Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

РобинZоном быть сезон!

Здравствуйте, друзья!
Семнадцатого декабря 2016 глубокой ночью я, прихватив с собой небольшой чемоданчик (из собственной квартиры) с самым необходимым, помчался в аэропорт Домодедово. Кстати, был приятно удивлён тому, что услуги «голубоглазого такси», вопреки всем законам российской логики, подешевели на 150 рубчиков! Мчался я на рейс до Мадрида за нумером 3143. Далее, уже в столице Испании, мне необходимо было сменить подгузники терминалы и, прокатившись на скоростном электрическом беспилотнике, пересесть на другое воздушное судно, которое должно было доставить меня на мой Tenerife amable (любезный).



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

В Европу на "индейце" из племени чероки. Часть 2. Хорватия, п/о Истрия.

Вступительная часть здесь.

Часть 1. Венгрия. г.Шарвар.

4 сентября 2016г. Хорватия, п/остров Истрия, г.Пула.

Выехали мы из Шарвара около 14 часов. Наш путь лежал в северную часть Хорватии на полуостров Истрия. Полуостров омывается Адриатическим морем и почти весь сейчас принадлежит Хорватии, но некоторые части его принадлежат Словении и Италии.



На Истрии местом нашего пребывания мы выбрали г.Пула (Pula). Почему Пула? Во-первых, расположен на побережье и есть возможность в сентябре ещё побарахтаться в море. Во-вторых, это один из хорватских городов с хорошо сохранившимися древними достопримечательностями. И в третьих это великолепная природа и чистое море.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Небольшой вояж на юг. Часть II. У синего азовского моря.

Расстояние Москва — Кучугуры: Длина пути: 1493 км.
Расстояние Москва — Голубицкая: 1460 км; Время в пути: 22:33




( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Небольшой вояж на юг. Часть I. Абрау-Дюрсо.


Балашиха – Абрау-Дюрсо – Голубицкая – Балашиха.
Пройдено 3855 км. Машина Киа Соренто. Средний расход 10,5 л/100 км. Экипаж традиционный. Водитель в моем лице, две барышни на отдыхе – Света с Таней и маленькая, но крайне милая собачонка – померанский шпиц Ника.
17.08 Балашиха – Ростов-на-Дону.
Самое-пресамое неожиданное время выезда. Среда. Полдень. Своей непредсказуемостью мы решили обмануть все пробки на М4. Так и вышло. Вот только нашу родную МКАД не проведешь. От волгоградки уверенно встали. Обиделись и ушли на Беседы, а потом на каширское шоссе. Для самоуспокоения будем думать, что сильно выгадали по времени. А как выбрались на М4, то уже полетели свободной птицей на юга. Трафика не было даже у многочисленных пунктов оплаты платника.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

С наступающим 2017-ым годом!!!

Дорогие «однополчане», то есть собратья по разуму и хобби — Автотуристы и Автопутешественники!

В предпоследний день текущего високосного и, во многом, не простого года, хочу поздравить вас с наступающим Новым, который всенепременно будет куда лучше этого!

И, как водится, к Новому Году нужны подарки и… Он у меня есть!

( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Осенний автомарафон - часть 8. По панорамным дорогам в Баварских Альпах

часть 1. Польский транзит: Kiermusy
Часть 2. Через Познань в Германию
Часть 3. Наумбург
часть 4. Германия: путеводитель по Бамбергу
Вставная глава «Бамбергский всадник»
часть 5. Германия: «Похвальное слово Нюрнбергу»
Часть 6. В австрийской глубинке на Зальцбургщине
Часть 7. Германия: Кёнигсзее и Оберзее
Часть 9. Тирольские мотивы: Вильдшёнау
Часть 10. Чехия: Пункевные пещеры

Немецкая альпийская дорога – один из мощных туристических брендов Германии. Порядка трехсот километров между Линдау на Боденском озере и Берхтесгаденом и несколько десятков рекомендуемых на этом пути остановок – маршрут не на один и не на два дня, но вот посетить несколько пунктов Немецкой альпийской дороги – задача вполне посильная.
Мы за один день проделали путь по участку дороги от Берхтесгадена до деревни Райт-им-Винкль: на рисунке он выделен синей стрелкой.


В отличие от Немецкой альпийской дороги Россфельдпанорамаштрассе (Roßfeldpanoramastraße) протяженностью едва превышает 15 километров, но и ее нам не довелось проехать от начала и до конца по причине от нас не зависящей и вроде как уважительной.




( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Путешествие в Краков... или как незабываемо провести отпуск. II часть

Неспешное путешествие в Краков… или как незабываемо провести отпуск

Неспешное путешествие в Краков… или как незабываемо провести отпуск. I часть (Путешествие из Россию в Россию через три страны)
Неспешное путешествие в Краков… или как незабываемо провести отпуск. II часть (А Вы знали, что Краков первая столица Польши?)

Вступление ко второй части.
Надеюсь внимательные читатели помнят, что в первой части нашего отчета мы остановились на ночевку в Калининграде. И пока мы «спим», я хотел бы с Вами поделиться дополнительной информацией, которую не озвучил в первой части своего отчета. Дело в том, что мы ехали в путешествие семейным составом, но не совсем втроем (я, моя супруга и наша собака), как я писал ранее. Наше семейство ожидало расширение «штатного» состава. Уже второй месяц мы с супругой готовились стать в первый раз молодыми родителями. Ну вроде секретом поделился, стало полегче, предлагаю вернуться в Калининград и узнать, что было дальше.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Осенний автомарафон - часть 7. Германия: опыт посещения Кёнигсзее и Оберзее

часть 1. Польский транзит: Kiermusy
Часть 2. Через Познань в Германию
Часть 3. Наумбург
часть 4. Германия: путеводитель по Бамбергу
Вставная глава «Бамбергский всадник»
часть 5. Германия: «Похвальное слово Нюрнбергу»
Часть 6. В австрийской глубинке на Зальцбургщине
Часть 8. По панорамным дорогам в Баварских Альпах

Часть 9. Тирольские мотивы: Вильдшёнау
Часть 10. Чехия: Пункевные пещеры



О Кёнигсзее / Königssee я впервые прочитала давным-давно в одном из иллюстрированных журналов, посвященных путешествиям. Я уже давно отказалась от них, но когда-то с завидным постоянством скупала все, что рассказывало о дивных местах, которые посещают удачливые мира сего в свободное от решения вопросов государственной важности время. Автор статьи оперировал вместо евро дойчмарками и позиционировал посещение Кёнигсзее как выбор истинных эстетов и искушенных ценителей прекрасного в путешествиях.
С тех пор я трижды включала Кёнигсзее в маршруты наших поездок, но необходимость выделения на посещение этого объекта целого дня – ну или нескольких часов, не меньше! – всякий раз отводила от загадочных вод Королевского озера.
При этом в подкорке оно засело: то вдруг в передаче по телевизору покажут хроникальные кадры из гитлеровской резиденции над озером, то наткнешься на фотографию, где атлетичного вида Ева Браун делает мостик на фоне водной глади и вздымающихся в небо прямо из озера округлых гор…
К моменту, когда планам суждено было воплотиться, отношение к Кёнигсзее сменилось от восторженно-ожидательного на спокойное: место знаменитое, красивое, и раз уж мы живем в австрийском Файстенау в тридцати восьми километрах от немецкого Берхтесгадена/ Berchtesgaden – «надо брать».


( Читать дальше )
Комментарии 24+24

"Неизвестная" Германия. 1 сезон. Часть 6. Домой через Польшу: Познань под микроскопом и предновогодняя Варшава.

Часть 1. Успеть на Рождественский базар.
Часть 2. Швабия накануне Рождества. Эпизод 1.
Часть 2. Швабия накануне Рождества. Эпизод 2.
Часть 3. Рождественская Франкония. Эпизод 1.
Часть 3. Рождественская Франкония. Эпизод 2.
Часть 4. Тест Тюрингии.
Часть 5. Жемчужины Саксонии-Анхальт.

Коль уж я пою оды польским дорожникам, вспоминаю об очередях на границе и фактах многократного посещения А10, нетрудно догадаться, что и мимо Познани (Poznań)(4:20) я тоже проезжал не единожды. Причем даже не мимо, а через сам город, потому как это было и быстрее, и, что важнее, более безопасно. Маршрут проезда был предельно выверен и доведен до автоматизма, что позволяло гораздо чаще вертеть головой по сторонам, нежели в каком-то другом городе. Этого было вполне достаточно, чтобы раз за разом предаваться мечтам о прогулке по познаньскому Рынку, силуэт которого угадывался в просветах между домами или же по острову Тумскому с его собором, который выглядел необыкновенно притягательным в лучах ночной подсветки. Пришло время и эту мечту воплотить в жизнь.

28 декабря 2013 года – девятый и последний полноценный день нашей поездки. Так что как минимум с утра события мы не форсировали. В 10 часов выселились из гостиницы, договорились о сверхурочной стоянке авто и поспешили в центр города. Перевели дух лишь после того, как добрались до цели — Старого Рынка.



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

"Неизвестная" Германия. 1 сезон. Часть 5. Жемчужины Саксонии-Анхальт.

Часть 1. Успеть на Рождественский базар.
Часть 2. Швабия накануне Рождества. Эпизод 1.
Часть 2. Швабия накануне Рождества. Эпизод 2.
Часть 3. Рождественская Франкония. Эпизод 1.
Часть 3. Рождественская Франкония. Эпизод 2.
Часть 4. Тест Тюрингии.

Пятница. 27 декабря – день, когда Германия вроде как должна ненадолго проснуться, но мы этого не заметили. Сами же встали чуть раньше обычного, сборы провели организованно и в восемь часов уже покинули Зангерхаузен. Ехать недалеко, километров 35, но опаздывать никак нельзя.

Наша цель – крошечный городок Харцгероде (Harzgerode), затерявшийся на окраинах горного массива Харц. Небо чистое, чудесный ландшафт, настроение отличное. Прибыли вовремя, успешно припарковались, а через десять минут и наш паровоз подоспел.



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

"Неизвестная" Германия. 1 сезон. Часть 4. Тест Тюрингии.

Часть 1. Успеть на Рождественский базар.
Часть 2. Швабия накануне Рождества. Эпизод 1.
Часть 2. Швабия накануне Рождества. Эпизод 2.
Часть 3. Рождественская Франкония. Эпизод 1.
Часть 3. Рождественская Франкония. Эпизод 2.

Теперь у нас на очереди загадочная Тюрингия, в которой мы пока ни разу не останавливались. Статус принадлежности к бывшей ГДР, как казалось, не лучший для этого стимул. Но ведь когда-то нужно начинать. Так почему это не сделать именно сейчас?

Несмотря на то, что от Кобурга до границы с Тюрингией всего полтора десятка километров, путь нам предстоял продолжительностью в два часа. Потому как по иронии судьбы выбор для теста Тюрингии пал на город Гота (Gotha)(1:25). Именно он на пару с Кобургом дал название тому самому государству Саксен-Кобург-Гота, о котором я имел неосторожность случайно обмолвиться ранее.
Известно, что правящая герцогская династия превратила Готу в образцово-показательный город. Убедиться в этом, а так же разобраться, каким образом ГДР-овское лихолетье повлияло на облик Готы, нам и предстояло после прорыва сквозь дождь и туман, окутавший Тюрингский лес.

На самом же деле, поскольку до поездки ни о каком государстве Саксен-Кобург-Гота я и слыхом не слыхивал, целью посещения Готы была её запредельно чумовая ратуша, к которой мы рванули сразу же по-прибытии. Подошли мы к ней с тыла, но и этого было достаточно, чтобы застыть в изумлении.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Вена. С грустью и благодарностью. Хофбург

Начало.

В своей заключительной части, которая никак не поддавалась написанию, но всё-таки наконец-то состоялась, я приложил все свои усилия, чтобы как можно полнее раскрыть читателю некоторые фрагменты из жизни императрицы Елизаветы, подслушанные и записанные мною в залах двух венских императорских дворцов.
Дело это, увы, совсем непростое, очень ответственное и деликатное. Почему? Думаю, Вы поймёте сами, конечно же, если хватит терпения дочитать и досмотреть мою писанину вперемешку с фотографиями. Кстати, задача усложнялась ещё и тем, что фотографировать в императорских покоях, кабинетах и прочих помещения категорически запрещено. Я привык сопровождать свои тексты изображениями, а вот тут немного растерялся. Обычный формат отчёта явно не клеился и я не уверен до сих пор, что у меня получилось хоть как-то сложить эту словесно-фотографическую мозаику.
Итак. Хочу перейти от Вены весёлой, праздничной, бесшабашной к Вене трагичной, Вене державной, Вене зависимой.

Хофбург.





( Читать дальше )
Комментарии 17+17