то жалко, а тогда вступило в силу правило «я могу себе это представить». Ну, что ж, проехали… уж очень мне хотелось Хасанкейф живьем посмотреть, Тигр, как не крути – река знаковая.

Олег. Я то, наивный, думал, что проедем по старому городу, известному мне визуально после просмотра пары десятков серий сериала Сыла (один из этапов подготовки к поездке), поглазеем. Но, увы, дорога прервана знаками. Возможно, есть путь вокруг, но времени не было. Заправились, сходили в магазин, да и поехали дальше. Если думаете, где останавливаться в провинции Мардин, то тут выбор между Мидьятом и Мардином. Мардин мне показался по живее, имеет несравненно более развитую туристическую структуру. Для кого-то минус, для кого-то плюс, выбирайте сами.

Мардин закончился быстро, а вместе с ним туристический оазис. Трасса опять стала привычно неухоженная, всеобщий хозяйственный пофигизм уже не так сильно удивлял, скорее, надоел уже.

Численность населения чуть больше 3000 человек в такой многонаселенной стране, как Турция, характеризует Хасанкейф скорее как поселок, чем город. С этим легко согласиться, проехавшись по единственной широкой улице, выводящей на мост через Тигр и петляющей между одно-двух этажных домов с плоскими крышами.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

«На автомобиле по Гран-Канарии» 10 - Вдоль западного побережья, или Дикий дикий Запад

Приквел: Канарская весна-2015 и Канарская кухня
На автомобиле по Гран-Канарии:
Часть 1. Вдоль северного побережья
Часть 2. Вдоль северного побережья — Арукас и Терор
Часть 3. Города и «барранки» севера, GC 21, GC 220, GC 230 и прочие прелести жизни
Часть 4. Вдоль восточного побережья
Часть 5. Центральные районы острова
Часть 6. Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Часть 7. Роке-Нубло, Роке-Бентайга и Пико-де-лас-Ньевес
Часть 8. Южная часть острова
Часть 9. От юга к центру

— Итак, мой безнадежный друг, чем ты можешь меня удивить?
«Убить Билла -2»


За двенадцать дней, проведенные на Гран-Канарии, мы не оставили неохваченными почти ни одной дороги, почти ни одной «баранки».
И уже в последний день, направляясь к парому в Агаете с юга острова, решили проехать по единственной незатронутой нами дороге. Результат — полное недоумение, смешанное с восторгом: этот остров опять преподнес нам несколько сюрпризов в виде самых узких дорог, головокружительных обрывов и фантастических видов.




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Зазеркалье 2015 (часть 4) - по ту сторону Гринвича

Предыдущая часть здесь

В Сноудонию, а точнее в небольшую деревушку на севере Уэльса под названием Лланберис (валл. Llanberis), мы едем не просто так. Более полугода назад, при разработке маршрута, на сайте Сноудонской горной железной дороги я увидел такую надпись: «Чтобы избежать Вашего разочарования при посещении горы Сноудон, просим бронировать билеты на поезд заранее». И чтобы избежать разочарования, билеты были забронированы, аж в ноябре 2014 года. Оставалось только ждать и надеяться.

Llanberis (Wales)

«Ну, ты и пройдоха», — услышал я от Ирины, когда вышел из здания вокзала, да еще и с настоящими билетами в руках на поезд «Ранняя птичка», улыбаясь во весь рот. «Пройдоха еще тот», — подумалось мне.
Шесть часов до этого.

( Читать дальше )
Комментарии 18+18

В поисках тёплого моря

В поисках тёплого моря.
Дети — в школу, мы — в отпуск. Не самое тёплое лето средней полосы дало повод задуматься о тёплых краях, на Чёрном море не были полторы пятилетки, а на Азовском — никогда. Отпуск в сентябре дал возможность исправить ситуацию. Действующие лица и исполнители те же: водитель-штурман, штурман-водитель, пассажир-кормилица и Ниссан с пробегом под 200 тысяч. Тронулись в 5 утра, задача на день — Ростов-на-Дону. Трасса М-4 в хорошем состоянии, несколько участков платные, есть узкие места и ремонты — по одной полосе в каждую сторону. Начало Ростовской области огорчило плохим покрытием, особенно в правом ряду, даже фуры двигались слева. Специально заехали на 932-м километре посмотреть на отель «Байк», можно полазить, пофотографироваться, размяться.




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (19)

Начало


День 22
Урфа-Харран-Мардин


Сегодня мы по полной программе примерим на себя роль туриста-простачка. Знание теории, это прекрасно, главное обрести практические навыки в применении полученных знаний. То, что утром, при расчете за комнату Азиз «забудет» цену бронирования, и накинет немного сверху, я читала в рассказе у Дэвида.

Наверное, наша семья ему понравилась, он накинул только 10 лир (вместо 30 отдал сдачу 20 со 100). Даже как-то умилило… Значит все по-настоящему :).Но стоило только немного настоять на ранее оговоренной цене, он не стал сильно сопротивляться, и отдал нам еще 5 лир. Мы в свою очередь не стали крохоборничать. На вид Азизу не менее 75 лет, и опыт сведения сальдо торговых операций в свою пользу у него колоссальный. Если сейчас пойти на принцип, будут учтены и 3 стакана чая выпитых нами при знакомстве, и холодная дынька, и еще что-нибудь. В итоге мы еще должны можем остаться :). Да и зачем портить впечатление! Атмосфера дома потрясающая, 100 руб. не деньги.

Как только фаза оплаты была пройдена мы с Азизом опять стали лучшими друзьями, а с Фаридой нам вообще было нечего делить. Выйдя за ворота Азиз несколько раз объяснил, как нам надо поворачивать, чтобы на машине добраться до «большой дороги», потом, видимо не поверив в нашу сообразительность все же пошел пешком и проверил, чтобы мы не заблудились.
Так мило… Просто хотелось помахать ему платочком :).

P\S Не знаю, почему но, сейчас (август 2015г.) выйти на Lizbon Guest House в системах бронирования не возможно, сайт гест-хауса тоже не работает, единственная связь осталась на заброшенной в 2013 г. странице в
Facebook. То ли Азиз разочаровался в современных методах привлечения гостей, то ли действительно прибаливает. Возраст однако… Хотя живые глаза и острый ум дают ему не более 50.



( Читать дальше )
комментировать

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (18)

Начало


День 21
Карадут — Гёбекли-Тепе — Шарлыурфа


Чем мне понравилась ночевка в Карадуте, так это своей тишиной. Деревня, они и есть деревня. Хоть окна нашей комнаты выходили прямо на дорогу, часам к 11 всё немногочисленное движение встало, а утренними петухами меня не пронять. По мне сейчас главное, чтобы собаки всю ночь не гавкали, да музыка по соседству не играла. Может быть, такое благостное впечатление от Nemrut Dağı Işik Pansi̇on у меня осталось, потому что у нас не было соседей.




( Читать дальше )
комментировать

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (17)

Начало


День 20
Газиантеп — Карадут — Немрут-Даг


На сегодняшний день запланировано исполнение мечт. Не всех конечно, но согласитесь, что реализация хотя бы одной мечты, уже победа. В процессе подготовки абсолютным открытием для меня стало существование удивительных скульптур на горе Немрут-даг.

Вот так живешь себе на свете, ни о чем не подозреваешь, а там на искусственном холме уж больше двух тысяч лет сидят каменные изваяния забытых богов. Не турецких понятное дело, а коммагенских.

Ехать от Газиантепа не так уж и далеко, порядка 200 км, но по дороге намечено много заманчивых мест для остановок. Правда, пока вдоль дороги только фисташки. Любой взгорочек засажен аккуратными, ухоженными деревцами, причем земля под ними перепахана, а иногда даже засеяна пшеницей. Как они там трактор пускают? Склоны отнюдь не ровные, деревья посажены не по линейке, да и урожай замучаешься ходить по горам собирать. Понятно теперь почему так много фисташек в Газиантепе, и понятно, почему они совсем не дешевые.

В тот момент, когда уже перестаешь удивляться трудолюбию турецких крестьян, горки разравниваются и машинка выкатывается на равнину. Хлеба налево, хлеба направо. Даже не понятно, что лучше фисташки с миндалем, или желтые прямоугольники полей.




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

По земле до Персидского залива или самая дружелюбная "ось зла".Часть 3.Островная

Часть 1.От Москвы до Ирана.
Часть 2.Язд.Пустыня Даштэ-Лют.

День 7.Верблюжий остров.

Кешм остров не совсем маленький, но основная дорога на нем одна, то есть нужно лишь выбрать по часовой или против.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

По земле до Персидского залива или самая дружелюбная "ось зла".Часть 2.Иранская.

Часть 1.
Выехав из не слишком желанного Тегерана, решили закольцевать по часовой: Язд-побережье-Шираз-Исфахан.Хотя планировали наоборот.Люблю вот так неожиданно менять направления, а в стране, где сложно забронировать отели, ни что этому не мешает.

День 5.Язд.

Приехали в 3 утра, прошли через пустой базар в поисках отеля, разбудили ночного сторожа караван-сарая Marco Polo.60 долларов, очень аутентичный номер.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

По земле до Персидского залива или самая дружелюбная "ось зла".Часть 1.

Немного безумное 19-дневное путешествие из Москвы по Ирану, Грузии, и Армении. Июнь 2015.

13.000 км., из них 11.000 автотуризма :)



Планы на очередной отпуск метались между Европой, Азией и Африкой… Хотелось чего-то эдакого, но чтоб бюджетно… После многодневного прочтения интернета и смены двух-трех вариантов, экзотикой был выбран Иран.Почему Иран?-Наверное он не утратил еще ореола загадочности и пафосного звания«оси зла».

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (16)

Начало


День 18-19
Кызкалеси-Газиантеп


В каждом путешествии наступает такой момент, когда ты понимаешь, что середина пути осталась позади, ты неумолимо движешься обратно к дому.

Вот и в нашем турецком маршруте наступил такой момент. Всё, мы отворачиваемся от так полюбившегося нам Средиземного моря и берем курс по направлению домой, но через восток Турции.

Прощальную монетку бросили в Мерсине. Мы проезжали его прохладным, свежим, безлюдным утром, поэтому об этом городе у меня самые приятные воспоминания. Мне он показался современным, чистым, просторным, с очень протяженной и зеленой набережной, засаженной пальмами. Кстати, пальмы тени не дают:). Днем в этих краях, наверное, очень жарко.
Подкупил своим креативом фонтан с лошадками.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Сноудония. Валлийская сказка

На севере Уэльса находится маленькая и сказочная страна – Сноудония. Тихонько, чтобы не разбудить доисторических великанов, ступаем мы на эту древнейшую землю. Потухшие вулканы и ледники сделали свое дело. Сделали сказку.



После увиденных Альп, казалось, что удивляться больше нечему. Ан, нет. Природа настолько прекрасна и разнообразна, что даже небольшой клочочек земли может перевернуть все мировоззрение.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (15)

Начало


День 16-17
Сиде-Кызкалеси


Мне понравилось кататься вдоль побережья. Нет грусти расставания с морем, скорее любопытство, следующее место будет лучше, или хуже предыдущего. Мы двигались на Восток, и заведомо пропускали зоны, крупных отельных поселков в пределах Анталии-Алании.

Ну, наконец-то за Сиде, и дальше я увидела отельные комплексы, которые не могла сама себе представить. Современные пятерки, построенные по стандартам 21 века, не идут ни в какое сравнение со всей отельной базой прошлого века. Верю в таком турецком отеле можно отдохнуть на совершенно другом уровне, чем на черноморском побережье России. Что за дешево, не верю…

Вдоль моря идет одна дорога, теперь правда она проложена ближе к морю и я могу рассмотреть пляжи и деревни. Далеко не все мне понравилось, запомнились с положительной стороны, пожалуй, только с Okurcalar (Окуджалар) по Avsallar (Авсаллар).
Чисто, зелено, курортно, и люди вокруг все свои. Не надо быть великим физиономистом, чтобы отличать нас русских от народов других национальностей.

Я планировала завернуть в Аланию, прогуляться и пообедать. Завернуть в Алании пришлось горазда раньше, потому, что правое переднее колесо нашей машинки уже совсем не держало форму, и упорно спускалось буквально за 1,5 часа пути.

Олег. Колесо начало спускать ещё несколько дней назад, но требовало всего одной подкачки за сутки, что не напрягало. А вот тут уже когда через час пути оно сплющивалось… В общем, решил искать Oto Lastik, то бишь, по-нашему, шиномонтаж. И, как это часто бывает, сразу после этого решения они исчезли, хотя до этого попадались регулярно! Пришлось проехать почти час, прежде чем мы попали на обычную для многих городов Турции «улицу гильдии авторемонтников». Кроме шутки – очень и очень часто люди, занимающиеся схожим бизнесом в Турции кучкуются в улицы или вовсе кварталы. Прикольно, так – идёшь, а вокруг только магазины бытовой техники, или только продавцы сластей разных, или отельная улица, или, как тут у нас, квартал с автосервисами. Вот на таком сервисе я и сдался в руки турецких шиномонтажников. Быстро, без проблем, показал мне 2 гвоздя в покрышке, усадил семью в кресла, сделал, поставил колесо на место. Всё за 30 лир.

Вот с чем в Турции проблем нет, так это с авторемонтными мастерскими. Очень часто город начинается и кончается именно ими.
Хотите посмотреть на типичную улицу типичного турецкого города? Восток в расчет не берем. Пожалуйста. В нашем случае пусть будет Алания




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Большое Скандинавское путешествие. Часть 13

Рейн — символ Германии

Предыдущая часть

Средний Рейн – это западногерманская классика. Множество средневековых городков вдоль реки, рыцарские замки на покрытых виноградниками склонах… Эталоном рейнской культуры и архитектуры считается участок между городами Кобленц и Рюдесхайм-на-Рейне. Он включен в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.



От Кобленца до Рюдесхайма и пройдет наша сегодняшняя экскурсия. Автобусная, потому что мы едем в самый известный винодельческий регион Германии – естественно, с дегустацией )))

Турфирма местная, организует поездки для русскоговорящих товарищей, местных и приезжих.

Судя по собравшемуся народу, живут тут в основном украинцы и переехавшие из дальних концов СНГ после развала Союза.

Хороший автобус, приятный экскурсовод, вся экскурсия на русском.

Итак, поехали!


( Читать дальше )
Комментарии 6+6